virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Серж от Марта 15, 2007, 01:42:42 pm
-
(http://www.ljplus.ru/img3/_/s/_stain_/_14032007_002_.jpg)
Даже камментить не охота...
-
Вот тоже вариант это износ
http://www.streamphoto.ru/users/Viragovod/168619/b80caaa1b0b60be01e41bba2444ba0ab/
а вот проточенная с другой стороны
http://www.streamphoto.ru/users/Viragovod/168619/9695d09a8ffbbd352d7e6ca57f720e53/
(такой фокус проканывает только на старых моделях без втягивающего)
работает - проверенно временем...
-
буду искать где можно наплавить металл, а потом проточить.... 8(
-
после наплавки тебе потребуется зубофрезерный станок, потом термобработка.
кстати nike писал, что вроде по каталогам пятирёнка эта есть. а венец на роторе в таком же состоянии?
на старых моделях протачивать с другой стороны вроде необязательно я ради экспримента перевернул и всё работало
-
буду искать где можно наплавить металл, а потом проточить.... 8(
нихера.
отговорили мастерА
и они правы - зубъя шестеренки станут тверже (ибо сварка) чем зубъя венца маховика... а уж скока стОит маховик с причиндалами даже спрашивать страшно...
буду, наверное, срезАть нахрен зубъя и часть "мяса" шестерни по кругу, делать "кольцо" с новыми зубьями и напресовывать на старую основу с точечной фиксацией сваркой..
ы?
-
Зубья после наварки твёрже не станут, ибо электроды делаются из говна типа Ст.3 котрая не калится, а подвергается цементации с последующей термообработки. впрочем нах. этот курс металловедения тока мозги засирать.
А вот вариант с напрессовкой венца может прокатить. Главное чтоб осталось достаточно мяса на основе и венец не был слишком тонким
-
ага
мясца вроде достаточно...
-
А вот вариант с напрессовкой венца может прокатить. Главное чтоб осталось достаточно мяса на основе и венец не был слишком тонким
Эти уроды из фирмы которая типа занимается изготовлением любых железяк, в т.ч. шестеренок, не взялись починить мою 8(
сЦуки.
чешу репу.
4+ тыр за новую - это много, в свете остальных затрат...
-
Полный решимости переварить вилочку (деталь №10 тут http://www.megazip.ru/img.php?img=fb3d1ac964aa516b59fa7abd5472bd81 ) позвал вчера друзей на подмогу, привез в гараж полуавтомат и прочие причиндалы и...
В общем, пока не стал ничо переваривать, ибо проблема (временно, ес-но) решена путем казнения резинки-буфера (которую до того момента считал графитовой шайбой) на злополучной шестеренке.
Это дало дополнительно примерно 1,5 мм захода зубьев при зацеплении.
Плюс к тому, устранили напрочь люфт (даже несколько внатяг сделал) на втягивающем реле (за счет толстой прокладки - №17 на рисунке в сцылке) и натягивания шайбы на детальку №12
ПОКА заводится стабильно
И еще....
теперь я знаю как можно завести вирагу с проблемной шестеренкой - снимаете крышку, закрывающую весь этот привод втягивающего и тупо давите, например, отверткой на деталь №14, вводя шестеренку в зацеп с махрвиком. Учтите при этом, что стартер сработает САМ, без нажатия на кнопку запуска.
-
ПОКА заводится стабильно
Но шестерню всё таки закажи, сам понимаешь ведь не надолго хватит...
-
Поддерживаю дядю Стёпу полностью.
вся эта фигня с наваркой и прочей хренью имеет один смысл- сделать как- нибудь и продать нах. для себя любимого так не все будут изголяться. да и квалифицированные работы по изготовлению такой детали в единичном к-ве с должным качеством должны обойтись дороже оригинала(при расплачивании жидкой валютой вероятность что никто не накосячит очень мала а квалиф. дядьки возьмут по полной прогорамме) даже в Зажопинских Выселках
-
во многом соглашусь
но не в этом
вся эта фигня с наваркой и прочей хренью имеет один смысл- сделать как- нибудь и продать нах. для себя любимого так не все будут изголяться.
-
а я на своей шестерне заточил подлизанные зубчики под профиль зубчиков бендикса.Никакой литературы перед не читал.Однако прокрутов в "холостую" стало раз в 10 меньше.С такой модернизацией правда проездил пока всего две недели.Зацепление стало заметно лучше.
-
а я на своей шестерне заточил подлизанные зубчики под профиль зубчиков бендикса.Никакой литературы перед не читал.Однако прокрутов в "холостую" стало раз в 10 меньше.С такой модернизацией правда проездил пока всего две недели.Зацепление стало заметно лучше.
Имеешь ввиду заточку как на автомобильных бендиксах?
И я так понял у тебя нет втягивающего.
-
Вот тоже вариант это износ
http://www.streamphoto.ru/users/Viragovod/168619/b80caaa1b0b60be01e41bba2444ba0ab/
а вот проточенная с другой стороны
http://www.streamphoto.ru/users/Viragovod/168619/9695d09a8ffbbd352d7e6ca57f720e53/
(такой фокус проканывает только на старых моделях без втягивающего)
работает - проверенно временем...
Степан, в чем суть проточки?
-
ПОКА заводится стабильно
Но шестерню всё таки закажи, сам понимаешь ведь не надолго хватит...
Степ, а где для наших вираг 86-го такие шестеренки заказать можно?
-
Дрю
насчет заказать - экзист, мегазип. Цена в районе 2500 р.
проточка как на фото (предыдущий вопрос) для того, чтоб можно было шестеренку перевернуть и использовать ее неизношенную сторону. Только эта проточка нах не нужна, потому как шестерню и без проточки можно перевернуть и все будет работать. Кроме того, сам по себе переворот этой шестеренки почти не уменьшает количество срывов (первые несколько прокрутов стартером вроде кажутся лучше, а потом все возвращается). Но для 1100 это не актуально, конструкция другая
-
Дрю
я писал как на 1100 разобрался с шестеренкой и определил причину холостых срабатываний стартера , если вовремя отслеживать зазор то шестерня прослужит просто в разы дольше и также казалось бы убитая шестерня будет снова работать как новая ,вот описание моего метода http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1867
-
спасибо большое, парни!
Как я понял, есть конструкции "с" и "без" втягивающего.
У меня Вирага1100 86 года.
Это что-то меняет в выше описанных способах решения проблемы?
-
У меня Вирага1100 86 года.
судя по фоткам у тебя с втягивающим реле , так что проблемма решается способом описанным мною и не важно 86г.в или 96г.в
-
Master
а разве 1100 были без втягивающего? 750-ки старые - да, а вот 1100 только с втягивающим видел
-
понял! Спасибо!
-
а разве 1100 были без втягивающего? 750-ки старые - да, а вот 1100 только с втягивающим видел
ШумаХер
а я и не утверждаю что были без втягивающего просто не в курсе были или нет ,раз не было тем более все проще
-
1100 без втягивающего не видел ниразу)
-
ы?
А мож просто новую купить?
Экзисьты там всякие, мегазипы...
-
Да я давно разобрался с этой проблемой- писал где то тут. В самом бендиксе проточили обойму под больший диаметр роликов и сами ролики соответственно побольше. Плюс прокладка-шайба между крышкой двигатель и втягивающий. И вуаля )
-
А мож просто новую купить?
можно и мот посвежее прикупить :D ,я решил вопрос парой алюминиевых шайбочек , для кого это слишком сложно пожалуйста на экзисте 4300р шестеренка
-
А мож просто новую купить?
можно и мот посвежее прикупить :D
я лично знаю одного Серегу-вираговода - он так и сделал примерно :D
-
я лично знаю одного Серегу-вираговода - он так и сделал примерно
но смею заметить мот был поменян не по причине его косячности ,а потому что у Мастера зуд в одном месте и он долго ездить на одном моте не любит :D
-
Дрю
насчет заказать - экзист, мегазип. Цена в районе 2500 р.
Что из этого заказывать?
http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m548/2304-84285.html#curr
-
Дрю
я полагаю, детали под №5. Только ты бы проблему свою описал, а то насоветую, а окажется не то, что нужно :wink:
-
Дрю
я полагаю, детали под №5. Только ты бы проблему свою описал, а то насоветую, а окажется не то, что нужно :wink:
Да все понимаю. Конечно, еще после разбора и осмотра буду заказывать.
А беда обычная. До того раздрочило видать шестерню эту, что мот заводится в среднем с 3-4 раза, а до того стартер шестернями трещит аж жуть.
-
Дрю
я ж писал как лечицо
-
Дрю
я ж писал как лечицо
Прекрасно помню, Серег! Часто перечитываю на ночь. Снова и снова разворачиваю сложенные 8 раз засаленые распечатки форума. Много думаю.
А еще внял главному совету, что самое лучшее лечение - замена на новое :)