Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Гэндальф

Страницы: [1] 2
1
В общем мот давно продал, наткнулся на коробочку где основной предохранитель стоит.
Без предохранителя! Т.к. он сгорел, я на автомобильный менял с держателем.
Каталожный номер, думаю, вот этот 4X7-82150-00-00.
Самовывоз из Егорьевска. Вдруг кому нужно... естественно безвозмездно...
Фото вот:



[вложение устарело]

2
Запчасти / Re: Детское мото сиденье
« : Июля 14, 2015, 08:42:32 pm »
Могу отправить транспортной компанией. Торг.

3
Запчасти / Детское мото сиденье
« : Июля 07, 2015, 10:01:18 pm »
В связи с продажей мотоцикла продам детское мото-кресло.
Сделано в Германии. Суперудобное. Предназначено для детей от 95 см.
Состояние нового. Цена - 6 000 рублей.
Вот такое: https://www.louis.de/en/artikel/children-seat-f-bikes-scooters-and-quads/10008400?list=90479299

4
Запчасти / Re: Продаю свою Виражку 750
« : Июля 07, 2015, 09:56:31 pm »
Мотоцикл продан, тема больше не актуальна.

5
Запчасти / Re: Продаю свою Виражку 750
« : Июня 23, 2015, 05:58:39 pm »
Аттракцион невиданной щедрости!
В связи с рождением сына скидываю до 105 000 рублей!
Теперь без торга!

6
Запчасти / Продаю свою Виражку 750
« : Июня 14, 2015, 10:35:45 pm »
Продается Виражка 750 куб., 1986 года.  У меня с августа прошлого года.
Что было сделано за зиму:
- поставлена новая шестеренка стартера с пружиной и вилочкой, выточено кольцо и одет крючок на вилочку, чтобы не было срывов (старую шестеренку отдам в придачу), заменена прокладка,
- заменена тормозная жидкость с переборкой передних суппортов, износ колодок всего процентов 20, т.е. еще ходить и ходить (стоят нормальные японские колодки),
- заменены манифолды с резинками на новые (старые отдам впридачу),
- прочищены карбюраторы с заменой прокладок и резиночек, диафрагмы совершенно целые, иглы в колодцах держат, заменил эмульсионник на одном карбюраторе,
- отремонтирован родной вакуумный краник, покупал ремкомплект, в нагрузку отдам дешевый почти новый китайский с ебея (думал сначала его поставить, а потом решил родной восстановить),
- заменил предохранитель с коробочкой на автомобильную герметичную (родную также отдам),
- от старого хозяина досталась новая резина перед и зад, которая сейчас стоит (на ней еще пупырышки резиновые не отлетели) и новый аккумулятор (сейчас аккуму полтора года),
- также старый хозяин перебирал вилку с заменой сальников и пыльников в начале сезона прошлого года, в прошлом году установлен воздушный фильтр,
- в начале этого года мной заменено масло в редукторе  и двигателе, фильтр также новый (остатки масла отдам),
- смотрел задние колодки – менять не стал, т.к. практически не изношенные,
- регулировал в начале июня клапана,
- чистил бак с переборкой и смазкой крышки бака,
- новые топливные шланги с фильтром тонкой очистки,
- заменил сигналы на блестючии виражьи (старые также есть, отдам),
- сидушка целая, не рваная,
- комплект родных инструментов в бардачок в наличии!
Теперь по недостаткам – полез местами хром, в основном ручки тормоза и сцепления, редуктор. Несмотря на замену шестеренки, она иногда проскальзывает при запуске, но очень и очень редко.
На холодную немного сбоит передний цилиндр (может пару раз чихнуть), но после прогрева все исчезает, работают оба цилиндра. Едет также хорошо. Карбюраторы не синхронизировал (для форумчан сделаю скидку на это). Если руки дойдут – сделаю сам, но тогда без скидки 
Теперь причина продажи – вот-вот родится второй ребенок. Совершенно нет времени, наверное, пару-тройку лет похожу без мота. Мой пробег с августа прошлого года 391 км (специально при покупке обнулил суточный пробег). Всего на спидометре под 8500 км. Конечно, я с трудом верю, что такие пробеги возможны при таком возрасте, но состояние действительно очень хорошее.
Денег хочу за все 120 000 рублей. Территориально мот находится в Егорьевске Московской области.







7
Шериф / Re: Страховка, ТО к новому сезону.
« : Апреля 19, 2015, 06:17:11 pm »
И я оформил страховочку на полгода. Всего 1033 рубля.
Скидки все перенесли с автошной страховки...

8
Тут все способы хороши. Каждый пользуется наиболее ему удобным. Я ключ по быстренькому сварганил.
А про замену на болты даже и не подумал, тоже хорошая идея...

9
Также сначала вставлял карбюраторы, потом одевал манифолд на карбюратор для заднего цилиндра, это достаточно легко. А потом уже одевал манифолд на карбюратор для переднего цилиндра. Здесь посложнее, мазал маслицем немного. Также внимательнее, когда одеваешь - колечки уплотнительные чтобы не выпали из манифолдов. Ну а затем уже закручиваю гайки к цилиндрам. С некоторыми гайками прямым ключом придется повозиться, я варил изогнутый ключ....

10
А вот самого главного и не замерил...
Про болт случайно вспомнил, когда менял масло, вот и замерил только это.
А мотик мой по документам и когда покупал - 86 года был, но судя по тормозным шлангам - декабрь 84 г. получается :)

11
Я поменял масло раньше :)
Вот сфоткал болтик:
https://cloud.mail.ru/public/0aa3dc438725/IMG-20150315-00218.jpg
Albatross, отличается от твоего...
По размерам "В" - 52 мм, "Г" - 23 мм.
Резьба М6, а диаметр части без резьбы - 7 мм.

12
Клаксоны получил! Спасибо!

13
Когда я чистил карбы, у меня в одном также прокручивался эмульсионник. Кстати, тогда я еще и не знал, что он так называется :).
Закрутил сверху саморез, снизу выкрутил жиклер, потом понял, что эмульсионник сломал, т.е. нарезал там резьбу :). В итоге, мне вытачивали эмульсионник. Как он стоит (имею ввиду дырочки) значение не имеет. И думаю, что не нужно тебе его выкручивать. А коли дунул туда этим АБРО (карбклинером), то больше ничего и не надо...

14
Говорил про шестеренку №7 - у нее с двух сторон выступы и канавка, которых на схеме в мегазипе не видно.
У шестеренки №6, конечно же, нет никаких канавок.

Вот фото, которое нашел в одной из тем (у меня стояло также, но предыдущий хозяин снимал эту шестеренку, может, неправильно поставил):


И вот на такое еще фото наткнулся. Тут видно, что шестеренка 6 и 7 перевернуты:


Как все-таки правильно они должны стоять? Или нет разницы?


15
Вот как раз про шестеренку с пружиной-тормозом я и не думаю :)
Эта шестеренка с двух сторон имеет выступы. В одном выступе есть канавка, в другом ее нет.
И на всех рисунках она стоит правильно. У меня под вопросом шестеренка 6.

Страницы: [1] 2