Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bbwolf

Страницы: [1] 2
1
Запчасти / Re: С удовольствием приобрету...
« : Апреля 02, 2016, 11:35:25 pm »
а что значит больная?)

2
Запчасти / С удовольствием приобрету...
« : Апреля 01, 2016, 02:21:38 pm »
Всем здравствуйте. В Санкт-Петербург необходимы мне некоторые запчасти для литровой виражки, а именно. Штатные пластиковые заглушки на руль, поворотник или резиновую хрень на которую он крепится, и крышку бензонасоса. пока все.

3
Спасибо дружище , именно там была проблема. Видимо там пружинка должна быть которая сплющилась и не возвращает до конца кнопку старта

4
там идет контакт освещения? может схемка есть в принципе электрическая?

5
Ребзя помогите наводкой, где копать? Ситуация обстоит так: раньше вставляю ключ поворачиваю, загорается ближний свет, пока завожусь свет гаснет и после того как мотоцикл заводится свет загорается. Далее по немногу началось глумление, после того как завожусь свет не загорается, я держу около 1500 оборотов и свет загорается через какое то время. Сейчас смотрю свет совсем перестал загораться после поворота ключа. Предохранители под крышечкой прозванивал, все целы. Если нажать клавишу дальнего подмигивания то лампа загорается и гаснет. При переключении клавиши ближний-дальний никаких изменений не происходит и свет не загорается. Где смотреть?

6
Технические вопросы / Re: Масло в карбюраторе
« : Февраля 23, 2015, 09:02:47 am »
Понял. Спасибо. А по поводу масла. Стоит ли задуматься о замене маслосъемных колпачков и колец или как где то на ресурсах я читал это может быть в следствии неправильной регулировки клапанов?

7
Технические вопросы / Re: Масло в карбюраторе
« : Февраля 21, 2015, 02:19:59 pm »
Добрый день. Снял карбюраторы и обнаружил что из карбюратора который идет на задний горшок выходит некое количество масла. Что может быть? Какие советы ? Ну кроме продавать мотоцикл за копейки ))

8
нихрена себе друг ты даешь)) за что не берешься все ломается )))

9
спасибо за совет ))

10
покатал еще немного , систематизировал проблему. ситуация в следующем, если еду выкручивая до 3000 оборотов мотоцикл не глохнет, обороты не плавают все хорошо, стоит только с места стартануть с 4000 оборотов или соответственно подержать подольше передачу и обороты не скинуться до 2500 мотоцикл глохнет. Так же и на скорости если еду около 100 на пятой передаче и выдаю более 3000 оборотов, после того как выжимаю сцепление мотоцикл глохнет-еду накатом-завожусь - немного держу 2000 оборотов и холостые обороты восстанавливаются.
можно было бы грешить на голодание двигателя в следствии забитого бензинового фильтра или бензонасоса, но почему при этом черная задняя свеча не пойму.
так же подскажите насос при работе жужжит или щелкает? у меня включая зажигание он щелкает.

11
свечи менял. сначала поставил штатные NGK BPR 7 ES покатался все то же самое, передняя чистая и рабочая, задняя вся в нагаре. сейчас поменял на бош Bosh Platinum wr8dp , заметно прием улучшился но после того как проехал километров 20 на скорости 80 км/ч на пятой передаче при 3000 оборотах мот заглох. после чего я пошевелил провода бензонасоса, мот завелся, проехал около километра заглох, погладил бензонасос завелся )) в общем я его как титьку женскую глажу тогда он меня на километр -другой прокатит и глохнет )

12
так а с чего уверенности-то взяться? Мот только взял, кто его знает, когда карбы обслуживали в последний раз.
Но я бы посоветовал всё-таки доверить эту работу профессионалам, если в своих силах не уверен. Всё-таки, там есть, что ломать и терять.

по некоторым параметрам есть уверенность что карбы не засраны. хотя бы потому что все симптомы проявляются в определенный момент, бензобаки девственно чисты, собственно как и бензиновый фильтр.  если бы карбы были засраны то работа двигателя постоянно была бы не приятной. ибо грязь там была бы постоянно. в общем понимаю ваше желание склонить меня к разбору мотоцикла )) но карбы буду смотреть в самый последний момент. ибо нех их разбирать пока не будет уверенности в том , что все остальное перепробовано и других путей нет. вообще двигатель находится в приличном состоянии и в какой то силиконовой смазке промазаны все швы, резинки и прочее.

кстати почему просил про регулировку, почитал на форуме или тут или на  где то еще у человека была подобная проблема. был совет на пол оборота сместить винт качества на втором, то есть заднем карбюраторе.  мне эта версия понравилась ибо первая свеча в рабочем виде а вторая задняя черная. соответственно некая разница имеет место быть.

относительно проводов , хочу попробывать их перекинуть местами, тогда по идее передняя свеча должна быть черной. а задняя свеча будет рабочей.

13
у меня карбы микуни. не совсем разобрался где винты количества и качества

14
спасибо. все понял. а как себя зарекомендовала контора на белоостровской 9? ни кто не заезжал?

15
синхро проверить трубками по уровню топлива или иная метода?
вообще +8 для мотоцикла это холод или все же умеренная температура?  если холод то в какую температуру считается тепло?

Страницы: [1] 2