Гараж > Технические вопросы

Статистика поломок

<< < (3/6) > >>

Дедушка:
1 - xv535 (с 2008 по 2012)
2 - 1993
3 - сейчас не помню что то между 20-40 т.км.
4 - масло, фильтры, свечи, клапана, все должным образом
5 - после ДТП (битый в лоб). Как потом выяснилось 1 раз вскрывали мотор, но очень аккуратно. Зачем ХЗ, что делали неизвестно.
6 - подшипники в рулевой колонке (замена на аналог), ролики в обгонной муфте стартера (замена на оригинал), сгорел генератор (перемотали), дырявая мембрана на 1 из карбов (замена на аналог с ebay 2 мембран), диски сцепления (замена на оригинал), запотела прокладка под задним (или передним не помню) цилиндром (замена на оригинал). 
7 - мотоцикл ездил на момент продажи должным образом :) до 2014 года включительно несколько раз видел, катаются люди.
Короче мотик был с не правильным пробегом как мне кажется, хотя внешне был достаточно чистым (не считая гнутой вилки конечно же)


Дедушка:
Поехали дальше
1 - XV1100
2 - 1995
3 - 25 т.км. (куплен с этим пробегом)
4 - все по регламенту
5 - Мотоцикл был в запущенном состоянии. Требовал чистки/синхронизации карбов, настройки клапанов, замены масла, кучи каких то мелочей и по косметике было что делать.
6 - Единственное что вышло из строя - реле регулятор на отметке около 32-35 т.км. (замена на самопальное реле) ну и потерянный вольт (исправлено соплей имени Глорислава:) ) остальные нововведения и копания обусловлены лично моим долбоебизмом и делом случая:)
7 - 60 т.км. полет нормальный

AxelP:
1. XV 750
2. 1992г.в.
3. На момент покупки 80к
4. Замена масла раз в 5к с фильтром.
5.Ведьма была в полуживом состоянии, компресии нет,хотя завелась с пол тыка при -10,ну и по двигателю дальше по списку, + ко всему левая сторона счесана в скользячке, ветровик, битый бак( не течёт, так и езжу)), левая подножка, подножка пассажира левая, гнутый руль, ручка сцепления, приборка разваленная...
6. Сразу после покупки:
 6.1 замена приборки
 6.2 раскоксовка колец
 6.3 полное ТО (Карбы полное то + замена мембран, масло, вилка передняя с заменой сальников-пыльников, тормоза передние с колодками и разбором калиперов, задние просто разобрал-собрал, подшипники в переднем, батарея оказалась живучей долил воды и зарядил) + задняя резина на Мишеллин коммандер 2й, передняя ещё пожила 15к пока не расслоилась)
7. за время эксплуатации прошлого сезона:
 7.1 переделал стартер, у меня втягивающее поэтому просто высверлил "глубже" отверстие во втулке приводной куда поводок вставляется и посадил глубже её, теперь втягивающее дотягивает шестеренку как надо, но клацает и не крутит если аккум здох( плохо контакты замыкает в самом соленоиде, пусть лучше так будет.
 7.2умерло РР- поменяно на китайское, при длительное поездке сгорел разъём под сидушкой, собрал на скруьках, а дальше запаял намертво теперь ничего не греется, провода еле тёплые.
 7.3 опять засрались карбы и прорвало мембрану..
 7.4 заменена перед сезоном передняя покрышка
 7.5 масло ликви моли 15-45 синтетика дизельное), между заменами пожирает немного, если не крутить как я люблю думаю что доливать не надо будет. А так с литр от замены до замены.
 7.6 регулировка клапанов иначе звенит как....
Итого 15к прошлого сезона и 3 замены масла)
Разгонял до 175, дальше не шла хотя ход ручки ещё был, подозреваю карбы жутко переливали ибо через 2-3 мин скорость ещё падала...друг сзади говорил что из глушака огонь шёл)
Свечи нжк иридиевые, знаю что баловство но всеравно. На обычных как то не так мягко работает
Что ещё предстоит :
8.1 передние тормоза, после зимы заклинили, уже полностью перебраны, колодки ещё живые
8.2 замена масла
8.3 карбы уже почищены вместе с краником в баке и собраны осталось отрегулировать
8.4 покрышка заменена на мишеллин коммандер тоже теперь по кругу все одинаково, размеры стандартные.

На движке подозреваю 100к уже есть, но ездить еще будет столько же при надлежащем уходе.Обожаю вирагу) теперь хочу 1100 попробовать...но посмотрим

П.с. в глушаках флейты вырезаны, так звук в 100 тыщ раз круче)
Передняя фара стоит от спешла 1984го года, вкорячил ибо родная разбита, купить не смог.
Ну там по косметике, седло перетянул, заменил боковые пластики на кожу все от Глорислава, и сопля на генератор тоже от него, кстати на сопле стоит предохранитель на 5А хватает за глаза,

ПьяныйЁжик:
Чесотка 87г,не ломалась только кпп,от купленного лет шесть назад мопеда,родные только рама,два колеса и аморты.И да,я рукожоп)

mikhatt:
Конкретику давай. Что ломалось-на что менял? Форуму-интересно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии