Автор Тема: Принцип работы мотоциклетного генератора - альтернатора.  (Прочитано 50769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
albatros

Ну это и есть процесс регулирования. Они же не полностью открываются- закрываются. Они шунтируют в зависимости от того что на выходе хотим получить, какой образцовый источник, то и должно быть.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
еще не пойму - нестыковка по напряжению получается. На сайте варта.ру, к примеру, говорится, что длительное напряжение на аккуме болтше 14.4В убивает аккум.
У литров штатное оригинальное реле должно выдавать 14.8+/-0.5В т.е. Получается 14.3-15.3В
выходит что аккум постоянно в перезаряде будет...
два колеса - два цилиндра!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
1. Все когда нибудь умрет.
2. Ставь те, про которые ничего не пишут.
3. Если не умрет о перезаряда - умрет от фигового электролита.

В общем вариантов гибели аккумулятора много. Я тебе предлагаю не париться, а думать о главном. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

abrek

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
    • Virago 750 1986
    • Просмотр профиля
Реле по схеме с motolodka.ru стоит у меня уже больше года (дополненная третьей фазой,кста это же было на скутерном каком-то сайте).На работу не жалуюсь.Мосты-что-то 35-10 2 шт,симисторы ВТВ 24,стаб. Д 814Д. Радиатор с симисторами почти не греется (после установки нового гены),выпрямитель-в пределах разумного. Собирал для интереса сразу 3 шт.,при установке на мото показали почти одинаковые результаты. На моей ведьме проработал 7 тыс км. Вариант с транзисторами и т. д. тоже собрал с исправлениями и тоже пашет,но лишние детали-лишние проьлемы(ИМХО). Я вполне доволен первоначальным. УСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО !

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
детский вопрос, вызванный тем, что я уже брал вирагу с самопальным р.р. и с оригинальным не видел:
где это оригинальное р.р. находится и к чему крепится?
У меня самопальная схема крепилась под правой боковой крышкой к пластмассовой коробке, в которой аккум находится. Т.е. не к раме (сственно и теплоотвод хуже).
А в оригинале как?
два колеса - два цилиндра!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
albatros

Слева, прикручена к кронштейну левой подножки пассажира. Мелкая такая...
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
den all
коллега, а что, у всех Вираг оно в одном и том же месте крепиццо?
Варианты невозможны?
Страховка, ТО.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Поручик

В исходной комплектации - да, а потом уже тюнинг....
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
интересно, а что же крепится изначально справа под крышкой, за аккумом (там и места крепежные есть)
два колеса - два цилиндра!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
albatros

может насос.... я туда бензонасос запихнул, подальше от горячего двигателя.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
den all ну не знаю, пусть себе прогревается бенз рядом с движком, теплее смесь будет...
Насчёт места за аккумом - загадка...

abrek куда самопальную схему прикрепил? на штатное под левую подножку пассажира?
два колеса - два цилиндра!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
albatros

Да ты знаешь, там температуры такие, что "прогревом" это не назовешь. Я бы сказал что это все же ближе к "кипячению". :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Цитата: "albatros"
под крышкой, за аккумом

я и Рузвельт туда пихнули компрессор клаксона, встаёт как родной. А так, пусто.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
А вот где должен лежать родной комплект инструментов на 1100?
там еще где-нить есть место?
А то на всех мотах, приезжающих из-за бугра в обязательном порядке есть такой наборчик - обычно в бардачке....
Страховка, ТО.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Поручик

Вот в бардачке он и должен лежать.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)