Автор Тема: Аккумулятор, генератор...  (Прочитано 20469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #15 : Июня 03, 2008, 03:37:01 pm »
DarkAngel666

Это профессия или состояние души? :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

DarkAngel666

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 224
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #16 : Июня 03, 2008, 03:44:58 pm »
Цитата: "den all"
DarkAngel666

Это профессия или состояние души? :)

профессия к сожелению :-)
Только массовые расстрелы спасут родину.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #17 : Июня 03, 2008, 03:51:55 pm »
DarkAngel666

Ну тогда как спалишь регулятор - пиши. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

DarkAngel666

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 224
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #18 : Июня 03, 2008, 03:58:16 pm »
Цитата: "den all"
DarkAngel666

Ну тогда как спалишь регулятор - пиши. :)

оки :-)
Только массовые расстрелы спасут родину.

Frenk

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #19 : Июня 03, 2008, 07:02:30 pm »
Цитировать
мало что ли мотов которым для проверки регулятор прикрутить можно?
К сожалению в нашей дыре Вираг вообще нет (по крайней мере не видел)
Цитировать
Привоз его ко мне в конце концов.... Проверю на своем мотоцикле.
спасибо за предложение, но ехать до тебя 400 верст.
Цитата: "DarkAngel666"

переменный ток не обязателен.нужен источник чтоб на выходе было не мение двух ампер и регулятора напряжения от 6 до 15 в.если живешь в москве можем чениь придумать а если нет то можешь поискать у себя где ремонтируют генераторы автомобильные.
спасибо за совет. Будем экспериментировать. А че на выходе то должно быть? И на вход напругу подавал одновременно на 3 фазы, или поочереди?
Motorradfahr macht frei!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #20 : Июня 03, 2008, 10:14:34 pm »
Frenk

Ничего не подавай, только с генератора мотоцикла. Ну это мой совет, хочешь - экспериментируй.

На выходе до 15 вольт и не ниже 13,5.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

DarkAngel666

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 224
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #21 : Июня 04, 2008, 09:39:49 am »
Цитата: "den all"
Frenk

Ничего не подавай, только с генератора мотоцикла. Ну это мой совет, хочешь - экспериментируй.

На выходе до 15 вольт и не ниже 13,5.

нечего не падовай эт конечно хорошо вот только РН не проверишь.
Только массовые расстрелы спасут родину.

DarkAngel666

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 224
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #22 : Июня 04, 2008, 09:43:53 am »
Цитата: "Frenk"
Цитировать
мало что ли мотов которым для проверки регулятор прикрутить можно?
К сожалению в нашей дыре Вираг вообще нет (по крайней мере не видел)
Цитировать
Привоз его ко мне в конце концов.... Проверю на своем мотоцикле.
спасибо за предложение, но ехать до тебя 400 верст.
Цитата: "DarkAngel666"

переменный ток не обязателен.нужен источник чтоб на выходе было не мение двух ампер и регулятора напряжения от 6 до 15 в.если живешь в москве можем чениь придумать а если нет то можешь поискать у себя где ремонтируют генераторы автомобильные.
спасибо за совет. Будем экспериментировать. А че на выходе то должно быть? И на вход напругу подавал одновременно на 3 фазы, или поочереди?

советую тебе не торопиться.у мну такаяже проблемма.если завтра дождя не будет и я смогу до работы доехать то посмотрю можно ли прибить регулятор от таза.
Только массовые расстрелы спасут родину.

DarkAngel666

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 224
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #23 : Июня 04, 2008, 01:50:32 pm »
на счет фаз. все генераторы трех фазные и эти три фазы соединяются на диодном мосту.что такое фаза-это просто три обмотки ,соотвецтвенно должны все три работать вместе.я тока не понял смысл слов - подать напругу на три фазы 0.0 . Вы хотите подать напряжение на обмотки генератора?с какой целью?
Только массовые расстрелы спасут родину.

DarkAngel666

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 224
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #24 : Июня 04, 2008, 02:15:22 pm »
вообще конечно прикольно подать напряжение на генератор))получишь второй стартер:-) мы этим занимались на уралах лет в 13.ставили магнето от беларуса и и кучку реле, опля и урал со стартером :-)
Только массовые расстрелы спасут родину.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #25 : Июня 04, 2008, 02:23:59 pm »
DarkAngel666

Регулятор от ТАЗа прибить нельзя. Все кроется в принципе регулирования мощности. В авто - за счет обмотки ротора, в мото (альтернаторы) путем шунтирования обмоток тиристорами.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

DarkAngel666

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 224
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #26 : Июня 04, 2008, 02:55:32 pm »
Цитата: "den all"
DarkAngel666

Регулятор от ТАЗа прибить нельзя. Все кроется в принципе регулирования мощности. В авто - за счет обмотки ротора, в мото (альтернаторы) путем шунтирования обмоток тиристорами.

альернатор- регулятор мощьности работующий на теристорах.и примого отношения к генератору не имеет.так что нет разницы на каком принципе основан РН.
Только массовые расстрелы спасут родину.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #27 : Июня 04, 2008, 03:00:35 pm »
DarkAngel666

Ну тогда как приделаешь автомобильный регулятор приделаешь к мотоциклетному альтернатору - обязательно расскажи. Интересно будет узнать. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

DarkAngel666

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 224
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #28 : Июня 04, 2008, 03:44:39 pm »
Цитата: "den all"
DarkAngel666

Ну тогда как приделаешь автомобильный регулятор приделаешь к мотоциклетному альтернатору - обязательно расскажи. Интересно будет узнать. :)

я тут после пятого стакана вспомнил что у меня есть оборудование чтобы проверить генератор не снимая.1 паказ обрыв обмотки статора 2 обрыв обмотки ротора 3 пробой положительного диода 4обрыв отрицательного диода.для этого нуна +- батареи и сигнальный провод тахометра
Только массовые расстрелы спасут родину.

Frenk

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #29 : Июня 04, 2008, 05:14:56 pm »
Цитата: "DarkAngel666"
на счет фаз. все генераторы трех фазные и эти три фазы соединяются на диодном мосту.что такое фаза-это просто три обмотки ,соотвецтвенно должны все три работать вместе.я тока не понял смысл слов - подать напругу на три фазы 0.0 . Вы хотите подать напряжение на обмотки генератора?с какой целью?
не собирался я подавать на генератор напряжение. А под фазами я подразумевал три входа регулятора напряжения. А чтобы получить из генератора стартер необходимо подать именно трехфазное (со сдвигом фаз) напряжение, но кому это надо? А проверку генератора я ограничил замером сопротивления обмоток и замером напряжения на ХХ. Кстати сколько должно быть ФАЗНОЕ!!! напряжение на ХХ?
Motorradfahr macht frei!