virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Серж от Марта 15, 2007, 01:42:42 pm

Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Серж от Марта 15, 2007, 01:42:42 pm
(http://www.ljplus.ru/img3/_/s/_stain_/_14032007_002_.jpg)

Даже камментить не охота...
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Степан от Марта 15, 2007, 04:28:38 pm
Вот тоже вариант это износ
http://www.streamphoto.ru/users/Viragovod/168619/b80caaa1b0b60be01e41bba2444ba0ab/
а вот проточенная с другой стороны
http://www.streamphoto.ru/users/Viragovod/168619/9695d09a8ffbbd352d7e6ca57f720e53/
(такой фокус проканывает только на старых моделях без втягивающего)
работает - проверенно временем...
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Серж от Марта 15, 2007, 04:35:33 pm
буду искать где можно наплавить металл, а потом проточить.... 8(
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: jock от Марта 15, 2007, 11:09:36 pm
после наплавки тебе потребуется зубофрезерный станок, потом термобработка.
кстати nike писал, что вроде по каталогам пятирёнка эта есть. а венец на роторе в таком же состоянии?
на старых моделях протачивать с другой стороны вроде необязательно я ради экспримента перевернул и всё работало
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Серж от Марта 21, 2007, 11:25:01 am
Цитата: "_Stain_"
буду искать где можно наплавить металл, а потом проточить.... 8(



нихера.
отговорили мастерА
и они правы - зубъя шестеренки станут тверже (ибо сварка) чем зубъя венца маховика... а уж скока стОит маховик с причиндалами даже спрашивать страшно...

буду, наверное, срезАть нахрен зубъя и часть "мяса" шестерни по кругу, делать "кольцо" с новыми зубьями и напресовывать на старую основу с точечной фиксацией сваркой..

ы?
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: jock от Марта 21, 2007, 11:44:51 am
Зубья после наварки твёрже не станут, ибо электроды делаются из говна типа Ст.3 котрая не калится, а подвергается цементации с последующей термообработки. впрочем нах. этот курс металловедения тока мозги засирать.
А вот вариант с напрессовкой венца может прокатить. Главное чтоб осталось достаточно мяса на основе и венец не был слишком тонким
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Серж от Марта 21, 2007, 12:23:19 pm
ага
мясца вроде достаточно...
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Серж от Марта 28, 2007, 01:00:05 pm
Цитата: "jock"
А вот вариант с напрессовкой венца может прокатить. Главное чтоб осталось достаточно мяса на основе и венец не был слишком тонким


Эти уроды из фирмы которая типа занимается изготовлением любых железяк, в т.ч. шестеренок, не взялись починить мою 8(

сЦуки.


чешу репу.
4+ тыр за новую - это много, в свете остальных затрат...
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Серж от Апреля 02, 2007, 09:58:15 am
Полный решимости переварить вилочку (деталь №10 тут http://www.megazip.ru/img.php?img=fb3d1ac964aa516b59fa7abd5472bd81 ) позвал вчера друзей на подмогу, привез в гараж полуавтомат и прочие причиндалы и...

В общем, пока не стал ничо переваривать, ибо проблема (временно, ес-но) решена путем казнения резинки-буфера (которую до того момента считал графитовой шайбой) на злополучной шестеренке.
Это дало дополнительно примерно 1,5 мм захода зубьев при зацеплении.
Плюс к тому, устранили напрочь люфт (даже несколько внатяг сделал) на втягивающем реле (за счет толстой прокладки - №17 на рисунке в сцылке) и натягивания шайбы на детальку №12


ПОКА заводится стабильно



И еще....
теперь я знаю как можно завести вирагу с проблемной шестеренкой - снимаете крышку, закрывающую весь этот привод втягивающего и тупо давите, например, отверткой на деталь №14, вводя шестеренку в зацеп с махрвиком. Учтите при этом, что  стартер сработает САМ, без нажатия на кнопку запуска.
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Степан от Апреля 02, 2007, 11:41:18 am
Цитата: "_Stain_"
ПОКА заводится стабильно

Но шестерню всё таки закажи, сам понимаешь ведь не надолго хватит...
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: jock от Апреля 02, 2007, 11:41:35 pm
Поддерживаю дядю Стёпу полностью.

