Гараж > Мотоцикл

Драга после Вираги

<< < (2/8) > >>

Искатель5:
Поздравляю!

Антон усы:
Поздравляю Руслан!!!

Алексей СПб:

--- Цитата: Маэстро от Июня 17, 2020, 07:48:22 pm ---...........
Разгоняется Драга дольше, но зато более линейно, сказывается момент с 2500 против 3000 на Вираге, на 5-й ехать вообще шикарно - хоть с 40 км/ч. Очень удобно рулится на малых скоростях, центр тяжести по ощущениям ниже чем на Вираге, а более длинная база с одной стороны делает мот более устойчивым, с другой увеличивает радиус поворота. Движок, кажется, издаёт меньше механических шумов, но подозреваю их просто глушат прямотоки... Ветровое стекло на Драге необходимость! Иначе ветер будет дуть прямо в яйца (у кого они есть)! Но у меня стоит огромный ветровик, кажется заводской, но это не точно. Пока сменил масляный фильтр, думал ебанусь! Пришлось откручивать выхлопную! Впрочем там всего 3 болта, но это если бы я знал! А поначалу я радостно снял фальш крышку и минут 5 охуевал от увиденного!))) Ну и самое главное - Драга существенно комфортнее на трассе! Прямо пиздец как комфортно! Длинная база делает своё дело! Итог - мот более пафосный, жирный, рулится легко! Тяжесть после Вираги не появилась, хоть и тяжелее на 50 кг примерно. Выглядит больше и дороже. 160 км/ч точно едет, я проверил! И кажется поеддет примерно 170-175 км/ч. Мне этого хватит. По пробкам Драга с Вирагой рядом не стояла, но у меня в городе не бывает пробок...Провинция!))) Как то так! И ещё - когда придёт конец задней резине по ходу придётся для снятия колеса и редуктор откручивать, других вариантов визуально нет... Ну и камеры - спицованные колёса, +100 к харизме!))) В остальном всё то же самое - просто и надёжно!
..............

--- Конец цитаты ---
Привет
Поздравляю!!!!
Так получилось, что мой первый Японский мот был ДрегСтар 1100 но в исполнении Кастом...
Но в городе в пробках на нём действительно НЕ удобно
Угол наклона вилки, вес и передаточное отношение 1й передачи при движении в пробке в междурядье заставляет тебя подруливать, выжимать сцепление и чувствовать себя немного неуютно между зеркалами машин.
Поэтому сразу в этом же 2008г. искалась Вираго535, но в идеальном состоянии нашлась Вираго400 для города.
Почему не XV750 или 1100. Так потому что 1100й объём уже был и оставался, захотелось что-то более лёгкого и городского
Драга тут же уехала на дачу, где с радостью мною выгуливалась пару раз в год.
180 подо мной (70кг) идёт радостно и спокойно
Но моя Драга как раз не "едет с 40км/ч на 5й"...., как Вираго
В городе всегда приходилось щелкать передачами чаще чем на Вираге
Резину менял однажды. Редуктор точно не снимал, только т.диск и суппорт откручивал без завоздушивания и отводил его в сторону. Не смотрел, как это правильно по мануалу...
Но это на Кастоме, на Классике не знаю. У знакомого есть Классик 1100 - спрошу при случае, но должно быть также

Так что у меня Драга получилась до Вираги )))
Но это исключение конеШно
И мне Вирага по размеру..... и это важно

При загородной эксплуатации мне на Драге не нравятся только три вещи
- не встать полноценно на ноги при проезде критических неровностей
- если при преодолении буераков где-то её начинать удерживать или завалить, поднимать значительно сложнее, Кастом1100 снаряженный 275кг. Классик должен быть ещё тяжелее.
- если рулить в поворотах активно и весело подножки и каблуки охотно достают до дороги. У Классика ноги стоят по-другому, но наверняка подножки/платформы не выше

А вообще - классный мопед )))
Ещё раз поздравления!!!

П.С.
Мой друг купивший такой Кастом в 2006-м до сих пор на нём
Продавать не собирается
Пробовал Роялы, МиднайтСтары, Варриоры под предлогом покупки, "не зашли"

Фото наших 2008года)

Хочет примерить такой Дрегстар
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xvs_1100_1548027714
или заказать переделку другого XVS1100, но имеющийся стоковый оставить при этом как есть


 


[вложение удалено за давностью]

Alamar:
Маэстро, почему не стал смотреть в сторону XVS950 и 1300?

Сэнсэй:
Маэстро, ну ё-моё, как так-то? не ожидал от тебя)
по поводу того, как смотрится - так это вообще пофиг. Кулич немаленький дядя, а на 400 ездит и нормас ему...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии