Гараж > Технические вопросы

Компрессия

(1/6) > >>

Darkwalker:
В октябре, когда доезжал сезон обнаружил неслабое падение компрессии. Было чуть больше 6 при требуемых 10.
За неимением других транспортных средств решил дохромать до постановки на зиму на том что есть. Хромал почти до середины ноября.
Для профилактики и эксперименту заливал 95 ультимейт.
Вчера, когда инспектировал тачку для учета предсезонных дел решил замерять компрессию. С огромным удивлением обнаружил 8 и 9. Для мотора с пробегом в 60 тыщ в принципе допустимое падение. Безусловно ковыряться надо, но не критично.
Теперь думаю, может правда бензинчик так повлиял?

jock:
А двигло хорошо прогрел перед замером? можно попробовать залить раскоксовыватель- на машине пробовал на 24 часа заливается. ну и потом подуваются котлы и заводишь двигатель. только ездить можно после замены масла. компрессия поднялась на 1.5-2 единицы.

Darkwalker:
Тут с закоксовкой проблем нет.
Разговор о "загадочном возвращении".
Падение обычно из-за говнобензина который дает нагар на клапана.
Притирал в начале сезона.
Закоксовкой тут не пахнет.
Мне интересно, действительно ли ультимейтом отмыло поршневую до возврата компрессии практически к норме.

jock:
Ты же сам писал, что на зиму залил в цилиндры масло. а большое количество холодного загустевшего масла сильно увеличит компрессию. И откуда ты взял эту "требуемую" цифру 10 из мануала? так это не компрессия а степень сжатия т.е число эмпирическое и неизменное для каждого типа двигателя, расчитываемое по формуле

(Vc+Vраб)/Vc где Vc- об`ём камеры сгорания, Vраб- рабочий об`ём.

А компрессия у нового двигателя 12-14 ; 8- капиталка не за горами,а 6- х.з. как эта машина вообще заводится.
У меня на одном  котле 10 на другом 11 -ещё побегает

Степан:

--- Цитата: "jock" ---Ты же сам писал, что на зиму залил в цилиндры масло. а большое количество холодного загустевшего масла сильно увеличит компрессию. И откуда ты взял эту "требуемую" цифру 10 из мануала? так это не компрессия а степень сжатия т.е число эмпирическое и неизменное для каждого типа двигателя, расчитываемое по формуле

(Vc+Vраб)/Vc где Vc- об`ём камеры сгорания, Vраб- рабочий об`ём.

А компрессия у нового двигателя 12-14 ; 8- капиталка не за горами,а 6- х.з. как эта машина вообще заводится.
У меня на одном  котле 10 на другом 11 -ещё побегает
--- Конец цитаты ---

Не горячись если у тебя компрессия 14 значит залегли маслосьёмные кольца!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии