Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Morgot_metal

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14
31
Стесняюсь спросить, в С83 это хто??
В гуглях был.
Suzuki Boulevard S83, он же Интрудер VS1400, только америкос.
Это не тот, который на всех форумах уже года 3 продают? С ручками для пассажира сзади?

32
Первый раз самый интерсный,
Когда снять поставить+занимает 20 минут,  это уже не те очучения совсем.

Хехе, подпишусь под каждым словом. Первый раз было очень эпично)

33
Под головой - металлическая. Есть два варианта - цельная и металлопакет. Вырезать из паронита или картона нельзя. Есть варианты изготовить на заказ из меди, но ценник будет еще выше.

34
Проверяй поступление топлива в поплавковые, именно на ходу, возможно не успевает наполнятся. Может сеточка на кране в баке засрана. Из мыслей - либо скопилась водяная эмульсия на сеточках штуцера на входе в поплавковую.

35
Так ты бензонасос уже выкинул? Похоже что не успевает топливо поступать в поплавковые. Намедни один в один проблема была, продул топливный тракт, более менее нормализовалась работа, предстоит чистка с разборкой.

36
Ну и понятно, что если дно будет другой форму, к примеру конусным, деформация будет меньше. НУ  и я бы все таки делал стальным - дюралька будет от трения об колодку изнашиваться. Масса 50 г в такой конфигурации

37
Прошу прощения, ошибся с графиком деформаций. вот в миллиметрах

38
Пару дне ждать не пришлось, нашел время свободное. Материал Д16, Д16Т не было в базе, потом сам посмотришь, чем отличаются.
На скринах графики деформаций в мм и напряжений в МПа, сам поршень деформирован сильнее в 38 раз, чем на самом деле для наглядности.


39
Принял, в течении пары дней жди результаты

40
Вообще расчет надо делать от нагрузки, нагрузка создается поршнем в тормозной машинке, вот в зависимости от его площади и создается нагрузка, которая потом равномерно распределяется на четыре цилиндра. Но вот с расчетом нагрузки вопрос. гидравлическими системами не занимался, могу почитать и попробовать сделать расчет, но это будет не скоро. А вот если будут нагрузка на поршень и чертеж, могу провести моделирование в АРМ-библиотеке компаса. Будет видно и распределение усилий и величина и место деформаций.

41
Минус на корпусе, да. Проводок в случае чего минуовой с другой релюхе под винт к раме. Ставил на время Китай, все ок, но советовать не буду, сейчас самодельная, 1000км - полет нормальный. Тут на форуме продавались аналоги релюх, поищи

42
Пересылки, за мой счет естественно.

43
Да до публикаций еще далеко, сначала бы разобрать и увидеть в живую. Да и тема уже есть хорошая по амортам, собсно она на мысли и навела.

45
Ищутся нерабочие аморты от старших вираг, можно без пружин. За пиво, на эксперименты.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14