virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Маэстро от Января 03, 2016, 11:09:51 am
-
Всем привет мотобратья! Среди нас наверняка есть люди, разбиравшие бензонасосос ведьмы 1100, любопытно есть ли там резиновые детали, которые могут замерзнуть при -12? А то я уж подумал на аккум, когда ожил бензонасос - согрелся видимо...
-
Да есть. Нет не могут.
Сними и проверь в тепле.
-
Да что ж вы их мучаете то?
-
Есть. Не замерзают. Я перед НГ заводил при -12. Акум приехал снимать и не удержался - на обогатителе заводится норм ))
-
Вот помнится кто-то из гуру сказал- Нех мотоцикл заводить, если не собираешься на нем ехать! ::)
-
не.. ну понятно конечно, свербит в пояснице :) но как Жан пел .."но батько пожалей коней!" зачем мучить-то?
-
Бывает залипает насос особненно после зимней спячки, немного по нему стукнуть и оживает. А ещё поплавки в карбах так же зависают поплавки внизу и карбы переливают. Слегка постучать по ним и поплавки всплывают.
-
Да в гараж просто приехал, а у меня привычка - завести прогреть, пару кругов вокруг гаражей хотя бы дать. Вот бензонасос не захотел сразу включаться, подумал на акумм, накрыл мотоцикл одеялами покрывалами (там у меня всякое туристическое снаряжение лежит), а сегодня приехал, думал акумм увезти в тепло и на зарядку, но перед тем как снять снова попробовал - бензонасос шелестит, стартер крутит, правда все равно не завелся ( я особо мучить не стал) но решил в таком разе оставит в покое и обратно укутал.
-
Что характерно - днепру по хер мороз, завелся как обычно с полпинка... Хотя его никто никогда не укутывал...
-
Вот помнится кто-то из гуру сказал- Нех мотоцикл заводить, если не собираешься на нем ехать! ::)
Пусть гуру и не заводит )))
-
Кстати ехать то я как раз и собирался, хоть и не далеко - было любопытно на ведьме по снегу... Ну в итоге на днере покатался - тому мороз пох. У него другие недостатки.
-
вчера тож акб снял домой занес. ;D при-30 холодно ему в гараже.
правдо и автошный тоже замерз, лед в банках,хер его знает какая там плотность? два месеца акб.да кручу не особо с пол пинка авто заводит, хотя и масло летние.да и неежу я больно то зимой на машине,так на всякий случай типа апокалипсиса, чтоб всегда на готова была.
-
скорее всего не долго осталось аккумулятору жить... :(
как средство спасения-хорошенько прокипятить его сначала большим током(1-2 часа), потом малым
-
Вопрос про то,что можно/нельзя заводить зимой риторический. При остывании горячего двигателя, в очень холодную погоду, и при избыточной влажности, например после непродолжительных поездок во время дождя, в картер через сапун поступает достаточное количество влажного холодного воздуха. Потом влага конденсируется и в масле появляется эмульсия. Если поменял масло с осени,то заводить мопед не следует, а если весной собрался менять и вместе с фильтром,то похер... Имхо- я не завожу после того,как лично сам увидел подобную картину в своём старом китайце (двигатель клон вираги-250). . Весной я как обычно выкручивал крышки регулировки клапанов- проверить зазор. И увидел подобную картину. понял в чем дело почитав в сети ряд сообщений. Ну думаю откуда в воздушнике такая хуйня? Перестал заводить зимой и больше подобного ни на китайчике,ни на 535-ке ни на Венчуре не наблюдал. Совпадение? - Не думаю...
Эта картинка не моя, но хуйня,которая на этой картинке подобна моей:
(http://s23.postimg.org/h8jkcdvjr/emulsiya_v_masle.jpg) (http://postimg.org/image/h8jkcdvjr/)
-
Ка же люди зимой на машинах ездят.
-
Да хрен его знает. Объясните мне тогда: где могла взяться вода в масле "воздушника" как только не из сапуна. В лужи "по карбюратор" не заезжал, "Ночевал" мопед только в сухом гараже.
-
У вас климат другой. У нас с понижением температуры влажность воздуха тоже понижается, причем значительно. Единственное, что приходит на ум - это что в холодное время при остывании двигателя больше воздуха засасывается через сапун, после чего влага конденсируется на стенках мотора. А в теплое время не конденсируется. Как мне кажется. Но тогда он бы и снаружи инеем был покрыт, а этого нет. Сухо все.
-
Я когда разбил машину ездил зимой на "днепре", при чем бросал его ночью на открытой стоянке (до гаража далековато от меня) - че то ничего в нем не конденсировалось. Последний раз в феврале ночью пошел дождь, а потом мороз под -10, получил с утра ледяную статую. До марта простоял в таком виде, потом оттаял и я отогнал его в гараж. Никакой влаги в масле не замечено (а она там очень заметна если есть). Если влага попадает внутрь двигателя, то значит он, как минимум, не герметичен. А масло в любом случае желательно по весне менять.
-
Так кто мало ездиет имеет эту хрень в дрыгателе.
даже гдето фото было в тырнете, там ребята про масло писали, но и эту лажу заодно сфотали.
-
Конденсат в моторе выпадает. И эмульсия образуется. Но условия для этого должны быть максимально критичными. Сырость, отсутствие вентиляции, температурные качели.
И, естественно вода тяжелее масла и со дна картера она уже никуда не денется.
Любой двигатель не герметичен. У него сапун есть, через который он собссно и дышит сырым воздухом.
-
Ну и нахрен ты её завёл? Давай, оправдывайся! ))))))