Автор Тема: Помогите снять. Или распредвал 1100 для дзенствующих.  (Прочитано 5427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

elenandar

  • Только пришел
  • Сообщений: 39
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Собственно, САБЖ. в мануале Клумера написано, что "снять втулку, рис 25". и картинка, где эта втулку уже снята. Собсна, как ее снять-то? пробовал крутить, шатать, стучать. боюсь что-нить свернуть ей, решил посоветоваться со знающими. Передняя голова, ХВ1100, 97 год. Втулка указана желтой стрелкой) Выручайте, старшие товарищи)

Картинка первая.
http://clip.corp.mail.ru/clip/m180/1374566037-clip-79kb-qAF1yXCfYnlf.jpg
Картинка вторая
http://clip.corp.mail.ru/clip/m180/1374566100-clip-181kb-XsA7Aw3ufDKS.jpg

Applikator

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 260
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991г. или 1990г уже не помню точно. Старею)
В распредвал болт вкрути для удобства и тяни за него(за болт) выходят вместе легко от руки( по крайней мере у меня) Могут помешать коромысла. Я снимал их сначала.
В этой стране всё делается для человека и во имя человека! И мы знаем имя этого человека.(с)
Восход3М->Урал->ИЖ-Ю5->Yamaha XV1100

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Для вытягивания распреда надо использовать либо обратный мотолоток либо сьемники опорные.
Как правильно замечено: Вкручивается в распред болт и за него вынимается.
Нет Справедливости. Есть только Я.

elenandar

  • Только пришел
  • Сообщений: 39
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Вот спасибо, товарищи! А то страшно его тянуть, мало ли что там оторву нахрен. Сегодня куплю болт М8 подлиннее и пойду снимать коромысла, а потом распредвал)

loy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
    • XV400 => ( Kawasaki GTR1000, HarleyDavidson XL1200C)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Я делал с помощью звезды грм.

1. Два ключа на 19(либо толстые шестигранники, не важно) на лючёк кладём
2. на них кладём и удерживаем звезду грм.
3. вставляем болт М8 в отверстие звезды, между этими ключами.
4. чуть-чуть прижимаем болтом звезду, а соот. и наши "ключи" к люку.
5. Крутим.
6. Смотрим, чтобы распред не крутился.

PS ещё можно надеть гайку до конца на болт, и удерживая болт откручиваем гайку.

elenandar

  • Только пришел
  • Сообщений: 39
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
В распредвал болт вкрути для удобства и тяни за него(за болт) выходят вместе легко от руки( по крайней мере у меня) Могут помешать коромысла. Я снимал их сначала.

Вот я так и сделал. Странно читать у других, что вынимается все легко и непринужденно. То ли у меня никто никогда голову не разбирал, то ли разбирал до одури кривыми руками. И оси коромысел, и втулка распредвала вытянулись с огромными усилиями! Такое ощущение, что их реально запрессовывали, при чем "на горячую". Сравнил размеры с теми, что в мануале - кулачки распредвала на пределе износа, это с учетом того, что мотоцикл 1997 года, достаточно свежий. Не понимаю, как его надо было эксплуатировать, чтоб за такое время засрать движку. 

Что творилось в карбах - вообще тихий ужОс. Ругался благим матом разбирая их на кухне. Почти 4 баллона клинера извел, чтоб оттарабанить порядочно. Благо, мембраны целые.

Вообще, причиной того, что я полез в двигло, стал стук, похожий описанием на стук http://virago.ru/f/index.php?topic=2855.msg79774#msg79774 в этой теме. Но думаю, раз уж разбираться, проведу целиком диагностику, чтоб знать, что зимой закупать и менять. Уже на планах распредвал передней головы.)

Кстати, таким же доверчивым, как я. Ребята, не верьте продавцам. Проверяйте ВСЕ самостоятельно. Я, прикатив аппарат своим ходом из-за Москвы в Воронеж, обнаружил, что в нем Вообще нет масла. т.е. граммов 150 слил, причем черного, что лицо Моргана Фримана. не удивительно, что он стучал и износ шел повышенный. Благо, клина не словил по дороге. После этого я еще больше зауважал виражьи двигатели.
Продолжаю ковыряться)

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
проверяй тогда и нажор масла сразу

elenandar

  • Только пришел
  • Сообщений: 39
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Ребят, еще вопрос, у кого как. В Клумере есть вот такая картинка, мол, как должен выглядеть распредвал при ВМТ.

Собственно, стопор находится в верхнем положении и написано, что так должно быть для ОБОИХ цилиндров. А у меня так только на заднем. на переднем цилиндре распредвал перевернутый. Че, надо переставлять или это нормально? я что-т никак не догоню...

Applikator

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 260
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991г. или 1990г уже не помню точно. Старею)
Ну оси коромысел у меня то же туго вылазили, одну так и не вынул.
По картинке: Ставишь коленвал по метке для заднего цилиндра и ставишь распред как на картинке. Тоже и для переднего соответственно, всё должно совпадать.
В этой стране всё делается для человека и во имя человека! И мы знаем имя этого человека.(с)
Восход3М->Урал->ИЖ-Ю5->Yamaha XV1100

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Так надо чтобы в той фазе был маховик.
 То есть когда метка вверх на звезде это ВМТ цилиндра, у каждого цилиндра она своя. процедуру которую описал  "Applikator" надо проделать отдельно для каждого цилиндра. Как ни странно в теме по настройке клапанов это разжевано. = )