Автор Тема: Герметик для ремонта мотоциклетной резины Liqui Moly - это работает?  (Прочитано 873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бородатый Лесник

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Привет всем двухколесным!
Вот такая штука мне на глаза попалась. Вопрос не праздный, на моем на днях приобретенном моте резина просит замены. Не то, чтобы орет, но уже просит. А сезон идет к закату. Думаю уже в новый сезон на новой резине, т.к. еще доухища всего нужно приобрести и поставить, чтобы довести мот до состояния "Я доволен". А резина - это 20к.
А ехать нужно через неделю-две за 140 км. И в наших ипенях от населенного пункта до населенного пункта по 30-50 км, а толкать ой как неохота. Лучше предусмотреть неприятность, так сказать, предвидеть.
Поэтому интересуюсь, есть ли среди нас те, кто пользовался подобной штукой? Реально работает ли это? Как впечатления?
https://www.ozon.ru/product/germetik-dlya-remonta-mototsikletnoy-reziny-liqui-moly-motorbike-reifen-reparatur-spray-300-ml-189125713/?reviewsVariantMode=2
Все поисковые экспедиции начинаются со слов "Я знаю здесь короткую дорогу"

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 273
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
400/535 на камерных колесах, там не герметик нужен, а монтажки и запасная камера. Ну а если покрышки до камер сточены, только пена монтажная… ;D

Бородатый Лесник

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Ну, прямо кэп очевидность!
Я вообще-то об одном спрашивал, а ответ пришел в виде мудрого совета с подъебкой. И вообще о другом.
Нет, покрышки не сточены в хлам, просто понимаю, что в новый сезон с новой резиной.
Насчет монтажек и новых камер - правильно, но неправильно. Объясню: в поле делать такой ремонт - еще то удовольствие, на моте, у которого нет центральной подножки. Нужно как-то мот вывешивать, а чем, с собой возить полгаража? Нет, когда дальняк, кофры и все такое - то да, ключи, монтажки, приблуда для вывешивания заднего колеса, еще какая-то коряка для переднего колеса, камеры, заплатки и все такое. Так сказать, медленно и печально.
А есть вариант задуть этим самым герметиком, который делает временный ремонт и накачивает колесо, как показала практика тех, кто с этим столкнулся, до 1.6-1.7, т.е. вполне можно доехать. Доехать свои 50-70 км до шиномонтажки с цивилизацией и там отремонтить колесо. Я уже даже нашел уникумов, которые умудрялись на этом герметике что-то до 700 км проехать. Так что тема рабочая. Но на камерных колесах. На бескамерках лучше специальные пластиковые а-ля саморезы, ну и насос нужен.
Все поисковые экспедиции начинаются со слов "Я знаю здесь короткую дорогу"

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2025
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Лесник, никакой приблуды для вывешивания колёс не нужно. Валишь мопед на левый бок и снимаешь колесо ( любое) многие так делают. Я не исключение. И на Венчуре ( хотя есть централка) и на Виражке ( 535). Особенно хорошо работает, когда есть небольшие дуги.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Бородатый Лесник

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Ну тут два момента с заваливанием мопеда:
1. А бенз не польется?
2. Мопед жалко же.
Все поисковые экспедиции начинаются со слов "Я знаю здесь короткую дорогу"

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Польётся. Но немного)
на ободе ехать ещё более жалко. Но вообще, под бак куртец кинул, и норм. А, и зеркало отвернуть в сторону хорошо бы)
Время есть,время было, но времени более нет.

Бородатый Лесник

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Польётся. Но немного)
на ободе ехать ещё более жалко. Но вообще, под бак куртец кинул, и норм. А, и зеркало отвернуть в сторону хорошо бы)
Ну, уже схема.
Все поисковые экспедиции начинаются со слов "Я знаю здесь короткую дорогу"

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 273
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
Ну, какой вопрос, такой и ответ.  Удачные случаи же как раз на таких колёсах были, где между отверстиями спиц и камерой полумертвая резинка проложена…

Бородатый Лесник

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Лядь, ну какой нахрен ответ? Спросил, имел ли кто опыт с данным девайсом, работает-нет? А ты мне тут письками меряться и умничать. Нет ответа? Проходи мимо. Я походу, гораздо старше тебя, парень, и наездил достаточно на разных мотах, для того, чтобы мне тут не хамили по-детски.
Все поисковые экспедиции начинаются со слов "Я знаю здесь короткую дорогу"

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 273
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
Оке, пожалуй не буду лезть к «большим дядям», а за комплимент спасибо)

Бородатый Лесник

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Приветствую всех вираговодов. Тему, думаю, можно закрывать, ввиду отсутствия адекватной реакции на вопрос. Для особо одаренных, объясню: по сабжу ответов нет, зато есть рекомендации, как завязывать шнурки, мастурбировать и прочие полезности, нахрен не нужные в данной ветке. Засим всем спасибо, все свободны.
Если мне лично придется когда-нибудь использовать купленный девайс и будет понячтна его полезность или бесполезность, я, конечно же, отпишусь, чтобы новички и "новички" имели какое-то представление о смысле смыслов.
Все поисковые экспедиции начинаются со слов "Я знаю здесь короткую дорогу"

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 273
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
  Ок, раз мы такие серьёзные:
1. На больших Вирагах 3 типа колёс: бескамерные литые, бескамерные спицованные и камерные спицованные. О существовании третьего типа я, например, сам узнал только год назад, поскольку редкость. Так что уточнение было на случай дезинформированности нового владельца мотоцикла, без цели зацепить, вдруг он в поисках случайно наткнулся именно на характеристики колес для больших Вираг…
2. На тюбике написано: «…не используйте, если камера порвана, шина соскользнула с обода или наружное покрытие имеет боковой надрыв…». Другими словами: если колесо спустило так, что покрышку хоть немного провернуло, всё, герметик не сработает.
3. В отзывах большинство пятизвёздочных звучит так: «получил, надеюсь, применять не потребуется», гневный однозвёздочный же как раз относится к спицованным колёсам, причём на куда более свежем мотоцикле.
Добавлю про спицы: у колес с негерметичной ободной лентой существует угроза что все ресурсы баллона для накачки выйдут через отверстия для спиц до того, как сработает герметик.

   Из вышенаписанного делаю вывод что для работы средства выдвинуто слишком много условий и вероятность успешного применения этой штуки на старых спицованных колёсах не то чтобы невозможна, скорее относится к разряду чудес, что и написал в сокращённой форме, вполне соответствующей стилю моего поведения на этом форуме.

   Ну а теперь к рекомендациям… Можно, конечно, увязать страсть к мерянию письками, мастурбации и завязыванию шнурков с почтенным возрастом, только никакого отношения к написанному мной это не имеет, посему нечего «яжбайкера» включать и везде искать посягательства на честь и достоинство.

Бородатый Лесник

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Ха-ха, спасибо, поржал.
Только все немного не так.
1. Капитан очевидность, хватит уже постить очевидные вещи (это я про критическую потерю герметичности), понятно, что здесь герметик никак не поможет.
2. Судя по инфе, которую я собрал, герметик таки эффективен именно на камерных колесах, ибо на бескамерках он так засирает диск и скат, что потом как-бы не на выброс. А камера при проколе загерметизироваться может с приличной долей вероятности.
3. Ну а про яжебайкера и прочий бред я даже комментить не хочу, это ваше чсв - в детсад.
Все поисковые экспедиции начинаются со слов "Я знаю здесь короткую дорогу"