Автор Тема: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100  (Прочитано 17179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/


Даже камментить не охота...
Сиськи довай!!! (с)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Вот тоже вариант это износ
http://www.streamphoto.ru/users/Viragovod/168619/b80caaa1b0b60be01e41bba2444ba0ab/
а вот проточенная с другой стороны
http://www.streamphoto.ru/users/Viragovod/168619/9695d09a8ffbbd352d7e6ca57f720e53/
(такой фокус проканывает только на старых моделях без втягивающего)
работает - проверенно временем...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
буду искать где можно наплавить металл, а потом проточить.... 8(
Сиськи довай!!! (с)

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
после наплавки тебе потребуется зубофрезерный станок, потом термобработка.
кстати nike писал, что вроде по каталогам пятирёнка эта есть. а венец на роторе в таком же состоянии?
на старых моделях протачивать с другой стороны вроде необязательно я ради экспримента перевернул и всё работало

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Цитата: "_Stain_"
буду искать где можно наплавить металл, а потом проточить.... 8(



нихера.
отговорили мастерА
и они правы - зубъя шестеренки станут тверже (ибо сварка) чем зубъя венца маховика... а уж скока стОит маховик с причиндалами даже спрашивать страшно...

буду, наверное, срезАть нахрен зубъя и часть "мяса" шестерни по кругу, делать "кольцо" с новыми зубьями и напресовывать на старую основу с точечной фиксацией сваркой..

ы?
Сиськи довай!!! (с)

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Зубья после наварки твёрже не станут, ибо электроды делаются из говна типа Ст.3 котрая не калится, а подвергается цементации с последующей термообработки. впрочем нах. этот курс металловедения тока мозги засирать.
А вот вариант с напрессовкой венца может прокатить. Главное чтоб осталось достаточно мяса на основе и венец не был слишком тонким

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
ага
мясца вроде достаточно...
Сиськи довай!!! (с)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Цитата: "jock"
А вот вариант с напрессовкой венца может прокатить. Главное чтоб осталось достаточно мяса на основе и венец не был слишком тонким


Эти уроды из фирмы которая типа занимается изготовлением любых железяк, в т.ч. шестеренок, не взялись починить мою 8(

сЦуки.


чешу репу.
4+ тыр за новую - это много, в свете остальных затрат...
Сиськи довай!!! (с)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
« Ответ #8 : Апреля 02, 2007, 09:58:15 am »
Полный решимости переварить вилочку (деталь №10 тут http://www.megazip.ru/img.php?img=fb3d1ac964aa516b59fa7abd5472bd81 ) позвал вчера друзей на подмогу, привез в гараж полуавтомат и прочие причиндалы и...

В общем, пока не стал ничо переваривать, ибо проблема (временно, ес-но) решена путем казнения резинки-буфера (которую до того момента считал графитовой шайбой) на злополучной шестеренке.
Это дало дополнительно примерно 1,5 мм захода зубьев при зацеплении.
Плюс к тому, устранили напрочь люфт (даже несколько внатяг сделал) на втягивающем реле (за счет толстой прокладки - №17 на рисунке в сцылке) и натягивания шайбы на детальку №12


ПОКА заводится стабильно



И еще....
теперь я знаю как можно завести вирагу с проблемной шестеренкой - снимаете крышку, закрывающую весь этот привод втягивающего и тупо давите, например, отверткой на деталь №14, вводя шестеренку в зацеп с махрвиком. Учтите при этом, что  стартер сработает САМ, без нажатия на кнопку запуска.
Сиськи довай!!! (с)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
« Ответ #9 : Апреля 02, 2007, 11:41:18 am »
Цитата: "_Stain_"
ПОКА заводится стабильно

Но шестерню всё таки закажи, сам понимаешь ведь не надолго хватит...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
« Ответ #10 : Апреля 02, 2007, 11:41:35 pm »
Поддерживаю дядю Стёпу полностью.

вся эта фигня с наваркой и прочей хренью имеет один смысл- сделать как- нибудь и продать нах. для себя любимого так не все будут изголяться. да и квалифицированные работы по изготовлению такой детали в единичном к-ве с должным качеством должны обойтись дороже оригинала(при расплачивании жидкой валютой вероятность что никто не накосячит очень мала а квалиф. дядьки возьмут по полной прогорамме) даже в Зажопинских Выселках

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
« Ответ #11 : Апреля 03, 2007, 08:10:58 am »
во многом соглашусь
но не в этом

Цитата: "jock"
вся эта фигня с наваркой и прочей хренью имеет один смысл- сделать как- нибудь и продать нах. для себя любимого так не все будут изголяться.
Сиськи довай!!! (с)

dzot

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
« Ответ #12 : Апреля 18, 2007, 12:48:17 am »
а я на своей шестерне заточил подлизанные зубчики под профиль зубчиков бендикса.Никакой литературы перед не читал.Однако прокрутов в "холостую" стало раз в 10 меньше.С такой модернизацией правда проездил пока всего две недели.Зацепление стало заметно лучше.
[XV750]

Den Virago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
« Ответ #13 : Апреля 18, 2007, 09:28:23 am »
Цитата: "dzot"
а я на своей шестерне заточил подлизанные зубчики под профиль зубчиков бендикса.Никакой литературы перед не читал.Однако прокрутов в "холостую" стало раз в 10 меньше.С такой модернизацией правда проездил пока всего две недели.Зацепление стало заметно лучше.

Имеешь ввиду заточку как на автомобильных бендиксах?
И я так понял у тебя нет втягивающего.
Чем больше НАС, тем меньше ИХ

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
« Ответ #14 : Декабря 16, 2008, 10:12:33 pm »
Цитата: "Степан"
Вот тоже вариант это износ
http://www.streamphoto.ru/users/Viragovod/168619/b80caaa1b0b60be01e41bba2444ba0ab/
а вот проточенная с другой стороны
http://www.streamphoto.ru/users/Viragovod/168619/9695d09a8ffbbd352d7e6ca57f720e53/
(такой фокус проканывает только на старых моделях без втягивающего)
работает - проверенно временем...

Степан, в чем суть проточки?
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)