Гараж > Технические вопросы

Пропадает тяга на ходу, пытается заглохнуть

(1/3) > >>

jokerirk:
Всем доброго времени, владею Вирагой 1100 3-й сезон, буквально неделю назад возникла проблема, во время движения мот начал дергаться, падают обороты. Что сделал, замена свечей иридий, замена топливного и воздушного фильтра, карбы не трогал причина не в них. По ощущениям как будто срабатывает кнопка стоп двиг, могу двигаться по прямой, повороты, гравийка, асфальт глюк происходит на любой поверхности, шагаю по трассе 140 резко пропадает тяга на секунду и потом опять появляеться и шагаю, так может быть раз, а может и друг за другом повторы, глохнут оба горшка но в движении он как с толкоча не глохнет, а как провал, на светофоре глохнет, но тут же запускается с кнопки как ни в чем небывало, рубит именно два горшка ни один. Варианты, контакт кнопки, глюк датчика подножки, замок зажигания, комутатор, датчик коленвала. Может кто сталкивался и подскажет куда копать?

Миротворец:

--- Цитата: jokerirk от Июля 12, 2022, 09:09:03 am ---Варианты, контакт кнопки, глюк датчика подножки, замок зажигания, комутатор, датчик коленвала.

--- Конец цитаты ---

+ Контакты предохранителя Ignition

Сэнсэй:
посмотри под левой ногой контакт првода на датчике нейтралки. Он, бывает, соскакивает, и мот начинает глохнуть. там просто закрутить болтик)

Alex_58:
У меня тоже наподобие было, на нейтральной работал нормально, при включении передачи глох. Итог: с фишки датчика боковой подставки вылетел один контакт.

Rational:
Поезди с переключателем резерва топлива в положении RES, может, проблема в цепи резерва.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии