Гараж > Технические вопросы

Статистика поломок

<< < (6/6)

Ktykhy:
У меня варта уже от старости начала  емкость терять. но пока держится. на след сезон уже надо менять. так это скольок лет ей.
Видимо сраный случай, топай в магаз, меняй.

Darkwalker:
офтоп блеать!

Baiker 41:
XV 535 по номеру рамы 94-95 г.в.-по птс 97.
Купил в 2012 у дедушки с 14 к пробега-по ходу пробег родной.
Сразу было сделано крупномасштабное ТО-на 400 евро с заменой всех маслов,фильтров и жидкостей+полировка и лакировка крышек двигателя,замена масла в вилке на более вязкое+свечи и подшипники рулевой колонки.
После этого и до теперь всё путём.
Замена масла и фильтра каждые 5-6 к.Пробовалось разное.Мотул не нравится ей-лучше всего Кастрол актево минералка и плутолин теперь залил-тож хорошо.С остальными типа Кастрол жпс,ипоне,галп не дружим.
Свечи меняны в далёком 2012 на оригинал Н джи Кей.Ходят до сих пор.В гараже лежат запасные.Пока не было необходимости менять.
Карбы с 2012-по 2018 не трогал.В 2018 полная промывкаи чистка всей топливной системы-просто от балды не выявила никаких тревожных признаков.Карбы отсинхронены из бака выскребли немного грязи-совсем немного.
Фильтр воздушный менян один раз-потом ограничивался продувкой пока не требует замены.
При 45к порвался троссик сцепления-цена вопроса 23 евро-оригинал.
Установлены доп стопы,подсветка движка и доп головной-потребовалось установить предохранитель на 20 а вместо 10.
Ну и главная статья расходов-акб.
Первый был мёртв -менян сразу на китайский аналог(прослужил 2 года),потом куплен новый не помню какой марки но дорогой-отвалилась +клемма в 2015 поставил yuasa(вроде так пишется)-4 года полёт нормальный.
Подзаряжаю раз в месяц дабы не мучать пресловутую муфту.Провода вывел под седло пассажира чтоб не снимать седушку для зарядки.
Перетянул сиденья и спинку.Отхромировал дуги и сиси бар))(смешно звучит)
Сейчас 55к на холодную металический лязг иногда слышен-по ходу клапана голову долбят.Через неделю отрегулирую.Механик грит надо бы цепи поменять из-за возраста,пока в сомнениях.Комрады грят лажу гонит.
Ну ещё меняно три комплекта резины
1-й Барракуда-Тайвань чтоли-говно.
2-й ИРС японский-на 3+
3-й Бриджстоун Екседра на 4,в дождь не катаюсь-по сухой погоде норм.
Стиль езды в основном спокойный 80-110.Цикл в основном смешаный поэтому и расход около 5 на 100.Масло не жрёт,хотя если разогнать до 150-то на маятнике останутся черные отметины.
1 авария и 1 лобовая атака убедили меня что крепче вираги только т-34,Мот практически не пострадал-пара поворотников и левая подножка.Буду красить переднее и заднее крылья,заднее ещё и варить.По переднему какойто дятел лупанул на стоянке.Заднее уже было с трещинами-состояние и сейчас нормальное-но не зря жена мою ведьму любовницей зовёт.
По ходу стоит обратить внимание и на задние аморты.Одному норм,с пассажиром пробивают.
Ну ещё по собственной инициативе по кругу все возможные болты были поменяны на идентичные по длинне под шестигранник из нержавейки.Некоторые М6(опять же не по необходимости,а от того что руки чесались)расточены под М8.
В 2018 меняны тормоза-зад и перед на керамические NGS+тормозной диск той же марки вентилируемый.Ну это не необходимость а прихоть))
В принципе всё.Не получается выложить фото.Показать мою красотку))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии