Ок. Конкретно.
Есть передвигающаяся по рельсам инструментальная или дефектоскопная тележка, требующая ограждения красными фонарями на расстоянии 50м или 75м в зависимости от плана и профиля пути. Сейчас это выполняется людьми в движении и съёмными сигналами при работе на одном месте.
Мысль поставить на тележку метку с пультом переключения дистанции и “привязать”к ней 2 фонаря ограждения на рельсовом ходу.
Выглядеть это должно так: ставим фонари на рельсы, включаем и они разъезжаютя в противоположные стороны на 50м от метки. Ставим тележку, кладём на неё инструмент и метку и едем к месту работ. Фонари двигаются вместе с тележкой, держа заданную дистанцию. При въезде в кривой участок с пульта переключаем дистанцию и фонари разъезжаются на 75м от метки.
При прибытии на место работ место получается уже ограждённым.
При возвращении к кладовой по окончании разгрузки с пульта устанавливаем дистанцию 2м и , когда фонари подъедут, выключаем их и снимаем с пути.
Ньюансы:
1. Привязка к спутникам, как на квадрокоптерах, не годится, т.к. фонарями ограждаются в основном работы в тоннелях.
2. Фонари должны держать дистанцию до метки, а не до любого объекта, иначе они будут “бегать” не только от отошедших по физеологическим потребностям, но и от приближающегося поезда, который и не должны подпускать ближе чем на 50(75)м. К тому же в тоннелях встречаются кривые, где на расстоянии 75м прямая видимость уже отсутствует, да и стены находятся куда ближе...
Как то так.