virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Серж от Ноября 19, 2007, 05:55:25 pm
-
http://www.fxmoto.kiev.ua/2007/03/04/baraban.html
не допетрил - как подрезание колодки увеличит эфективноть?
-
к тому же они похоже попутали право-лево?
-
Вот мне тож так показалось..
Да и пофиг,я все-равно жопным тормозом пользуюсь очень редко.
-
имелось в виду что когда кулачки расходятся то они расширяют колодки только с одной стороны - где эти кулачки, а там где они на упоре просто не труться, это действительно так только на новых колодках в течении недели :D и на совках, для Вираги не актуально, т.к. после нескольких оттормаживаний они станут прилегать почти полностью, не парьтесь мужики...
-
для Вираги не актуально
у нас разве не однокулачковый тормоз?
-
у нас разве не однокулачковый тормоз?
я имел в виду что у нас всё притерается по месту и таких доработок не тебует, а на совках я так и делал, и ещё по диагонали делал надрезы на феродо чтоб пыль и части износа по ним сгоняло с колодок...
-
кстати, я тоже редко пользую задний - в основном передний и двигун.
но схватываемость заднего меня не устраивает - поэтому и интересуюсь сабжем
-
Если колодки родные и всё отрегулированно - то он очень легко срывается в юз, я наоборот на выносе сделал рычаг по короче чтоб посильнее давить надо было, а то тяжело ловить момент срыва - не информативен задний тормоз совсем...
-
понимаю.
но это метод из категории - задушить движок чтоб такую дурь не развивал, а то расшибица можно
насчет неинформативности - человек не кошка, ко всему привыкает
вот и я привык к вялому ватному заднему тормозу (колодки новые)
но меня это не устраивает
-
понимаю.
но это метод из категории - задушить движок чтоб такую дурь не развивал, а то расшибица можно
насчет неинформативности - человек не кошка, ко всему привыкает
вот и я привык к вялому ватному заднему тормозу (колодки новые)
но меня это не устраивает
к вялому то привыкнуть можно, а вот срывы в повороте напрягают не по децки, особенно на трассе...
а ты попробуй отрегулировать так чтоб в момент прижатия колодок тяги были перепендикулярны друг другу...
-
http://www.fxmoto.kiev.ua/2007/03/04/baraban.html
не допетрил - как подрезание колодки увеличит эфективноть?
В старых книжках (когда еще не было дисковых тормозов) всё было описано и нарисовано безо всякого сопромата и эпюр.
Сфоткал из книги (пояснение под рисунками):
http://motoseason.narod.ru/5228.html
-
У меня тоже задний тормоз резкий блин, зверь, даже слишком. но привыкнуть можно.
-
Бляхо мухо.
Все регулируется винтом на тяге.
Отрегулируйте так, чтобы колесо не блокировалось резко.
-
Степан короткий рычаг и ход короче, думаю это не решит вопрос. С другой стороны, решить вопрос размеров на выносе по другому не получится.
-
Возможно развесовка влияет на то, что тормоз задний резкий и неинформативный. Я на Урале сделал тормоза так, что колесо удавалось заблокировать с большим трудом, но при этом тормозная динамика была как при посадке истребителя на палубу. На вираге настроить таким же образом не получилось, видать жопа легкая слишком или резина хреново держит. Поэтому основной тормоз - передний :wink:
-
Степан короткий рычаг и ход короче
рычаг кроче не только тот на который давишь, но и тот который воздействует на тягу, это раз, за счёт этого давить приходится сильнее и заблокироваь не получается это два. Вопрос уже решён я же езжу и доволен :D
-
Мне казалось, что надо тормозить обоими тормозами. Если совсем плохо, то и двиглом. :?
-
а никто не задумывался ребят,сделать диск назад?? И прогнозируемые тормоза,и усилие минимальное,да и от избыточной влажности и долгого неторможения не страдают!!!
-
скобы у меня есть,нужна тока тормозная машинка ( главный тормозной ) от шэдоу,ну или ещё какой моц,под ногу правую,армированный шланг я сделаю,надо тока материал купить,супорт я дам,у меня их жопой жуй,диск тормозной тоже есть,и не один десяток!!!
-
Я б не отказалсо,но нада критично глянуть на ступицу и маятнек и я далеко
-
Да маятнег и трогать не надо можно на серьге повесить супорт ,я уже все прикидывал тока воплотить поленился да и средств на запчасти не было
-
запчасти есть подчти фсе,я помогу с эскизами,на слвантея виагрушке посмотрим,надо тока инециативных людей,каторые не хотят сидеть на месте,а пытаються чтото сделать сотворить,создать своими руками,я помогу как смогу,знаниями (какими,никакими) запчастями (какие есть),а главное,могу сказать чётко!! НИПОЛУЧАЕТЬСЯ У ТОГО, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!!!
-
закрепить супорт и главный цилиндр это вапще не проблема ,а вот насчет крепления диска к колесу уже сложнее я вот тут поразмыслил вот колеса (http://img236.{imageshack}.us/img236/2792/dragho2.th.jpg) (http://img236.{imageshack}.us/my.php?image=dragho2.jpg) [/list](http://img216.{imageshack}.us/img216/5218/vmaxok9.th.jpg) (http://img216.{imageshack}.us/my.php?image=vmaxok9.jpg)[/list] (http://img216.{imageshack}.us/img216/8755/viragojv5.th.jpg) (http://img216.{imageshack}.us/my.php?image=viragojv5.jpg)[/list] судя по фото шлицевая втулка и ось у них одинаковые ,так что если все подойдет то бери да ставь, конечно былоб неплохо гденидь колесо для примерки надыбать
-
Хы! Драга разобраная стоит в гараже с маей вирагой. Спина заживет-примерю.
У всех драг колесЬя идентичны? Эта 650я.
-
Я уже хамахивался на сие, глядя на ВМАКС нам серьга и диск, кстати суппорт там такойже как и на 750-1100 на переду стоит.
(http://c.auto.ru/all/c6/c67fb25a.jpg)
ТОка вот почемуто модераторы тему прикрыли в ремзоне и неясно почему!
-
ну фсё верно,адаптер вешаем на ось,он же будет и дистанцией для колёс с разной ступичной шириной,лабаем реактивную тягу,лудша сверху,не будет бояться косых сьездов с высоких бордюров и гавнищщя меньше летит,и теперь тока главный тормозной цилиндр надо намутить,и поставить его сразу на вынос ног например,чтобы убрать тяги,каторые люфтят и не дают прогнозируемости тормозам!!!
-
постораюсь достать колесо от вымакса,но боюсь заломят цену,кто знает порядок цен на калёсики??
-
чтобы убрать тяги,каторые люфтят и не дают прогнозируемости тормозам!!!
кстати, на том сцайте есть - впендюрить тросик вместо тяги (на барабанный есс-но)
помню еще на оппозите эта тема затрагивалась
-
Дядько Голдаммер делает дисковые тормоза с закосом под барабан.
Дисковый привод в барабане.
-
постораюсь достать колесо от вымакса,но боюсь заломят цену,кто знает порядок цен на калёсики??
прежде чем покупать для начала его простоб примерить, на ebay.com 50-200 баксов колеса + баксов 50 доставка
-
собственно пара картинок про диск в барабане
(http://www.bikernet.com/news/images/PhotoID28946.jpg)
(http://www.bikernet.com/news/images/PhotoID28951.jpg)
(http://www.bikernet.com/news/images/PhotoID28956.jpg)
-
Диаметр то наверное маловат? особливо для переда если.. (я не имею в виду Вирагу а вообще) но исполнено красиво!
А чтоб тяги не люфтили никода, я использую подшипники серии ШС - компактные и беззазорные!
идея если честно с В-максовским колесом мне нравится, я его и так вотыкнуть хотел потому-что красиво, а ещё и тормоза дисковые ваще класс!
-
Степан так я прав шлицы и ось идентичны вираговским?
-
я не мерял, но уверен на 99% что идентичны, потому как и редуктора у них одинаковые внешне полностью, возможно лишь различие по передаточному числу, но сомневаюсь... нада искать того у кого есть Вмакс и чтоб он согласился на примерку 8)
-
судя по фото шлицевая втулка и ось у них одинаковые ,так что если все подойдет то бери да ставь, конечно былоб неплохо гденидь колесо для примерки надыбать
вощем употребив вотку трех разных цветов, вчера скинул заднее калисо и попыталсо прикинуть от 1100 драги...
к сожаленью, друзья - вынужден вас разочаровать:
1. для 1,5 литра на четверых нужна закуска посерьезнее сока.
2. драговская ступица шире виражьей со стороны диска - выступает за край 170 ой резины на 1,5-2 см, соответственно - колесо не лезет в маятник.
ждем-с пока кто нить разберет кувалду?
-
есь еще такой момент....
если кто помнит, особенно кто участвовал в этом, я менял задние колодки где то в июле - на улейме.
с тех пор заднее колесо ни разу не снимал
то что я увидел вчера - меня мягко говоря удивило - колодки до сих пор не притерлись
такое впечатление, что кулачок недостаточно раздвигает колодки
или это износ барабана?
