чё-то я вообще прикола не понял с перестановкой проводов. Во-первых, не выйдет, т.к. длина разная, а во-вторых, мотопед вообще не заведётся, ибо передняя свеча будет искрить когда поршень заднего цилиндра около вмт, а задняя - когда передний. А поршни-то ходят нихера не вместе. Старая шутка такая, чтобы заставить друга весь свой мот разобрать.
А по регулировке скажу, ладно, где этот болт, открою тайну
В верхней части карбюратора, возле крышки диафрагмы со стороны головки цилиндра.
вот тут видать. А винт холостого хода находится под правой сиськой, барашек такой, можно пальцами крутить, он сразу за 2 карба отвечает. Крути, хули)
И это, я так и не понял, свечи менять пробовал?