virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: денис от Октября 01, 2007, 04:06:49 pm

Название: КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
Отправлено: денис от Октября 01, 2007, 04:06:49 pm
после разбора и снятия выяснилось что катушка переднего цилиндра треснула. и вот еще чтона одной паре питающих проводов катушки есть напруга а на другой нема. работает та пара на каторой напруги нет. скока может стоить катушка? и как справится с напругой?
Название: КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
Отправлено: ZEROCOLD от Октября 01, 2007, 04:24:15 pm
От оки должна подойти
Название: КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
Отправлено: денис от Октября 01, 2007, 04:29:48 pm
а там разве нет что то типа точно по времени подача искры и так далее, а по размеру окашная такая же
Название: КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
Отправлено: денис от Октября 01, 2007, 04:33:11 pm
а там разве нет что то типа точно по времени подача искры и так далее, а по размеру окашная такая же
Название: КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
Отправлено: ZEROCOLD от Октября 01, 2007, 04:56:06 pm
А катушка то проичем? За время подачи искры зажигание отвечает.
Название: КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
Отправлено: денис от Октября 01, 2007, 06:56:38 pm
а как тогда быть с напряжением на контактах я имею в виду то что на одних контактах есть на других нет? эт что?
Название: КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
Отправлено: ШумаХер от Октября 01, 2007, 11:17:20 pm
От ОКИ катушка двухискровая, на V-твин не подойдет, т. к. обе искры бьют одновременно
Название: КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
Отправлено: Павел от Октября 02, 2007, 07:40:37 am
Цитата: "ШумаХер"
От ОКИ катушка двухискровая, на V-твин не подойдет, т. к. обе искры бьют одновременно
Ну и йух с ней. Одна мочит в холостую. Я катался 4 дня с оковской и проблем у меня не возникало. Ставь и не парься.
Название: КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
Отправлено: JohnRaven от Октября 02, 2007, 07:46:27 am
+1 От оки подойдет-двуискровая двухвыводная. На V-твин ставится без проблем-пробовал на Харлее. Предполагаю, что даже от Урала подойдет.
Название: КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
Отправлено: Darkwalker от Октября 02, 2007, 09:24:09 am
хм.. а если поставить оковскую сразу вместо двух?
всяко у нас куячит в два горшка зараз
Название: КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
Отправлено: den all от Октября 02, 2007, 09:38:51 am
Цитата: "Darkwalker"
хм.. а если поставить оковскую сразу вместо двух?
всяко у нас куячит в два горшка зараз


Придется два конца от коммутатора на один вывод катушки через диоды заводить.
Название: КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
Отправлено: денис от Октября 02, 2007, 05:20:26 pm
а что сие означает через диоды я только знаю про диодный мост.
Название: КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
Отправлено: Master от Октября 02, 2007, 05:23:00 pm
не в два горшка за раз наверно , а в каждый по два раза в  ВМТ и НМТ по сему катушки всетаки надо две
Название: КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
Отправлено: den all от Октября 02, 2007, 10:23:57 pm
Цитата: "денис"
а что сие означает через диоды я только знаю про диодный мост.


Тогда не надо. :) Подай лучше с любого вывода мозгов на катушки сигнал, а второй в воздухе оставь.

На самом деле это неправильно, будет страдать опережение захигания одного цилиндра. Вторая то искра в катуше бьет не на втором цилиндре, а со смещением на 90 градусов (один оборот вала). А другая катушка получает такие же импульсы но со воим смещением на угол развала цилиндров.
Название: КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
Отправлено: ШумаХер от Октября 03, 2007, 06:03:05 pm
Мож проще с ИЖА Планеты катушку взять