Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Morgot_metal

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14
166
Технические статьи / Re: Про свечи.
« : Декабря 25, 2014, 05:07:15 am »
Аааа, ну раз по интуиции, тогда да, сомнений быть не может!

167
Так, все же решил выложить фото на тапок. сам глушитель сварен из трубы и двух конусов с разными углами(у длинного конуса шов стыка с трубой видно изнтри), внутри вварены флейты.  со стороны, где к глушителям приварена труба, шов несколько топорный, и видно, что с лишним запасом прочности, видать, где-то отвалилась разок у японца. А так, ссылку на фото сразу по приходу от японцев я скидывал Вот фото снятых глушителей:

Вот фото обратной стороны после полировки, ржавчина и повреждения оказались слишком глубокими, и если лицевая сторона периодически хоть как-то обслуживалась, по-видимому, то тут был полный швах:

Вот фото лицевой стороны, пока только наждачками, считаю, с задачей восстановления глушителей справился, теперь займусь выпускными трубами, а потом куплю полироль для нержавейки, и когда вся нержавейка на моте будет подготовлена отплирую:

168
Технические вопросы / Re: Один карб
« : Декабря 19, 2014, 12:10:19 pm »
Очень интересный вариант по ссылке, а если использовать вместо фланцев родные манифолды, так процесс демонтажа-монтажа на установленном двигателе вообще предельно легок будет.

169
Финишную полировку чем делал? Наждачкой или еще полиролью прошелся? у меня пока такой цикл полировки 400 - 1000 кругами, 2000-2500 вручную, вроде норм, но видны мелкие царапины, похоже что-нибудь типа 1500 еще надо использовать. Попробую еще полиролькой, как з/п будет. Сфотать свое пока не получается, так как ничего лучше тапка с камерой нету) жду, когда кто-нить зарулит с более менее норм телефоном

170
Обо всем понемногу / Re: вопрос по теме
« : Декабря 10, 2014, 04:55:47 am »
как в фитнес-клуб. Абонемент купил и всё!
Я думаю, для этого стоит человеку предложить переехать не в Москву, а, например, в калифорнию. Там и выбор побольше, и так сказать "бренды" поизвестнее.

171
Обо всем понемногу / Re: вопрос по теме
« : Декабря 09, 2014, 08:16:08 am »
Интересное у нас отношение к клубам, хочу, и все. А вам, простите, для чего?

172
а покажи как у тебя.

Я про форму коллектора и расположение глушителей говорил. Сейчас мотоцикл полуразобран, глушители сняты для полировки, не получится сфотографировать, полностью, могу по частям.  А на сайте вот фото есть http://virago.ru/f/index.php?topic=5176.msg244821#msg244821,

173
Норм получается, почти как у меня) только конечно прямые торцы глушителей... непонятно, как это будет в целом смотреться. У меня просьба будет небольшая, когда будешь варить, сфотай швы после сварки и во время полировки, нужен образец.  А то я тут начал полуавтомат осваивать, ну и как говорится, первый блин комом, да и  второй тоже, а потом сварочник отобрали, теперь думаю, себе бы прикупить)

174
Что-то сложным путем ты пошел, не проще было бы купить тот прямоток, фото которого выкладывал, и купить в него флейты? Но, я, если что, за сложный путь, во-первых, если не удасться отполировать свой, мне это тоже предстоит, а во-вторых, такая самоделка лучше, потому что полностью свою идею можно воплотить, сделать так, как тебе хочется, так что удачи)

175
У меня вопрос - это адский на всю округу или более менее спокойный?
А ты ищешь тихий прямоток? Бери, если нравится и качество изготовления соответсвует, потмо закажешь на ибее ,или даже сам придумаешь и изготовишь флейты, и будет тебе счастье) P.S. у меня на 750-ке похожий, но без всяких терок внутри, до 2-х К оборотов бубнит довольно адекватно, можно спокойной стоять рядом разговаривать, не повышая голоса, спокойнйо проезжать по дворам, не боясь никого разбудить, после уже реально громкий, ну а если хочется похулиганить, взбодрить округу, заставить сигнашки срабатывать то где-то от 3,5 - 4-х начинается веселье) Ну эт я так, редко))) По трассе - если ехать непрерывно 500 км ,то наверн задолбает, но в режиме езды, который задает размер бака вираги: каждые 180-220 км остановка, дозаправка, попить водицы - совершенно никаких неудобств не вызывает.

