Гараж > Технические вопросы
Акуум и электролит, мать его за ногу!
Серж:
Вчера надумал прокатицо, тырк-пырк, а стартер еле шевелицо.
Заглянул у недавно установленный вольтметр - 11 вольт...
Накинул зарядник, пазаряжал минут 10, поднялось до 13 вотльт. Сновы жык-вжык... тр-р-р-р-р-р. Снова около 11.
Скинул батарейка, сунул ариометр - а там вода, блять.
Акум Варта, 18 а/ч, по каталогу - на ХV 1100, все как положено.
Покупал весной сухозаряженым. Электролит брал в той же конторе.
Через пару дней там же купил акум и электролит согаражник. Так вот, как оказалось, он (продуман, блин :) ) перебрал несколько бутылей электролита, прежде чем купить, замеря их ареометром. Почему несколько, потомучто в большинстве была подкисленая вода, а не кислота.
Выводы делайте сами.
Степан:
Stain тебе везёт не по децки! бля если уже и электролит подделывают то это ваще пипец...
Серж:
носите с собой ареометр!!!
видимо, да - не повезло. не мог же электролит просто превратицца в кисленькую воду...
den all:
--- Цитата: "_Stain_" ---носите с собой ареометр!!!
видимо, да - не повезло. не мог же электролит просто превратицца в кисленькую воду...
--- Конец цитаты ---
За то можно добавить соды и получится шипучка. :) Пей, не жалей. :)
Серж:
кароче, в субботу забрали мне акум из сервиса. типа плотность 1,27. все путем. 12,4В.
Вчера пришел в гараж - нажал на кнопку стартера - вжык-вжыыыык -вжжжж...тырк-тырк-тырк.
11,4В на вольтметре.
поставил на зарядку - пошел домой.
чо за хрень?
сдох аккум? где то утечка? сервисмэны-сцуки? :twisted:
куда копать?
ньюанс - проблемы с акумом начались после установки доп. фар. но даже они никак не могли свести плотность электролита на "нет".
Навигация
Перейти к полной версии