тормозило херово при разных регулировках
-
2. драговская ступица шире виражьей со стороны диска - выступает за край 170 ой резины на 1,5-2 см, соответственно - колесо не лезет в маятник.
Значит нужно маятник разваривать. Могу отдать свой для экспериментов. :) Да и раму к нему забирайте.
-
Ну что есть у кого возможность примерить заднее колясико от Вмакса к Вираге? не могу найти единственного владельца миксера у нас в городе... если кто может померьте пожалуста хачу цельнолитое колясико себе на зад с диском вотыкнуть 8)
-
Ну я только про одного владельца знаю в нашем городе, и то лично не знаком... Даж не знаю, как на него выйти - просто видел макса с нашими номерами...
-
http://www.vmax-club.ru/ вот какой-то есть...
-
Думаю там зарегиться и задать вопрос...
-
Благодаря нашему человеку из Уфы узнал что шлицевые у них одинаковые, ось только у В-макса на 20 и ещё какие-то мелочи, жду от него чертёж где будет всё понятно, но и так понятно что примастырить возможно, так что начинаю поиски заднего колеса от В-макса...
-
дисковый тормоз в баробане имеет ряд недостатков,основынве это сильный перегрев,неудобство замены колодок,маленький по диаметру тормозной диск.
-
Голдырист а кто сказал что я в барабане делать буду, я просто поставить В-максовский хочу как есть...
-
Если колодки родные и всё отрегулированно - то он очень легко срывается в юз
Степан, скажи пжста, по мануалу хватит инфы, чтобы самостоятельно так, как ты описал, настроить заднийтормоз?
-
С выносом так уже не настроишь - придётся давить! но вполне умеренно...
-
Вопрос по тормозам ))
Пока ехал на БШ в Кемерово, сломал задний тормоз теперь собственна вопрос, стоит ли ремонтировать жопный тормоз, аль хватит одного переднего???
И при торможении передним по возвращении домой начался скрежет по тормозному диску какой-то и на диске появляться бороздки, эт намана?? ))
-
amadeus
Жопный тормоз может и заклинить, остановив колесо на приличной скорости. Умрешь. А скрежет переднего - похоже ты стер колодки до металла, аццкий байкер! :D :D Кури мануал, читай форум, спрошай друзей. И на этом уровне знаний я б на твоем месте на байк сесть поостерегся. Ей ей умрешь...
-
Т.е. получается, колесо заднее все таки снимать придется, срезаный болт правдами и неправдами выкручивать, штангу выправлять )) фигня то какая ((
А какие колодки подходят??
-
А какие колодки подходят??
от вираги! :D
-
Походил я тут давеча по местным "рукодельникам", все говорят по разному, поэтому спрошу у вираговодов
И так, жопный тормоз http://vkontakte.ru/photo24609152_134384470
Вопрос: 1) реально ли распремить тягу назад, без нанесения ей вреда?? Или что делать ))
2) Тот штырь, что у меня сломался, подлежит ли сварке, либо идти на заводы и просить их выточить нечто подобное???
3) Сколько бы в Москве обошелся данный ремонт?? ))
-
Хм...фотографию бы почетче...Тягу тормоза распрямить думаю реально,там металл пластичный,молотком выровнять можно.Сам привод тормоза,только один вариант,заказывать новый с внутренностями
По мегазипу обойдется около 2200(без доставки),что впрингципе не так страшно.Страшно то,что сама крышка тормозов поколота,но можт у кого-нибудь из форумчан найдеться...интересуйся,спрашивай.
-
хвостовик отломаный к кулачку приварить нереально => либо искать/заказывать родной, либо точить нечто подобное. Только про термообработку не забудь и материал подобрать надо (иначе свернет нафиг).
Тягу можно попробовать выровнять, а можно найти подходящий пруток и сделать новую
-
amadeus
"Мир спасет красота... и массовые расстрелы тех, кто дает сцылки на форумы с обязательной регистрацией" :D
-
Михаил
(http://cs4127.vkontakte.ru/u24609152/94687084/x_858b6532.jpg)
-
ton
Спасибо. Вообще то спокойнее ездить, зная што японцы рассчитали даже это. То есть похоже тормоза все же заклинило, но колесо продолжило вращение когда оборвало крепеж. Думаю двух мнений быть не может - нада заказывать крышку.
-
Какую крышку??? Этот вал отдельно продается. А тяга распрямляется легко. У меня такое же было
-
nike
А я вот не пойму, крышка пробита или это отражение такое? Но вообще красиво. Считаю, что надо ЧТО-ТО делать, вопросы потом.
-
Отражение. Срезало вал и все. Меняется элементарно. Точить сложно - там шлицы на нем.