Гараж > Технические вопросы
Компрессия
Darkwalker:
В октябре, когда доезжал сезон обнаружил неслабое падение компрессии. Было чуть больше 6 при требуемых 10.
За неимением других транспортных средств решил дохромать до постановки на зиму на том что есть. Хромал почти до середины ноября.
Для профилактики и эксперименту заливал 95 ультимейт.
Вчера, когда инспектировал тачку для учета предсезонных дел решил замерять компрессию. С огромным удивлением обнаружил 8 и 9. Для мотора с пробегом в 60 тыщ в принципе допустимое падение. Безусловно ковыряться надо, но не критично.
Теперь думаю, может правда бензинчик так повлиял?
jock:
А двигло хорошо прогрел перед замером? можно попробовать залить раскоксовыватель- на машине пробовал на 24 часа заливается. ну и потом подуваются котлы и заводишь двигатель. только ездить можно после замены масла. компрессия поднялась на 1.5-2 единицы.
Darkwalker:
Тут с закоксовкой проблем нет.
Разговор о "загадочном возвращении".
Падение обычно из-за говнобензина который дает нагар на клапана.
Притирал в начале сезона.
Закоксовкой тут не пахнет.
Мне интересно, действительно ли ультимейтом отмыло поршневую до возврата компрессии практически к норме.
jock:
Ты же сам писал, что на зиму залил в цилиндры масло. а большое количество холодного загустевшего масла сильно увеличит компрессию. И откуда ты взял эту "требуемую" цифру 10 из мануала? так это не компрессия а степень сжатия т.е число эмпирическое и неизменное для каждого типа двигателя, расчитываемое по формуле
(Vc+Vраб)/Vc где Vc- об`ём камеры сгорания, Vраб- рабочий об`ём.
А компрессия у нового двигателя 12-14 ; 8- капиталка не за горами,а 6- х.з. как эта машина вообще заводится.
У меня на одном котле 10 на другом 11 -ещё побегает
Степан:
--- Цитата: "jock" ---Ты же сам писал, что на зиму залил в цилиндры масло. а большое количество холодного загустевшего масла сильно увеличит компрессию. И откуда ты взял эту "требуемую" цифру 10 из мануала? так это не компрессия а степень сжатия т.е число эмпирическое и неизменное для каждого типа двигателя, расчитываемое по формуле
(Vc+Vраб)/Vc где Vc- об`ём камеры сгорания, Vраб- рабочий об`ём.
А компрессия у нового двигателя 12-14 ; 8- капиталка не за горами,а 6- х.з. как эта машина вообще заводится.
У меня на одном котле 10 на другом 11 -ещё побегает
--- Конец цитаты ---
Не горячись если у тебя компрессия 14 значит залегли маслосьёмные кольца!
Навигация
Перейти к полной версии