Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ksendz

Страницы: [1] 2
1
Технические вопросы / элекстростартер
« : Января 23, 2008, 12:59:08 am »
Цитата: "PlasmaNaut"

... Между парами ДОЛЖНА быть проводимость....
 
Как мне показалось - все пластины между собой звонятся.. Такое может быть?

2
Вроде обсуждения этой темы не видел тут.
Неплохо было бы иметь данные о журналах и др. печатных изданиях, в которых содержатся интересные статьи по Вирагам - эксплуатации, ремонту, кастомайзингу и пр.
И по сайтам, кстати тоже.
Думаю, у многих по гаражам валяются охапки старых "МОТО", в которых нужную информацию "как найдешь"

3
Технические вопросы / Масляный насос
« : Января 21, 2008, 02:20:19 am »
Господа, поделитесь пжалста, методами и вариантами установки манометра на вирагах. И временно и постоянно (как на оппозитах у многих)
А то тут таких страхов про насосы понарассказывали, что возникло непреодолимое желание поглазеть на стрелочку.

4
Технические вопросы / элекстростартер
« : Января 21, 2008, 01:44:50 am »
Цитата: "DeN"
Проверка: подать на стартер напряжение, штоб крутился, но рукой остановить можно было, тормозиш его и медленно отпускаешь (очень) если появится положение в котором остановится, и отпустив ротор не тронется, то пипец... перемотка или новый.

Ну.. это жестоко.. Я вчерась попробовал, зажав рукой шестерню стартера, подать на него напряжение. Было больно.  :x  :x
Или имеется в виду не 12 вольтов подавать а меньше?

5
Технические вопросы / элекстростартер
« : Января 21, 2008, 01:41:48 am »
Цитата: "DeN"
Наскока я понимаю - контакта на железо быть не должно. обмотка должна звониться между щётками. значит коротящую обмотку - оторвать нафик. при этом получаем положение ротора, при котором он не стронется с места, если щётка не перекрывает 2 контакта ротора. судя по фото - щетка шире. пробовать надо. если одна обмотка то оторви и вставь. ...

Ни шиша не понял - что звонить, между чем и чем, что отрывать?
(Звиняюсь, кнешна, но если в механике я кой что шалабаню, то уж в электротехнике..... кароче, боюсь чего испортить)

6
Технические вопросы / элекстростартер
« : Января 20, 2008, 03:03:23 am »
Значицца вот он, красавец.

Вроде все пучком, хоть и вид у ротора не весьма, так скажем. Был обнаружен косячок в виде "зависшей" щетки, так что есть надежда, что это и есть причина...
В чем еще "зло" можно поискать?  :roll:  :roll:

7
Технические вопросы / элекстростартер
« : Января 20, 2008, 02:58:35 am »
Цитата: "Степан"
ksendz
получил схему - красивая, сам рисовал?

Ну наконец-та  :)
Да, сам. За основу из кримера взята и по ходу перепайки разбирался и рисовал. Пару ошибок в схеме по мануалу было, кстати.
Макет не должен быть правильный, макет должен быть красивый
(с) армейские маразмы  :lol:  :lol:  :lol:

8
Вопчем, как я и предполагал, ремкомплектами у нас в Минске и не пахнет. Буду делать из "карбюраторной" от жигулей.

9
Технические вопросы / элекстростартер
« : Января 19, 2008, 01:33:00 pm »
Так, провод я проверю, щётки там нулёвые.
Просто у меня стойкое чуйство, что ротор там подпален. Мотоцикл был куплен не на ходу, и по причине неработающего стартера тоже. Я понаходил в проводке "коз", правильно его собрал (он какбы "перекручен" был), установил... Но частота вращения оставляет желать луччего.
Я его сегодня сниму и вечером дома, "при вас" так сказать, могу тестором прозвонить. Только вот где и что, не подскажете?
В мануале прописано какие где сопротивления мерять, но мой институтский английский.......  :roll:  :roll:
Степан, дай какой-нить другой адрес, не доходит до тебя файл.

10
Технические вопросы / элекстростартер
« : Января 19, 2008, 11:34:30 am »
Цитата: "Степан"
Glory если стартер греется значит с контактом порядок я так думаю, вот может в месте где он выходит - мкнёт на массу...

Нипонил... кто где выходит? Где в смысле "козу" искать?
Кстати, схемку второй раз тебе отправил, чет в первый раз не ушла...

11
Технические вопросы / элекстростартер
« : Января 19, 2008, 09:10:35 am »
Если стартер еле-еле крутит, при этом почти гаснут лампы (даже если АКБ автошное), он греется - значит ли это, что он подгоревший?

12
И ишшо.
Это значит, что положения "закрыто" в этих кранах нет ваще??

13
Пасиба!
Но вопрос по пружине остается открытым. Что она из себя должна представлять (длина/ширина/жесткость).
Хорошо вам грить "купи" мол... У нас в Минсаке есть только одна точка по продаже подобной требухи на такие "нулячие" моцы. Я туда подъеду, конечно, но памятуя как они мне манжеты на вилку искали, сомневаюсь что-то в удаче...
Скорее всего придется мудрить с мембранами от жигулевского карба. И пружинку подбирать...
Потому, кстати, бензин и не идет, так как этот огрызок пружины прижимает мембраны. И вакуум ему нипочем, сильна видать, падла.

14
После вчерашней разборки оного появился ряд вопросов к знатокам.
Из самого краника имеются два выхода, один "основной", второй сзади выходит из полости с двумя мембранами. На него одевается трубочка, ведущая в впускному патрубку заднего цилиндра.
Внимание, вопросы:
1. Предназначение этих мембран и второго выхода из крана.
2. Что будет если просто тупо заглушить и сам второй выход и трубочку (по причине полного истлевания мембран.)
3. Примерный вид и характеристики пружины, прижимающей мембраны (прошлым заботливым хозяином там какой-то огрызок от пружины с раскладушки всунут)
Кстати, топливо льется из крана только на среднем положении флажка "PR". В положениях "ON" и "RES" оно не поступает. Почему так?

15
Вопросы по сайту / Смайлики
« : Марта 23, 2007, 11:12:28 pm »
Вот не согласен с тем, что смайлы фуфло. Они весьма доходчиво передают интонацию "разговора", написав колкость со смайликом, ты уже не рискуешь обидить человека  :wink:
Даёшь "тошнящего" смайлика!  :!:  :!:

Страницы: [1] 2