Автор Тема: Установил прямотоки - мот стал больше расходовать топлива. Что еще заменить?  (Прочитано 13294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Всем привет!
Поставил кобровские прямотоки на XV1100. Если раньше лампа резерва загоралась после пробега 200 км, то сейчас загорается после 170. То есть аппетит вырос примерно на 25%. Я так понимаю, что регулировкой карбюраторов (винты качества) делу не поможешь. Что надо поменять, чтобы жрал как раньше?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

/7omugopoB

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Ареал обитания "Нерезиновая" Коптево
    • Решительная особа1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Винтом какчества точно не поможешь, но отрегулировать стоило бы. У меня ниче больше жрать не стал посл установки прямотоков. Хотя у меня изначально иглы были опущены на предпоследнее деление. Хотя мож так и должно быть. Цвет свечей глянь. Если цвет нормальный, то придется поменять мнение о прямотоках =)
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Винтом какчества точно не поможешь, но отрегулировать стоило бы. У меня ниче больше жрать не стал посл установки прямотоков. Хотя у меня изначально иглы были опущены на предпоследнее деление. Хотя мож так и должно быть. Цвет свечей глянь. Если цвет нормальный, то придется поменять мнение о прямотоках =)
Цвет свечей посмотрю вечером. А можно про иглы подробнее?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Всем привет!
Поставил кобровские прямотоки на XV1100. Если раньше лампа резерва загоралась после пробега 200 км, то сейчас загорается после 170. То есть аппетит вырос примерно на 25%. Я так понимаю, что регулировкой карбюраторов (винты качества) делу не поможешь. Что надо поменять, чтобы жрал как раньше?
Так вроде же на 15%, в целом несильно.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Первый (внутренний) цилиндр:



Второй (наружный) цилиндр:



Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
тут в карбы лезть надо ( ну и воздухан глянуть)... богатит, однако...

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
ftp://
тут в карбы лезть надо ( ну и воздухан глянуть)... богатит, однако...
Что нужно в карбах сделать?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

/7omugopoB

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Ареал обитания "Нерезиновая" Коптево
    • Решительная особа1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
http://virago.ru/f/index.php?topic=7217.0
Слышал мнение, что винт качества смеси не влияет на ее качество во время движения, а только, мол, на холостом ходу. Мнение не мое, слышал. Правда ли или брехня?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

/7omugopoB

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Ареал обитания "Нерезиновая" Коптево
    • Решительная особа1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Я тоже это читал. И тоже интересно.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Какую часть пути из 170 км было преодолено с ручкой от крученой "на все деньги"?
 Есть такое понятие как перходные режимы, и гдето  до половины  а может и больше  настройка винта хх влияет, когда уже вход идет только главный жиклер и игла поднялась на полную, там да, похуу как настроен ХХ, бенз течет рекой.

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Какую часть пути из 170 км было преодолено с ручкой от крученой "на все деньги"?
 Есть такое понятие как перходные режимы, и гдето  до половины  а может и больше  настройка винта хх влияет, когда уже вход идет только главный жиклер и игла поднялась на полную, там да, похуу как настроен ХХ, бенз течет рекой.
Всю дорогу в полручки
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О