вся эта фигня с наваркой и прочей хренью имеет один смысл- сделать как- нибудь и продать нах. для себя любимого так не все будут изголяться. да и квалифицированные работы по изготовлению такой детали в единичном к-ве с должным качеством должны обойтись дороже оригинала(при расплачивании жидкой валютой вероятность что никто не накосячит очень мала а квалиф. дядьки возьмут по полной прогорамме) даже в Зажопинских Выселках
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Серж от Апреля 03, 2007, 08:10:58 am
во многом соглашусь
но не в этом

Цитата: "jock"
вся эта фигня с наваркой и прочей хренью имеет один смысл- сделать как- нибудь и продать нах. для себя любимого так не все будут изголяться.
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: dzot от Апреля 18, 2007, 12:48:17 am
а я на своей шестерне заточил подлизанные зубчики под профиль зубчиков бендикса.Никакой литературы перед не читал.Однако прокрутов в "холостую" стало раз в 10 меньше.С такой модернизацией правда проездил пока всего две недели.Зацепление стало заметно лучше.
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Den Virago от Апреля 18, 2007, 09:28:23 am
Цитата: "dzot"
а я на своей шестерне заточил подлизанные зубчики под профиль зубчиков бендикса.Никакой литературы перед не читал.Однако прокрутов в "холостую" стало раз в 10 меньше.С такой модернизацией правда проездил пока всего две недели.Зацепление стало заметно лучше.

Имеешь ввиду заточку как на автомобильных бендиксах?
И я так понял у тебя нет втягивающего.
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Дрю от Декабря 16, 2008, 10:12:33 pm
Цитата: "Степан"
Вот тоже вариант это износ
http://www.streamphoto.ru/users/Viragovod/168619/b80caaa1b0b60be01e41bba2444ba0ab/
а вот проточенная с другой стороны
http://www.streamphoto.ru/users/Viragovod/168619/9695d09a8ffbbd352d7e6ca57f720e53/
(такой фокус проканывает только на старых моделях без втягивающего)
работает - проверенно временем...

Степан, в чем суть проточки?
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Дрю от Декабря 16, 2008, 10:13:32 pm
Цитата: "Степан"
Цитата: "_Stain_"
ПОКА заводится стабильно

Но шестерню всё таки закажи, сам понимаешь ведь не надолго хватит...

Степ, а где для наших вираг 86-го такие шестеренки заказать можно?
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: ШумаХер от Декабря 16, 2008, 11:55:46 pm
Дрю

насчет заказать - экзист, мегазип. Цена в районе 2500 р.

проточка как на фото (предыдущий вопрос) для того, чтоб можно было шестеренку перевернуть и использовать ее неизношенную сторону. Только эта проточка нах не нужна, потому как шестерню и без проточки можно перевернуть и все будет работать. Кроме того, сам по себе переворот этой шестеренки почти не уменьшает количество срывов (первые несколько прокрутов стартером вроде кажутся лучше, а потом все возвращается). Но для 1100 это не актуально, конструкция другая
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Master от Декабря 17, 2008, 10:35:25 am
Дрю
я писал как на 1100 разобрался с шестеренкой и определил причину холостых срабатываний стартера , если вовремя отслеживать зазор то шестерня прослужит просто в разы дольше и также казалось бы убитая шестерня будет снова работать как новая ,вот описание моего метода http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1867
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Дрю от Декабря 17, 2008, 08:14:00 pm
спасибо большое, парни!
Как я понял, есть конструкции "с" и "без" втягивающего.
У меня Вирага1100 86 года.
Это что-то меняет в выше описанных способах решения проблемы?
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Master от Декабря 17, 2008, 08:34:19 pm
Цитата: "Дрю"
У меня Вирага1100 86 года.

