virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Froim от Июля 04, 2016, 10:21:15 pm
-
Здравствуйте, уважаемое сообщество!
Челом бью прошу помочь советом и добрым словом.
Проблема №1
В карбе микуни сорвана резьба, куда вкручивается главный жиклер (может и не сорвана, но жиклер я выкрутить не смог, т.е. он крутиться с небольшим усилием, но не вылазит).
Это как то лечится, помимо замены карба? (ну там заменить эту "белую трубку, например)
Проблема №2
Компрессия в обоих 0,5...1, я так понимаю клапана (поршни, почему бы и нет), естественно мопед не заводится, поэтому все это на холодную. Вопрос следующий при попытке запуска с такой потрясающей компрессией свечи должны быть сухие? :-[
вопрос к тому, стоит ли ломать карбы, или сначала победить компрессию?
-
Компресси у тебя ваще нет.
В микуневых карбах эмульсионная трубка вставлена в пластиковую в которой сберегается от вращения небольшим выступом. Обычно сорвано колхозниками.
-
про компрессию я и не спорю :)
выступ на трубке? как это можно "починить"?
со стороны диафрагмы допустим подлезть... или еще чего... короче кто виноват нашли, а что делать?
-
мануал говорит, что перед съемом двигателя, снять узел сцепления, генератор....
это вообще надо делать?
если только головы скидывать
на снятом моторе эти узлы снять не получится? (ну если вдруг понадобится)
-
Судя по вопросам опыта общения с железом нет. Ты уверен, что сам желаешь это делать?
-
не стану оспаривать свой опыт
мотор не снимал, внутрь еще не лазил, но есть огромное желание чтото поломать :)
если моих способностей для доламывания не хватит, позову более опытных товарищей
в сервис - не вариант, люблю ломать сам и нет денег
почему возникают такие вопросы - есть мануал, частично переведенный старожилами форума, за что им земной поклон, в котором содержатся не совсем понятные мне моменты, вот и задаю свои глупые вопросы
-
Цель визита в мотор?
-
Судя по компрессии (точнее отсутствии) клапана немного того...
Догадываюсь о причине, но промолчу, а то сочтут за ярого ненавистника Вираг, что позволил сие.
Соответственно проинспектировать клапана и при необходимости "доработать напильником" в поисках компрессии.
-
"Того" бывает от перекрута на нейтрали, но не с двумя цилиндрами сразу.
для инспекции:
1 - скидывается мотор в сборе.
2 - выставляетя ВМТ для цилиндра.
3 - скидывается башка, инспектируется.
4 - собирается обратно.
5 - повторить для следующего горшка.
Масло при замере в цилиндры подливал?
-
масло не подливал, нет необходимости
"и так все ясно" :)
в субботу днем приехал (работало все ровно без каких либо признаков, ну почти... думал пронесет)
в понедельник с грохотом не запустился
свечи сухие, искра есть
скинул карбы (менее 200 км назад чистил), на карбах следы коричневой жидкой субстанции...
Манифолды изнутри как будто покрашены толи нитро толи пентафталевой краской,
тоже самое во впусках цилиндров (на сколько хватило пальцев залезть).
Слитый бенз пахнет краской и имеет красно-коричневый цвет.
Мое предположение - гавно под видом бензина проникло к клапанам (направляющие и все такое) и за 2 дня стояния прихватило оные, нажав кнопку стартера...
И не надо газовать на холостых.
-
тоже кину 5 копеек... проверь попутно-не натекло ли топливо в картер? при таких симптомах-похоже... и никак не запустишь двигло. :(
-
да, проверю, но уровень масла не изменился
-
Фроим, а ты откуда и что за заправка такая чудная была?
-
Живу на Украине.
Заправка - есть сеть заправок КЛО, вот там я заправился.
Приятель на машине, тож говорит, как заправится там, так выхлоп пентафталевой краской пахнет
а я может на остатки в резервуаре попал...
У меня вопрос как открутить болты крепящие сочленение приводного вала (в районе навески маятника),
смог только верхний (подлез накидным) но вытащить не могу, по мере выкручивания он уперся в маятник.
Нижние подлезть могу только рожковым, но оно на гране слизывания (может уже слизал), боюсь...
Может секрет есть какой? При сборке вообще надо с определенным усилием их затягивать, как туда с ключем динамометрическим подлезть то?
-
так че, не подскажите как болтики выкрутить?
-
Нет
-
Нет
злой!
-
Я не разу там не крутил, так бы сказал обязательно.
-
Туда-то зачем лезешь?!
-
да, действительно, туда лезть не надо оказалось
я ж "умный" взял мануал и по нему все делал, там и написано - "открутите...." я и пытался открутить
но ничо, все будет хорошо, мотор скинул
-
А компрессию мерял как?
-
да как обычно, только на холодную
газ открыт полностью, да
-
Как и предположил, клапана на впуске загнуты.
И вот еще думаю, на оригинал разоряться или Vesrah покупать, что скажите?
-
Забыл спросить
При снятии голов цилиндр тоже "покопошился" и из под него, через прокладку засочилось масло.
Снимать, менять прокладку или потом прижмется и забить?
Неравномерный износ цепей ГРМ критичен? на переднем по натяжителю осталось 4 мм, на заднем около 7.