Продолжаю забавляться.
После последнего запуска выяснились моменты:
1. Напряжение на холостых 17+ вольт
2. Обгонная муфта стартера сказала "кря", а точнее "вЖЖЖЖЖ" без прокрутки колена.
- Снял крышку, статор уже перемотанный, поджаренный но пробоя на массу нет и кз межвиткового нет. Сопротивление на всех трех фазах одинаковое, но отличаеться от мануального.Мдяяя.
- Меряю катушки индукционные, а у них сопротивление разное. Пригляделся, пластина крепления "уколхожена" - сварена из двух и катуха одна хрен пойми от чего.
Взрыднул.
- Достал съемник самодельный просверлил, подточил, приколхозил и сдернул ротор. Идрид мои колеса! Я такого и представить себе не мог. Обгонная муфта, мало того, что откручена - болты от руки открутил, так её еще к тому же кто то "ремонтировал", если можно так выразиться
. Внешняя обойма была расколота и заварена и конечно, опять раскололась. Охренеть, я бы до такого не додумался.
Но я не унываю, ))).
Со дня на день жду посылку с запчастями. Ведь, как только я увидель 17+Вольт напряжения и услышал "Вжжжик" от обгонной муфты, я понял! Надо принимать решительные меры)))
И сразу было заказано с Японии:
- Обгонная муфта в сборе с ротором и шестерней б/у(за недорого).
- Реле регулятор б/у (за копейки).
- Статор генератора вместе со скобой и индукционными катушками б/у (за недорого).
- Бензонасос (мой не сразу не включался после того как карбы накачает)
А так же:
Для забавы заказал обгонную муфту с Dragsrat 400. Возможно, что смогу поставить ее себе. По конструктиву она значительно надежнее моей родной. (ротор, обгонная муфта и шестеря, все это стоило копейки). Чем черт не шутит, пока бог спит. Токарь со станочным парком в шаговой доступности есть, приладим.
Как то так. Жду посылку в городе со дня на день.
Всем добра.