  судя по фоткам у тебя с втягивающим  реле , так что проблемма решается способом описанным мною и не важно 86г.в или 96г.в
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: ШумаХер от Декабря 17, 2008, 08:43:00 pm
Master
а разве 1100 были без втягивающего? 750-ки старые - да, а вот 1100 только с втягивающим видел
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Дрю от Декабря 17, 2008, 08:54:36 pm
понял! Спасибо!
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Master от Декабря 17, 2008, 09:21:04 pm
Цитата: "ШумаХер"
а разве 1100 были без втягивающего? 750-ки старые - да, а вот 1100 только с втягивающим видел

ШумаХер
а я и не утверждаю что были без втягивающего просто не в курсе были или нет  ,раз не было  тем более все проще
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Степан от Декабря 18, 2008, 05:26:48 am
1100 без втягивающего не видел ниразу)
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Глюкъ от Декабря 18, 2008, 09:41:12 pm
Цитата: "Серж"
ы?
А мож просто новую купить?
Экзисьты там всякие, мегазипы...
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Серж от Декабря 18, 2008, 10:17:05 pm
Да я давно разобрался с этой проблемой- писал где то тут. В самом бендиксе проточили обойму под больший диаметр роликов и сами ролики соответственно побольше. Плюс прокладка-шайба между крышкой двигатель и втягивающий. И вуаля )
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Master от Декабря 18, 2008, 10:28:12 pm
Цитата: "Глюкъ"
А мож просто новую купить?

можно и мот посвежее прикупить :D ,я решил вопрос парой алюминиевых шайбочек , для кого это слишком сложно пожалуйста на экзисте 4300р шестеренка
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Дрю от Декабря 18, 2008, 10:31:43 pm
Цитата: "Master"
Цитата: "Глюкъ"
А мож просто новую купить?

можно и мот посвежее прикупить :D

я лично знаю одного Серегу-вираговода - он так и сделал примерно  :D
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Master от Декабря 19, 2008, 03:41:43 pm
Цитата: "Дрю"
я лично знаю одного Серегу-вираговода - он так и сделал примерно

но смею заметить мот был поменян не по причине его косячности ,а потому что у Мастера зуд в одном месте и он долго ездить на одном моте не любит :D
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Дрю от Марта 12, 2009, 03:44:32 pm
Цитата: "ШумаХер"
Дрю
насчет заказать - экзист, мегазип. Цена в районе 2500 р.

Что из этого заказывать?
http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m548/2304-84285.html#curr
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: ШумаХер от Марта 12, 2009, 10:07:50 pm
Дрю
я полагаю, детали под №5. Только ты бы проблему свою описал, а то насоветую, а окажется не то, что нужно :wink:
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Дрю от Марта 12, 2009, 10:18:22 pm
Цитата: "ШумаХер"
Дрю
я полагаю, детали под №5. Только ты бы проблему свою описал, а то насоветую, а окажется не то, что нужно :wink:

Да все понимаю. Конечно, еще после разбора и осмотра буду заказывать.
А беда обычная. До того раздрочило видать шестерню эту, что мот заводится в среднем с 3-4 раза, а до того стартер шестернями трещит аж жуть.
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Master от Марта 12, 2009, 11:15:18 pm
Дрю
я ж писал как лечицо
Название: Вот что стало с моей шестеренкой стартера на 1100
Отправлено: Дрю от Марта 12, 2009, 11:39:59 pm
Цитата: "Master"
Дрю
я ж писал как лечицо

Прекрасно помню, Серег! Часто перечитываю на ночь. Снова и снова разворачиваю сложенные 8 раз засаленые распечатки форума. Много думаю.
А еще внял главному совету, что самое лучшее лечение - замена на новое :)