Гараж > Технические вопросы

Статистика поломок

<< < (2/6) > >>

щурин:
1 - 1989 год
2 - 1100 брал в 2000 году с пробегом 6000 км , на данный момент пробег 140000
3 - то регулярно на 10000 , масла разные за это время , на то замена масла масляного фильтра, воздушного фильтра, раньше и свечи менял раз в 10000, но потом поставил Бош платинум и меняю только через 30000-35000, топливный фильтр раз в два сезона .
4 - за время эксплуатации раза четыре менял сальники+пыльники вилки, два раза чистил и синхронизировал карбюраторы, менял подшипники и сальники переднего колеса, подшипник заднего колеса, года два назад сгнили тростки газа- заменил, рвались раза три тросы сцепления, в прошлом году умерла оборонная муфта стартера.вот и все.
5 в этом году надо повторно почистить и осинхронизировать крабы , поменять в заднем колесе тормозной барабан так как износ уже пределен.

Adolfo_Sigurro:
1. 1986 год
2. 1100 брал в 2010 году, в пробег не верю. ибо был около 14000 миль, явно скручен.
3. Каждые 5000 менял масла (сначало полусинтетика, последние два сезона минералка), при каждой смене масла масляный фильтр менял. Каждый сезон меняю воздушник (в июле принципиально, после того как тополиный пух пропадет). На второй сезон заменил акум на гелевый. Свечи не менял ибо NGK ни как не помрут, тупо вожу с собой запасные, и жду смерти старых, поставленных при покупке.
4. Главная болезнь - СТАРТЕР! Вернее втягивающее (недотягивает), и как вариант съеденные шестерни, менял отработали сезон и опять прокручиваться начали, решил забить пока заводится. Вторая тема - карбы (очень поюзанные), какждый сезон приходится чисть, синхронить и т.д. ибо качество смеси крайне не стабильно, примерно через 5-7 тысяч начинают сильно беднить.

Сей час требуется полная переборка вилки (воздух не держит), и умерли задние аморты, в остальном проблем небыло...

kommissar:
535-ка, 98 (это не точно) года. Брал 46000 км на спидометре. Не менял ничего,кроме свечей,передних колодок,масляных фильтров и масла.Перематывал генератор,поставил самопальные ролики на обгонную муфту. Акум поменял сразу,как купил. Лично накатал 48000. Трижды менял задние амортизаторы,дважды резину. Манифолд передний дырявый. Заклеил на покуда не полегчает с доставкой,или не съезжу как потеплеет в Ростов. Да и вообще,заебательский мотик мне достался...

Забыл!!! Раму под сиденьем варил. Как и комрад  Михаил Милохин.У меня лопались тоже обе трубы...

andrey163:
Взял осенью 750 virago 84г.в. С не работающим втягивающим. Купил б-у шные шестеренки, полез менять- выяснил что шестерни еще живут, а сломалась пружинка. Но я все равно заменил. Все равно бывает буксует, но обычно только при разряжанном аккумуляторе. Аккум сразу после покупки умер. Куплен новый на 18AH. Также замена масла в вилке, чистка (сальники оказались живыми), следом замена передних  колодок, масло в двигателе Ликви Молли 15-50 миниралка. Сразу после замены пошел синий дым, но через пять минут все прошло. Говорят, так новое масло старый нагар с цилиндров убирает. Замена масла в редукторе тоже ликви молли. Напрашивается регулировка карбов и синхронизация- задний цилиндр заливает. Пробег неизвестен, но старый хозяин называл цифру 40 000 км. Сейчас около 45т.км. "на глазок, так как не было троса спидометра. ( Кстати я разорился на новый привод спидометра, он вышел в 3700р. Я в шоке!" ) Похоже на правду. Х.З.  Также в замен установленной фары от урала предыдущим хозяином, поставил новые тюненные приборы, тахометр, спидометр, фару от Magna 250  замок и панельку от Virago 400-ки. Позже подшаманю внешний вид и фото выложу! Когда меняли приборы- столкнулись с проводами, где плюсы и минусы появлялись и пропадали! - переложили почти всю проводку заново (ушла неделя) . Вроде все, готов начать сезон на ведьме! ;D ;D ;D
PS подскажите, где купить ремкомплекты карбов подешевле?! На вираго.про они по 1600р.шт

 В конце лета сдохло реле- пока доехал до сервиса- сгорел гена, и аккум почти сдох. Статор гены взял на вираго.про, реле новое, аккум теперь раскачиваю, если ездить без музыки- хватает, но только пока на улице теплее +5. Походу аккум опять под замену. Зимой поставлю вольтметр. Подскажите, куда лучше его замандить? Так же в зиму стартерную шестерню планирую купить новую. В целом мотоцикл устраивает, цена-качество вполне, только у прошлого владельца руки из жопы были- поэтому мотик запущен. Но и цена при покупке 83т.р не такая кусачая и жаба спокойно относится к мелким косякам! Короче этой весной опять проблемки вылезли. Кручу - а стартер не прокручивает двигатель. Думаю- опять косяк в стартером узле шестеренок. Залезли, перетрясли- все работает. Причина крылась в самом стартере. Сняли, почистили- все работает!
Опять заливает горшок. Я в непонятках. Оказывается на запорной игле одного карба не было ни резиновой шаебочки, ни стальной. Долго мне объясняли за чем они нужны- я примерно понял. Резинку нашли в автокрепеже, стальную шаебочку подогнали. Также случайно нашёл эту редкую шаебочку в заначке с советских времён. Теперь снова Прёт и радует!

Джон Казахстан Алматы:
1 - 535
2 - 1992
3 - 55000
4 - Достался в непонятном состоянии, после непонятного обращения. Перепаяный камутатор, не родное реле зарядки и генератор от кавасаки. .. Работает однако..
Ну и главное как на всех ведьмах - Проскальзывающий бендикс)
5 - Лазали предыдущие хозяева и горе механики. Будем смотреть что там внутри. Мотор в целом на этот пробег работает как часы, и заводиться с пол пина.
6 - Масло, АКБ, фильтра.

АП 25.04.16
3 - 57500

 После дальняка выявилось что бежит сальник редуктора, вилка не родная и отсушивает руки, безит из крышек мотора. Бендикс задолбал проскальзывать.
Вскрытие редуктора показало развалившийся сипаратор подшибника в следствие чего шары скатились в кучу, и протерли сальник. Ремонт редуктора вылез в почти 2 т.р. , работает как новый. След. этапом При разборке подливающих кабураторов выявились мембраны с дырками. Заказаны у Молотовода на форуме, заменены, карбы отстроеноы, все поет и шепчет. Вскрыт бендикс и обнаружены сломаные болты, заменены и посажены на резьбовой герметик. Вилка почему то >:( была без масла, залито масло, и стала худо бедно работать. Но выявились еще нюансы, решим отпишем.  Сломано заднее крыло , заваривать и красить надо. Опустил иглы, расход значительно упал и пропали проблемы с заливанием свече, и последующим их выходом из строя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии