Автор Тема: Масло в карбюраторе  (Прочитано 11877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #15 : Ноября 02, 2014, 06:18:55 am »
Sibeerski
Не обязательно чистка\переборка если уверен что там говна нет.
 пускай крутит, главное запомнить чего крутил и не сломать чего.

тут была статья по чистке, + на просторах тырнета есть материалы по чистке этих карбов.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #16 : Ноября 02, 2014, 06:50:19 am »
так а с чего уверенности-то взяться? Мот только взял, кто его знает, когда карбы обслуживали в последний раз.
Но я бы посоветовал всё-таки доверить эту работу профессионалам, если в своих силах не уверен. Всё-таки, там есть, что ломать и терять.

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • XV-400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #17 : Ноября 02, 2014, 02:57:04 pm »
А может дело в бабине?))) катушки и провода не проверял?  если через раз искра идет - тоже стрелять должен... на при работе она может нагреться и от нагрева мандить так сказать.

bbwolf

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
  • Алягер ком алягер...
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014 года
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #18 : Ноября 02, 2014, 08:35:39 pm »
так а с чего уверенности-то взяться? Мот только взял, кто его знает, когда карбы обслуживали в последний раз.
Но я бы посоветовал всё-таки доверить эту работу профессионалам, если в своих силах не уверен. Всё-таки, там есть, что ломать и терять.

по некоторым параметрам есть уверенность что карбы не засраны. хотя бы потому что все симптомы проявляются в определенный момент, бензобаки девственно чисты, собственно как и бензиновый фильтр.  если бы карбы были засраны то работа двигателя постоянно была бы не приятной. ибо грязь там была бы постоянно. в общем понимаю ваше желание склонить меня к разбору мотоцикла )) но карбы буду смотреть в самый последний момент. ибо нех их разбирать пока не будет уверенности в том , что все остальное перепробовано и других путей нет. вообще двигатель находится в приличном состоянии и в какой то силиконовой смазке промазаны все швы, резинки и прочее.

кстати почему просил про регулировку, почитал на форуме или тут или на  где то еще у человека была подобная проблема. был совет на пол оборота сместить винт качества на втором, то есть заднем карбюраторе.  мне эта версия понравилась ибо первая свеча в рабочем виде а вторая задняя черная. соответственно некая разница имеет место быть.

относительно проводов , хочу попробывать их перекинуть местами, тогда по идее передняя свеча должна быть черной. а задняя свеча будет рабочей.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #19 : Ноября 02, 2014, 09:22:01 pm »
чё-то я вообще прикола не понял с перестановкой проводов. Во-первых, не выйдет, т.к. длина разная, а во-вторых, мотопед вообще не заведётся, ибо передняя свеча будет искрить когда поршень заднего цилиндра около вмт, а задняя - когда передний. А поршни-то ходят нихера не вместе. Старая шутка такая, чтобы заставить друга весь свой мот разобрать.

А по регулировке скажу, ладно, где этот болт, открою тайну  :D
В верхней части карбюратора, возле крышки диафрагмы со стороны головки цилиндра.
   вот тут видать. А винт холостого хода находится под правой сиськой, барашек такой, можно пальцами крутить, он сразу за 2 карба отвечает. Крути, хули)
И это, я так и не понял, свечи менять пробовал?

bbwolf

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
  • Алягер ком алягер...
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014 года
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #20 : Ноября 03, 2014, 12:23:05 am »
свечи менял. сначала поставил штатные NGK BPR 7 ES покатался все то же самое, передняя чистая и рабочая, задняя вся в нагаре. сейчас поменял на бош Bosh Platinum wr8dp , заметно прием улучшился но после того как проехал километров 20 на скорости 80 км/ч на пятой передаче при 3000 оборотах мот заглох. после чего я пошевелил провода бензонасоса, мот завелся, проехал около километра заглох, погладил бензонасос завелся )) в общем я его как титьку женскую глажу тогда он меня на километр -другой прокатит и глохнет )

bbwolf

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
  • Алягер ком алягер...
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014 года
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #21 : Ноября 05, 2014, 10:26:44 pm »
покатал еще немного , систематизировал проблему. ситуация в следующем, если еду выкручивая до 3000 оборотов мотоцикл не глохнет, обороты не плавают все хорошо, стоит только с места стартануть с 4000 оборотов или соответственно подержать подольше передачу и обороты не скинуться до 2500 мотоцикл глохнет. Так же и на скорости если еду около 100 на пятой передаче и выдаю более 3000 оборотов, после того как выжимаю сцепление мотоцикл глохнет-еду накатом-завожусь - немного держу 2000 оборотов и холостые обороты восстанавливаются.
можно было бы грешить на голодание двигателя в следствии забитого бензинового фильтра или бензонасоса, но почему при этом черная задняя свеча не пойму.
так же подскажите насос при работе жужжит или щелкает? у меня включая зажигание он щелкает.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #22 : Ноября 06, 2014, 12:35:58 am »
и всё же, разбирай карбы. Бывает что эмульсионка не стабильно работает из за грязи крупной, бывает, что фильтрики на впускных колодцах мандят, я их сразу выкидываю у всех кому настраиваю.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #23 : Ноября 06, 2014, 05:40:20 am »
Gloryслав
И прям без фильтриков остается, или чего на замену?

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #24 : Ноября 06, 2014, 09:12:34 am »
прям без них. Один раз я, и ещё кто то, не помню, накалолись. Очень мелкая сеточка на них, водная эмульсия блокирует ток. А вода в бензе это бывает частенько. Грязь же успешно задерживает большой фильтр.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #25 : Ноября 06, 2014, 02:53:41 pm »
Достал колодцы из запасов, и в правду сетка мелкая, что на старых, что на новых.  на это подумал бы в последнюю очередь. будем знать.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #26 : Ноября 06, 2014, 05:11:20 pm »
это обычно в дороге обнаруживаешь,  когда ехать можно только с малой скоростью, карбы не успевают наполняться.  а вот если постоять минутку, то можно метров 500 жарить по полной. в городе можно и не понять.

bbwolf

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
  • Алягер ком алягер...
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014 года
Re: Мозговой штурм. Система питания двигателя.
« Ответ #27 : Ноября 06, 2014, 11:52:08 pm »
спасибо за совет ))

bbwolf

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
  • Алягер ком алягер...
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014 года
Re: Масло в карбюраторе
« Ответ #28 : Февраля 21, 2015, 02:19:59 pm »
Добрый день. Снял карбюраторы и обнаружил что из карбюратора который идет на задний горшок выходит некое количество масла. Что может быть? Какие советы ? Ну кроме продавать мотоцикл за копейки ))

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Масло в карбюраторе
« Ответ #29 : Февраля 21, 2015, 09:14:23 pm »
через сапун с головки переднего цилиндра накидало в раму, а оттуда в карб стекло - ничего страшного. Там, кстати, на раме пробочка есть, отвинтив которую, можно слить всю эту масляную чачу. Где-то над задним цилиндром. Может быть под пластиковым кожухом - не помню.