virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Flint от Мая 02, 2016, 02:53:02 pm
-
Всем привет!
Поставил кобровские прямотоки на XV1100. Если раньше лампа резерва загоралась после пробега 200 км, то сейчас загорается после 170. То есть аппетит вырос примерно на 25%. Я так понимаю, что регулировкой карбюраторов (винты качества) делу не поможешь. Что надо поменять, чтобы жрал как раньше?
-
Глушители. ;D
-
Винтом какчества точно не поможешь, но отрегулировать стоило бы. У меня ниче больше жрать не стал посл установки прямотоков. Хотя у меня изначально иглы были опущены на предпоследнее деление. Хотя мож так и должно быть. Цвет свечей глянь. Если цвет нормальный, то придется поменять мнение о прямотоках =)
-
Винтом какчества точно не поможешь, но отрегулировать стоило бы. У меня ниче больше жрать не стал посл установки прямотоков. Хотя у меня изначально иглы были опущены на предпоследнее деление. Хотя мож так и должно быть. Цвет свечей глянь. Если цвет нормальный, то придется поменять мнение о прямотоках =)
Цвет свечей посмотрю вечером. А можно про иглы подробнее?
-
Всем привет!
Поставил кобровские прямотоки на XV1100. Если раньше лампа резерва загоралась после пробега 200 км, то сейчас загорается после 170. То есть аппетит вырос примерно на 25%. Я так понимаю, что регулировкой карбюраторов (винты качества) делу не поможешь. Что надо поменять, чтобы жрал как раньше?
Так вроде же на 15%, в целом несильно.
-
Да, точно, на 15% :)
-
Первый (внутренний) цилиндр:
(http://s06.radikal.ru/i179/1605/f6/d604b5574612.jpg) (http://radikal.ru/big/591d1926919f4e5bb4d4c9b9d1e0c970)
Второй (наружный) цилиндр:
(http://s018.radikal.ru/i513/1605/28/5856b8f0722b.jpg) (http://radikal.ru/big/e0fc4e03833d4817bed4a49f4c3c961e)
-
тут в карбы лезть надо ( ну и воздухан глянуть)... богатит, однако...
-
ftp://
тут в карбы лезть надо ( ну и воздухан глянуть)... богатит, однако...
Что нужно в карбах сделать?
-
http://virago.ru/f/index.php?topic=7217.0
-
http://virago.ru/f/index.php?topic=7217.0
Слышал мнение, что винт качества смеси не влияет на ее качество во время движения, а только, мол, на холостом ходу. Мнение не мое, слышал. Правда ли или брехня?
-
Я тоже это читал. И тоже интересно.
-
Какую часть пути из 170 км было преодолено с ручкой от крученой "на все деньги"?
Есть такое понятие как перходные режимы, и гдето до половины а может и больше настройка винта хх влияет, когда уже вход идет только главный жиклер и игла поднялась на полную, там да, похуу как настроен ХХ, бенз течет рекой.
-
Какую часть пути из 170 км было преодолено с ручкой от крученой "на все деньги"?
Есть такое понятие как перходные режимы, и гдето до половины а может и больше настройка винта хх влияет, когда уже вход идет только главный жиклер и игла поднялась на полную, там да, похуу как настроен ХХ, бенз течет рекой.
Всю дорогу в полручки
-
Всю дорогу в полручки
Как воздухан?
-
Как воздухан?
Фильтр новый, обычный - не нулевик.
Брызгал на патрубки карбклинером - обороты не повышаются, стало быть незаконного подсоса нет.
-
Подсос воздуха, скорей всего обеднил бы смесь.
Если с уровнем все гуд, попробуй по совету Волин'а опустить иглу. и какие жиклеры стоят?
Карбы ведь у тебя не хитачи?
-
Подсос воздуха, скорей всего обеднил бы смесь.
Если с уровнем все гуд, попробуй по совету Волин'а опустить иглу. и какие жиклеры стоят?
Карбы ведь у тебя не хитачи?
Карбы, вроде, микуни. Про жиклеры не знаю, я мот на регулировку знакомому отдавал, он отргегулировал на штатном выхлопе, всё было норм. На прямотоках всё посбивалось.
-
Первый (внутренний) цилиндр:
Второй (наружный) цилиндр:
Ёкарный бабай. Я такие свечи видел последний раз на Урале лет десять назад. Регулировка качества и возможно иглы опустить. Жиклеры, думаю нормальные )) Если это не масляный нагар, свечи соответствуют по калильному числу и фильтр чистый. Либо в коробе воздухофильтра делать бОльшую "дыру" для прохода воздуха (я немного срезал там, чтобы увеличить проходное сечение) . Но жрать меньше не станет =)
Да и в половину ручки газа - это с какой скоростью нужно ехать? Если при 110 км/ч газ открыт хорошо если на четверть...
-
Ёкарный бабай. Я такие свечи видел последний раз на Урале лет десять назад. Регулировка качества и возможно иглы опустить. Жиклеры, думаю нормальные )) Если это не масляный нагар, свечи соответствуют по калильному числу и фильтр чистый. Либо в коробе воздухофильтра делать бОльшую "дыру" для прохода воздуха (я немного срезал там, чтобы увеличить проходное сечение) . Но жрать меньше не станет =)
Да и в половину ручки газа - это с какой скоростью нужно ехать? Если при 110 км/ч газ открыт хорошо если на четверть...
Воздушный фильтр новый, установлен осенью, в конце сезона. Можешь фотку дыры в коробе воздухофильтра выложить?
Масло, возможно, поджирает. Иголки в выходные опущу и подрегулирую синхронность и качество.
-
Я вот поставил прямотоки и ничего не поменялось....странно...
-
Прямотоки обедняют смесь, но никак не богатят. Винты качества работаю примерно до 2 тыс оборотов, далее вступает игла и ГТЖ, такой нагар на свечах скорее всего из-за повышенного уровня поплавков или иглы не держат. Сам боролся с этим на прошлой неделе, нагар на свечах был один в один.
-
Никому не показалось что первая свеча свое отжила?
-
Были такие же, после регулировки карбюраторов и прохвата в 10 км приняли нормальный облик
-
Думаю надо иглы опускать.. Вообще когда ставят прямотки, часть бензы вылетает в трубу т.к. давления в выхлопе нету ( следовательно мотор дышит лучше) но перенастраивать карбы после установки прямотка надо. Давеча трахался с обоими свечками на 400ке, с таким же нагаром) Опустили иглы, и винт качества подзакрутили. на переднем ожило все, свечка в норме, задний черноват, но не так как раньше. На заднем обнаружили плохо держащюю иглу поплавка. После замены думаю все станет на свои места, ну и + задний кабуратор по идее все равно сильнее должен заливаться бензой. т.к. там жеклеры больше по идее ,опять же в тени охлаждения задний горшок.
З.Ы. Виражка с прямыми трубами, ваще прямыми)
у меня 535 со стоковыми глушаками, ток флейты из труб выбиты) Полет нормальный.
-
Сегодня 9 часов разбирались с проблемой.
Полностью разобрали, промыли и продули оба карбюратора. Можно сказать, разложили на атомы.
Иглы стояли в третьем (среднем) положении, опустили на 1 деление. Жиклеры главной дозирующей системы одинаковы в обоих карбах - по 122,5. По мануалу в должны быть 122,5 и 125. Не порядок? ХЗ.
Колодцы игл шатаются при покачивании пальцами. Жиклер главной дозирующей системы (игла) в карбе 1 цилиндра выкрутить не смогли - он проворачивался вместе с колодцем. Проверили уровни поплавковых камер по мануалу - всё норм.
Всё собрали, завели мот и стали синхронизировать и крутить винты качества. По одному горшки работают изюмительно, но вдвоем начинаются выстрелы в глушителе первого цилиндра и плавающий холостяк.
Мы уже отчаялись, но ВНЕЗАПНО нашли проблему: свеча первого цилиндра работала нестабильно. Блеать, вся работа была напрасной. 9 часов жизни засунуты вжопу.
Сцаные свечи НЖК были выброшены, поставлены советские свечи в качестве временного варианта и мотор заработал стабильно.
Хочу поставить иридиевые свечи. Подскажите марку/модель?
Спасибо.
Почитал тему про свечи. Иридий для инъектора.
-
Это потому что читаешь невнимательно! Я же писал что свече пипец!
-
Начинать надо всегда с простого....
-
Ага, не увидел (((
-
свечу поменял и расход уменьшился? )) да ладно! ))))
-
свечу поменял и расход уменьшился? )) да ладно! ))))
У меня постоянно работал 1 горшок. Теперь 2. Как думаешь, это повлияет на расход?
-
На каком то режиме-пропадает искра-вот и расход,но как это не почуствовать? :o
-
На каком то режиме-пропадает искра-вот и расход,но как это не почуствовать? :o
Я тоже задним умом очень силён.
-
Flint
Заморские сечи не торт, стоят дороже и всякую хрень продают, хотя отечественные тоже порой не очень бывают. Платина\иридий для увеличения интервалов замены, но учитывая КАРБЫ это бабло на ветер :)
-
Так у тебя свечи работают не стабильно потому, что льет или льет потому, что свечи нестабильно работают? =) И для чистоты эксперимента верни иглы в среднее положение. У меня, кстати, тоже в предпоследнее положение иглы вниз опущены.
Бош платинум - нормальные свечи. Поставил и забыл.
-
А я вот за год свои свечи еще и не видел... И не стремлюсь..)))
-
Так у тебя свечи работают не стабильно потому, что льет или льет потому, что свечи нестабильно работают? =) И для чистоты эксперимента верни иглы в среднее положение. У меня, кстати, тоже в предпоследнее положение иглы вниз опущены.
Бош платинум - нормальные свечи. Поставил и забыл.
Да ХЗ. Поставил новые свечи, прямо новые совсем. Завел - все отлично прям. Поехал. Еду-еду, всё ништяк. Проехал км 5, херак и начало стрелять в глушаке переднего цилиндра, на следующем светофоре выстрелило в глушителе заднего цилиндра. Проехал еще километров 5 -все норм, выстрелов нет. Выкручиваю свечи - они черные. Что тут первично: свечи или карбы?
Вот и я о том же.
Иглы опущены с прошлой разборки карбов. В совокупности с заменой свечей это дало лишь то, что глушак заднего цилиндра перестал бахать как РСЗО Град. Но проблема переобогащенной смеси никуда не делась. Стало быть, засада не раскрыта.
Кстати, попутный вопрос: знаешь ли, как соединяются трубки эмульсионников с карбюраторами, и есть ли там уплотнения? Я сильно подозреваю, что проблема именно в них: они шатаются, значить, герметичности нет и через них идет неучтенное топливо.
-
карбы у меня конечно не Микуни, но во всех, что я когда либо вскрывал-эмульсионки садятся без каких-либо уплотнений. они должны плотно входить в колодец в корпусе и притягиваться жиклером. если в закрученном состоянии эмульсионка болтается, то да-будет хлебать "левое" топливо... еще раз все проверь, и в том числе воздушные каналы-из-за них смесь не того качества будет. к меня еще одна бяка маленькая обнаружилась-заглушка спереди карба, под выходом к манифолду слегка подтекала(не сразу увидел-слепошарый). на кчество я не знаю как она влияет, но не приятно... зачеканил аккуратненько и вроде бензина примерно на 10км прибавилось...
-
карбы у меня конечно не Микуни, но во всех, что я когда либо вскрывал-эмульсионки садятся без каких-либо уплотнений. они должны плотно входить в колодец в корпусе и притягиваться жиклером. если в закрученном состоянии эмульсионка болтается, то да-будет хлебать "левое" топливо...
Получается, болтанка трубок вызвана износом соприкасающихся поверхностей. Как решить эту проблему?
-
в идеале, конечно-замена. а в качестве нормального колхоза нверно можно попробовать облудить тонким слоем распылители в местах соприкосновения в колодце. (просто вспомнил дедовский метод ремонта посадочных мест подшипников). сам не пробовал так с карбами-просто как вариант.
-
в идеале, конечно-замена. а в качестве нормального колхоза нверно можно попробовать облудить тонким слоем распылители в местах соприкосновения в колодце. (просто вспомнил дедовский метод ремонта посадочных мест подшипников). сам не пробовал так с карбами-просто как вариант.
Замена трубок, как я понял?
-
да
-
да
Механик говорит, что это может прокатить
-
Кстати, попутный вопрос: знаешь ли, как соединяются трубки эмульсионников с карбюраторами, и есть ли там уплотнения?
[/quote]
У меня на Хитачах стоят колечки медные. А без них прилегания нет и тада эмульсионники болтаются (проверял по разному когда собирал после чистки :) )
[вложение устарело]
-
в идеале, конечно-замена. а в качестве нормального колхоза нверно можно попробовать облудить тонким слоем распылители в местах соприкосновения в колодце. (просто вспомнил дедовский метод ремонта посадочных мест подшипников). сам не пробовал так с карбами-просто как вариант.
Замена трубок, как я понял?
а еще можно, при наличии нормального токарного станка можно самому их сделать. вот их картинка
(https://psv4.vk.me/c615518/u182230733/docs/24c1dba98ce6/raspylitel_XV750.jpg?extra=8pMbXCUy-4xLyxL3shgVluibSkLTjucdyBPvBxp-nFfms5DVb-M1yhizL4je6lKxUBAu-1w9L6pPacdObNWLT0F4jDDCMbAzVHq0BhXU0dT03C84lJThK1_J)
в потустороннем мире нашел.