Гараж > Технические вопросы

Акуум и электролит, мать его за ногу!

(1/5) > >>

Серж:
Вчера надумал прокатицо, тырк-пырк, а стартер еле шевелицо.
Заглянул у недавно установленный вольтметр - 11 вольт...
Накинул зарядник, пазаряжал минут 10, поднялось до  13 вотльт. Сновы жык-вжык... тр-р-р-р-р-р. Снова около 11.

Скинул батарейка, сунул ариометр - а там вода, блять.

Акум Варта, 18 а/ч, по каталогу - на ХV 1100, все как положено.
Покупал весной сухозаряженым. Электролит брал в той же конторе.

Через пару дней там же купил акум и электролит согаражник. Так вот, как оказалось, он (продуман, блин :) ) перебрал несколько бутылей электролита, прежде чем купить, замеря их ареометром. Почему несколько, потомучто в большинстве была подкисленая вода, а не кислота.

Выводы делайте сами.

Степан:
Stain тебе везёт не по децки! бля если уже и электролит подделывают то это ваще пипец...

Серж:
носите с собой ареометр!!!

видимо, да - не повезло. не мог же электролит просто превратицца в кисленькую воду...

den all:

--- Цитата: "_Stain_" ---носите с собой ареометр!!!

видимо, да - не повезло. не мог же электролит просто превратицца в кисленькую воду...
--- Конец цитаты ---


За то можно добавить соды и получится шипучка. :) Пей, не жалей. :)

Серж:
кароче, в субботу забрали мне акум из сервиса. типа плотность 1,27. все путем. 12,4В.

Вчера пришел в гараж - нажал на кнопку стартера - вжык-вжыыыык -вжжжж...тырк-тырк-тырк.
11,4В на вольтметре.

поставил на зарядку - пошел домой.

чо за хрень?
сдох аккум? где то утечка? сервисмэны-сцуки?  :twisted:

куда копать?

ньюанс - проблемы с акумом начались после установки доп. фар. но даже они никак не могли свести плотность электролита на "нет".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии