Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sniff

Страницы: [1]
1
Реле, кста, управляющая обмотка подключена одним концом к кнопке "стоп енджине" а вторым концом к блочку какому-то. Это блочек и отвечает за не возможность завестись на передаче и пр. Реле это стоит с павой стороны около нижнего бака. Провод от стартера еще к нему идет.

2
По схеме ток на стартер фигачит через реле. Реле живое? Обмотка и контакты звонятся?

3
Я кнечно не силен в немецком но вроде арт 141678 за 58.39 EUR это на 20 киловатный движок (и на картинке вроде с шайбой какойто).

А арт 141679 за 50.85 EUR это на 34 киловатный движок т.е. полносильный.

4
Технические вопросы / Поехал как надо
« : Апреля 08, 2008, 11:47:14 pm »
Токо что мыл карбы у меня главные воздушные стоят 130. В катологе экзиста тоже 130 на 400ку. Но у меня при выставленных уровнях в кабах богатит на оба горшка (свечки черные, филтр новый, карбы мытые).  Может 150 жиклёры решают проблему?? У тебя качество смеси нормальное? Свечи керпичного цвета??

5
Технические вопросы / проблемы с электрикой
« : Октября 04, 2007, 04:39:12 pm »
А работает гуделка??

Если нет, и предохранители все целы проверяй коричневый провод от коробки предохранителей и замок зажигания.

6
Технические вопросы / проблемы с электрикой
« : Октября 04, 2007, 04:23:00 pm »
Цитировать
У меня тоже похожий гемор случился летом, насос вырубился, и не хотел работать, хотя лампочка исправно кажет когда бензоль коньчается, искал, прозванивал цепь, обрыва не нашел, подключил на прямую от АКБ, даже без тумблера, и катаюсь, и в гагры так скатался, по началу на ночь отключал, а ща забил на это, и нормально, у насоса как я понимаю, есть своя отсечка, когда давление накачено он сам себя вырубает. У меня похоже реле подохла, которая за насос и резерв отвечает, но я не уверен, может кто подскажет, может дело в другом?
Зачем же так!? Насос не отрубается, а просто не жужжит. Хорошо что у тебя запорные иглы хорошо держат иначе бы весь бак за ночь выкачал бы... Еще за 2-3 дня бензонасос посадит аккум до нулей и ему это сосем не полезно. Повесь хотябы на замок зажигания.

7
Посмотрел на схему от 400. Бензонансос подключен через релюху.
Вот она и отключает его когда давление в насососе постоянное и шток электромагнита не может шевелиться. Как устроенна релюха не знаю. Скорее всего стоит какая-либо RC цепь, которая регулирует время отключения. Т.е. релеха дает напругу когда нагрузка не постоянная (насос качает), убирает напругу когда насос уперся и ток через элекромагнит насоса постоянный. Поэтому роторный насос скорее всего не подойдет (без замены релюхи). А жоперский или другой какой мембранный наверняка подойдет.

8
Господа не обнадеживайтесь с сиреной. Её на моцике некуда прикрипить чтобы не было доступа. Значит её без проблем можно залепить пластилином или мантажной пеной или просто налить в неё пива и никто её не услышит.
Лучший вариант это датчик ускорения с пейджером. ИМХО.
Пейджер желательно на 144 мгц (если такие есть в природе).
Ну и имобилайзеры желательно с эмуляцией неисправности т.е. например заводится но но тронуться не получается.

Страницы: [1]