Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bbwolf

Страницы: 1 [2]
16
))) Все понял )) Просто за месяц я уже несколько раз встревал в центре города )) и как то не комельфо совсем стало. Может есть кто из Питера кто знает где на севере можно отрегулировать карбы? А то не очень хочется лезть в столь интимную часть мотоцикла самому))

17
Поступил вопрос относительно бензонасоса , прочитал в некой теме что можно удалить нижний бак , бензонасос и сделать самотеком трубку с большого бака в карбюратор через фильтр.
У кого какие мысли о данном варианте подключения? Стоит ли заморочиться? Ведь чем меньше ломающихся частей тем как мне кажется лучше ))

18
Технические вопросы / Масло в карбюраторе
« : Октября 30, 2014, 10:28:25 pm »
Добрый вечер господа. Сразу предупрежу о том что тему изучил на сколько мог но нужен совет бывалых, как говориться.
Ситуация в следующем. После покупки мотоцикла (так как это самый первый мотоцикл) я больше 60-80 не ездил. Несколько раз проявились симптомы -  глохнет двигатель, после чего не завестись. При осмотре свечей на переднем цилиндре свеча рабочая, на заднем черная. Пока чистил свечи прошло некоторое время , поставил, с натугой но завелся. Так продолжалось несколько раз. После чего поменял свечи. Ситуация повторилась, при чем с сильными хлопками в выхлопную трубу. Грешил на бензин и на свечи. Поменял заправку заправился 95 евро. Все равно алес.
Заехал как то у себя в районе на Полевой Сабировской к мастеру по ремонту мото. Как оказалось он делает и тюнингует исключительно Харлеи. Побеседовали с ним душевно и навел он меня на мысль о возможной неисправности бензонасоса, на машине у меня были такие же симптомы - глохнет и хлопки в выхлопную. но машина инжектор. а тут, эх совсем расслабился ))
В последний раз , сегодня обратил внимание на то , что мото глохнет либо после пробок ( между рядами пока не рискую ездить) , либо после того как я длительное время проезжаю на пятой передаче на 4000 оборотах.  Больше 100 мото не едет. На улице погода +10. Так же после остановки немного постучав по бензонасосу мотоцикл заводится и едет.
В итоге нужен совет потому как не могу понять следующие моменты:
Если это бензонасос то свеча должна быть не черная а песочная , черная свеча на сколько я помню это много бензина.
Если это карбюратор то почему изначально работает стабильно а проявляется через час-полтора. При этом свеча не залита как должно быть при переливе.
И собственно у кого какие мысли, может еще возникнут.
Заранее спасибо за советы.
Да и ремонтируется ли бензонасос или покупается новый

19
Технические статьи / Re: Про свечи.
« : Октября 11, 2014, 01:04:52 am »
Bosh Platinum wr8dp поставил на отрегулированной системе , так и не смог завести. после чего плюнул , почистил старые свечи и мото ожил. может конечно требовалась дополнительная регулировка для подобных свечей но однако факт на лицо.

20
Мотоцикл / Re: Выбор Ведьмы for nooby
« : Сентября 20, 2014, 11:35:11 pm »
блин. надо тогда смотреть. ибо лампочка не горела, переключатель был постоянно в res и когда закончился бензин насос постоянно работал то есть жужжал при включении замка зажигания.

21
Технические вопросы / Re: Винт ХХ
« : Сентября 20, 2014, 06:14:21 pm »
Ребзя а на 1100 , не нашел инфы, сколько оборотов должно быть на холостом ходу на прогретом двигателе?

22
Думаешь просрется или все же чистить ?

23
Мотоцикл / Re: продам Yamaha Virago 1100
« : Сентября 20, 2014, 04:35:21 pm »
дружище подскажи пожалуйста в чем косяк магазина? ибо сам недавно купил, ребята вроде прикольные. помогли во многом но всякое бывает , мот еще не поставил на учет.

24
Мотоцикл / Re: Выбор Ведьмы for nooby
« : Сентября 20, 2014, 03:56:22 pm »
нет, а там вроде и лампы то нет. там лампы поворотников, дальний свет и масло. а резерв был включен изначально как я посмотрел на тумблер. поэтому все сразу и ушло. я еще не совсем правда разобрался с системой резервного питания. поэтому могу нести не совсем правдивую информацию но в том положении котором был тумблер (оно у меня немного стерто не могу прочитать) у меня мгновенно закончился бензин. на баке я проехал до обсыхания 145км. сейчас по новой заправил и обнулил счетчик. посмотрю сколько проеду. ибо ка то приходится в зависимости от погоды регулировать винт хх.

25
Мотоцикл / Re: Выбор Ведьмы for nooby
« : Сентября 20, 2014, 12:30:58 pm »
))))) да, это я . Хороший конь, поменял сейчас резину. Кстати вчера резина меня очень спасла ибо как всегда маршрутка не посмотрела а я успел от тормозиться. Хотя не гоняю. Еду спокойно в потоке км 70-80.  Вчера кстати у меня бензин нечаянно закончился и я понял что это не автомобиль )) Благо помогли ближайшие таксисты. Может есть в подобных случаях какой нить телефон спасения? Я готов был любые деньги отдать за пару литров бензина )).

26
Мотоцикл / Re: Выбор Ведьмы for nooby
« : Сентября 18, 2014, 08:23:06 pm »
ага, типа того. с Севера. Коломяги. :D

27
Спалил всех =(. теперь все знают что делать, чтобы завести без брелка.

поверьте таки те люди которые захотят поиметь вашего коня сделают это и безо всяких схем.  :D

28
Мотоцикл / Re: Выбор Ведьмы for nooby
« : Сентября 15, 2014, 12:07:53 am »
спасибо ))

29
Всем привет. Из Питера есть кто? В идеале с Севера. 17 забираю вирагу 1100 на Савушкина, было бы здорово если бы помогли с первым уроком))

30
Мотоцикл / Re: Выбор Ведьмы for nooby
« : Сентября 14, 2014, 12:34:06 pm »
Всем привет. Хотел по названию темы поспрошать у знатоков. Купил Вирагу 1100. Резина потрескавшаяся от старости, хром уже не во всех местах, но что меня поразило так это на спидометре 4560 км. С 95 года )) Купил в магазине. Сам владею машиной 94 года и понимаю что за столько лет накатать всего то это просто чудеса. Интересно узнать может с мото немного иная ситуация чем с авто и 4560 км за столько лет это встречается? Да и интересно так как это мой первый мото то направьте пожалуйста на путь истинный, что смотреть , куда лезть... руки растут не из жопы поэтому делать все буду самостоятельно единственное надо бы почитать мануальчик, если такой существует в природе. 

Страницы: 1 [2]