Гараж > Технические вопросы
Пропадает тяга на ходу, пытается заглохнуть
ValerkaXakas:
--- Цитата: Rational от Июля 12, 2022, 09:32:29 pm ---Поезди с переключателем резерва топлива в положении RES, может, проблема в цепи резерва.
--- Конец цитаты ---
тож такая мысля возникла
wambr:
тоже мучался пару недель(стрелял-пердел во все стороны и на оборотах разных, но чаще на средних). промывал карбы, менял фильтры и свечи-и все повторялось с непрогнозируемой периодичностью. проезжал по несколько сотен км без проблем, потом беда снова) , в итоге прямо вечера отказал задний цилиндр. совсем. в итоге уже нашел приказавший долго и счастливо жить транзистор в мозгах. я конечно не исключаю других версий, но в итоге может быть и схожая с моей
wambr:
--- Цитата: wambr от Июля 13, 2022, 07:16:12 pm ---тоже мучался пару недель(стрелял-пердел во все стороны и на оборотах разных, но чаще на средних). промывал карбы, менял фильтры и свечи-и все повторялось с непрогнозируемой периодичностью. проезжал по несколько сотен км без проблем, потом беда снова) , в итоге прямо вечера отказал задний цилиндр. совсем. в итоге уже нашел приказавший долго и счастливо жить транзистор в мозгах. я конечно не исключаю других версий, но в итоге может быть и схожая с моей
--- Конец цитаты ---
а еще забыл упомянуть, что на холостых временами было все норм, а иногда плавали. но под нагрузкой сначала шла некоторая пальба
Сэнсэй:
дада, ещё катушка может того-этого, к слову. Они же тоже не вечные)
И не мешает вообще всю систему искрообразования прошерстить - от датчиков холла под левой картерной крышкой, запросто может быть перебитый провод быть где-то.
jokerirk:
В общем пока разобрал морду, зачищаю все контакты, все кнопки, и обрабатываю изолятором контактов, дальше полезу под седло, также все разбирать и чистить, ну и в комутатор дорога прямая, в общем проведу полную ревизию электрики, дабы исключить сия происшествие
Навигация
Перейти к полной версии