virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Adolfo_Sigurro от Мая 31, 2016, 08:47:49 pm
-
Всем здрасте))))
Собсно, кастрировал нижний бак... Вот теперь сижу и думаю, а не кастрировать ли бензонасос? Вообще на сколько он нужен в данной конфигурации, прошу всех желающих высказать свои "за" и "против"...
-
так задай вопрос старику Имахе )))) Он же сделал без допбака и бензонасоса Вираго 750 ))))))))))))
-
У меня 750ка самотек. Не боюсь что когда сохнуть буду, накроется этот насос.
-
Не знаю как на ямахе, но на к-750 с карбюратором от ОКИ без бензонасоса мот ехал, но только 60 км/ч.
-
Найк вон недавно только узнал, что на вираге 1100 бензонасос должен стоять...
-
Ну как-то симтом плюкина во мне)))) Вроде он есть, и пусть стоит, раз есть.... А вроде и нах не нужен... Но жалко удалять.... Может я жмот?
-
там пару литров вытекать не будет самотёком. На 750 вираге кран стоит в другом месте, нежели штуцеры на 1100.
-
там пару литров вытекать не будет самотёком. На 750 вираге кран стоит в другом месте, нежели штуцеры на 1100.
Судя пл мегазипам краны то в одном месте, только я свой краник разбирал, и там заборные трубки очень низко.
-
норм течет без насоса
но есть нюанс - насос как бы играет роль закрытого краника, в нерабочем состоянии
-
там пару литров вытекать не будет самотёком. На 750 вираге кран стоит в другом месте, нежели штуцеры на 1100.
Судя пл мегазипам краны то в одном месте, только я свой краник разбирал, и там заборные трубки очень низко.
на 1100 нету крана.
На баке от 750 кран стоит сбоку, а на 1100 штуцеры выведены посередине возле заднего уха крепления.
-
там пару литров вытекать не будет самотёком. На 750 вираге кран стоит в другом месте, нежели штуцеры на 1100.
Бак не родной (перевареный), поэтому устроен не как стоковый, от сюда и ноги растут сией проблемы.норм течет без насоса
но есть нюанс - насос как бы играет роль закрытого краника, в нерабочем состоянии
А вот от сюда по подробнее... Что будет, если краны не закрывать в нерабочем состоянии?
-
Бензин набежит в карбы, там иглы его пропустят, и весь бак стечет в картер, и масло разбавит, а потом все это разбавленное масло угробит двигун, еще может натечь в цилиндры и тогда гидроудар от стартера(как блеа, стартер не провернет такое =))))),
Проблема поставить краник =) стоит он неибических 200р +-
-
Краники то там по любому есть, целых два (с двух "половинок" бака), планировал как раз с каждого краника на каждый карб... Но сцуко чувствую когда нить забуду закрыть краник и писец пушистый...
Короче получается бензонасос лучше оставить, тем более раз уж он там есть....
-
Тем более бензонасосов как грязи - хочешь от лодки, хочешь от скутера!
-
Труевые олдскульные вираговоды инсталируют насосы от печек запорожцев онли
-
Поставить на штуцеры литрсотого бака вакуумные краники?
(http://savepic.ru/10023296m.jpg) (http://savepic.ru/10023296.htm)
-
Не станет этот краник туда, там для стандартных краников крепление...
-
Я тебя умоляю! Его можно просто на шлангах повесить.
-
А вот это мне в голову не пришло. Идея хорошая, обмозгую...
З.Ы. Чёт я не догнал, почему на нем три соска?
-
вход-выход и вакуум. вакуум от манифолда :D
-
На 750-ке вакуумник, а краник переключает режимы: основной, резерв через вакуум и прямоток. Как такового, перекрытия топлива нет. Скутерных клапана можно поставить два (если будет нехватка топлива, там отверстия меньше). Манифолда с выходом под вакуум одна, можно запараллелить клапаны через трубку-тройник. Работать будет, куда нах денется.
-
Как то сложно, проще насос оставить...