virago.ru
Дорога => В далекие края => Тема начата: Stranger][ от Июля 12, 2016, 02:53:42 pm
-
Доброго времени суток!
Собираюсь 21-го июля рвануть в Москву из Таганрога, еду к другу на свадьбу. Это моя первая длительная поездка. Хочу получить советы бывалых. Может кто подскажет где лучше останавливаться на ночлег если приспичит, как себя вести на дороге и какое снаряжение с собой иметь необходимо.
Надеюсь в нужном разделе завёл тему.
-
Канистра бенза на 2-5л(на всякий случай), палатка(если с ночевкой), запасные свечи, свечной ключ, набор шестигранников, мультитул, 1 сухпай, сущность многих ГАИшников (презервативы), костюм непромокаемого бомжа(дождевик), аптечка, средства личной гигиены, деньги. Перечислять можно до бесконечности, и все не поместится, бери самое необходимое. На ночлег оставаться лучше в мотелях с охраняемой парковкой, либо, подальше от лишних глаз, в палатке. Думай о хорошем и наслаждайся видами, и все будет.
-
Нафига палатка-то?
Кемпингов дальнобойных дофига по трассе. У Воронежа того же.
-
Какая в пень палатка?!!! Тудой 1200 км...
-
Согласен, по пути и заправок дофига, и хавки, и ночлега, написал на всякий случай, можно вообще ничего не брать кроме мыльно-рыльного и шмотья и за день проехать. :)
-
не торопись главное. по трассе аккуратней.
-
Чо там аккуратного-то? там две полосы в одном направлении! Ебашь на все деньги, никого не слушай!
-
а вот и нихуя не так, Дэныч! тут без машины сопровождения ващпе никак. А еще лучше иибашить на поезде.
-
вы ща насаветуете ...гуру дальняков. В первый раз лучше держать ухо в остро и шибко не расслабляца. Лучше перебздеть. имхуйнюю
-
Вот поддержу Вадима. На поезде самое заебись. Можно в окно смотреть и вотку пить.
-
А я с Антохой солидарен, плюс, езжай так, как тебе комфортно. А на счёт палатки и прочее... Я как то поехал в Тверь, а оказался и в Питере и в Кронштадте и на Финском заливе ночевал в Пскове был и в Витебске. Вот просто захотелось так. А вот на той же М-4 кемпинги, это не такая классная и дешёвая вещь. Да и не люблю я гостиницы придорожные, все сут в раковины там.
-
Рекомендую в города не заезжать, дабы потом не плутать, в Москве пусть друг тебя встречает и путь показывает, перед развязками и развилками скорость сбрасывать, дабы не уехать в ебеня.
-
Мужики, спасибо за советы!
-
Да и не люблю я гостиницы придорожные, все сут в раковины там.
Прям со знанием дела говоришь. Мне почему-то такое в голову не приходит.
Это как блеать в анекдоте:
Женился байкерюга. Но вот проходит неделя, ходит грустный.
Спрашивают братаны:
- а чего ты такой грустный-то?!
- да чет братва решил я развестись.
- чо так? с женой же круто, приехал с покатушек а тут и еда и все остальное...
- да неряха она у меня...
- это как так?
- да встаю я ночью, иду в кухню в раковину отлить а там посуда немытая...
-
Денег и телефон возьми,воды попить.сникерс(баловство-это все есть на заправках) Дождевик возьми. Все! ;D
-
Скоростемеры на дороге могут стоять. С "Челюхи" ехал : 2 письма счастья пришло из Нижегородской обл.
Забыл придумать номер как закрывать. Есть смысл радар детектор использовать.
-
Гоша, грубиян ты и зазнайка.
-
Прост не надо в трущобах останавливаться.
-
Прост не надо в трущобах останавливаться.
Гоша, ну где там трущобы? Разве что в Таганроге?... ;D :D :o
Ну так пораньше выехал, часика в три... и вечером по светлому уже на месте...
-
1200 примерно-засветло доехать-не сложно,без ночевки и без штрафов :)
-
Уже поздно, номер цепной смазкой замазать (знаю что кардан) и 1200 засветло доехать можно.
-
Цепной смазкой не в коем случае! Потом не ототрёшь! ВДшкой, маслом из двигателя на крайняк, пылью закидать
-
Да, не ототрешь (без бензина). Но номер - не та деталь, которую разумно держать в чистоте))
-
пасиб за советы! Съездил туда и обратно без поломок! Туда дорога заняла около 14 часов, оратно около 17 :) Крейсерская скорость туда была 130-140, у камер 100-110, перед Москвой заплутал, так как надо было не в саму Москву, а в Подольск. Обратно ехал 110, т.к. был на границе (циклона или антициклона, я их до сих пор путаю) был сильный шквалистый ветер, тяжело было держаться :) Два раза попал под дождь, второй раз был сильный ливень, пришлось прятаться на заправке. В итоге добрался аж ночью. Родной свет на Вираге ну не сказать бы что его нет совсем, но, мне кажется, конструкторы лишь обозначили его наличие)))) по трассе шёл 60-80 в правой полосе, у Шахт пробил задний правый аммортизатор, потом выкручивался: ловил свет от попуток или ехал за грузовыми. Выводы сделал следующие: выезжать как можно раньше, ехать только в светлое время, купить навигатор со встроенным компасом (мой терял направление движения постоянно, чем меня сильно сбивал).
Из вещей взял масло, свечи, ключи, провод, изоленту, спальный мешок и палатку, комплект вещей для свадьбы (ехал к другу на свадьбу), дождевик (хватило на первые 500 метров).
-
На дождевике экономить нельзя. У меня он хорошо замахивается сверху, и я одеваю сначала капюшон, потом шлем - тогда по шее не заливает.
Если дождь холодный - поверх мотоперчаток еще резиновые, если теплый - перчи без пальцев.