176
Технические вопросы / Re: Один карб
« : Ноября 19, 2014, 05:19:34 am »
Тоже в свое время задумывался вопросом одного карбов ,еще до покупки, а второй раз задумывался после снятия и постановки карбов уже на купленном мотоцикле. В общем, как ближайший  аналог рассматривал sportster 883, да и вообще все харли в целом. Там есть какая штука, особенно на бигтвинах: при модификации двигателя, увеличении рабочего объема, доработке бошек ставят карбюраторы высокопроизводительные, что-нибудь типа S&S или микуни 42, которые обеспечивают потребность двигла почти под два литра без проблем. Была мысль раздобыть такой и воткнуть на вирагу, а продав родные карбы, отбить часть стоимости. Однако есть одно но: во-первых, впускные каналы на головах смещены вправо относительно продольной оси мотоцикла, на одно расстояние. что, при расположении карба справа,  позволяет использовать короткий впускной патрубок, с равнодлинными коленами на оба цилиндра, без каких либо ступенек. у нас же впускные каналы просто разнесены от продольной оси одно вправо, другое влево, соответсвенно, все патрубки на вирагу, которые я видел на ибее либо с разными длинами колен на оба цилиндра, либо с острыми углами, что ухудшит наполняемость одного из цилиндров. Либо можно попробовать изготовить патрубок с равной длинной, засчет хода одного колена немного по дуге, но он тогда априори длинным получится, что, по идее, должно дать неплохой момент на низах, но чем выше обороты, тем хуже будет наполняемость цилиндров. Опять же была мысль оставить один вираговский карб, просто попытаться найти жиклерчик побольше. вот пока хз, как должно все работать, мне кажется можно добиться более высокой производительности, но с теорией еще не разобрался. ТАк что думается мне, минусов больше, чем плюсов. Так как мотор спроектирован изначально под два карбюратора.

177
Ну, погнали) Похожая фигня была при рассинхронизации и забитых карбах, опять же, если бенз идет в задний горшок, то и насос должен работать, при чем в передний еще плохо поступал бенз и он люто беднил, отсюда хлопки. Так что по списку: замена фильтров (воздушный и бензиновый если есть), чистка, синхронизация и настройка карбов, лучше по ИКСу, но я за неимением и по цвету свече сделал ХХ. Плюс у меня были уплывшие зазоры на клапанах, тоже подтупливал мотоцикл. Проверь искру, свечи естессно новые (со свечами тут каждый сам решает, в этом сезоне катался сначала на А23 завод в энгельсе под лейблом Бош, после их смерти поставил нгк по мануалу, разницы не заметил особой, хочу попробовать в следующем сезоне оригинальный бош и денсу). Дальше, поверить на наличие ржавчины в баке, если есть, и много, тогда да, вычистить, у уже после всего этого смотреть бензонансос, даже если карбы впорядке, а судя по симптомам - не очень то и в порядке, эта профилактика только на пользу пойдет.

178
Я хз почему, н оподумал что цепь снимал :) ну тогда пока никаких идей нету...

179
Лютый шпрот! и все таки интересно по поводу изготовления коллектора выпускного. Мне, походу, просто из-за необходимости скоро это предстоит ну и для души тоже) вот собираю информацию, собственно вопрос: на этом шпроте трубы гнутые, или сваренные из частей в местах изгибов? если варить, есть какие-нибудь нюансы при сварке, что бы шов потом можно было заполировать до металлов труб? сильно ли это ослабит шов? и будет после полировки выделяться это место? Просто никогда не работал с нержавейкой.

180
вытащил для интереса натяжитель цепи внутренний из переднего цилиндра, прокладка говно :) поставил обратно и чото передний котел начал любить голову, мопед работает на заднем котле ... свечи новые, искра есть, чо за херня? :)

Эм... Ну как бы даже стесняюсь спрашивать? цепь нормально натянулась? метки на колене и распредвале в вмт совпадают? Если совпадают, то точно те метки? может +/- 1 зуб провернулся распред, короче, на таких мелочах и сыпется все обычно) а потом сидишь думаешь, что же блин я сделал не так)

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14