Автор Тема: Болт с вами. Обзор xv1100  (Прочитано 68128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #210 : Августа 22, 2016, 01:04:26 pm »
Чуется мне, что когда доведу до ума свой касик, пространственно-временной континиум погнется нахрен. :)
[/qu
Из всех опозитов касики самые харизматичные, да и надежные. Вообще опозиты мотоциклы хорошие и довольно надежные, особенно выпущенные при СССР и особенно плоскоголовые. Их проблема возраст и отсутствие запчастей. Кстати по касику - Китай в помощь! Там до сих пор выпускают М-72 под каким то китайским именем (забыл под каким). А мне на "Днепр" поршня из Польши высылали, потому как поршня от КМЗ я вернул обратно (разница в 12 грамм!). В польских разница была 0,005 гр. До сих пор не могу понять - Полякам ВЫГОДНО выпускать поршня на "днепр" по 25 баксов за пару, а КМЗ не выгодно, за те же деньги!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #211 : Августа 23, 2016, 09:52:41 am »
КМЗ же закрыли вроде.
Я вообще нижнеклапы рулят!!! Мы с товарищем в межсезонье катаем на оппозитах. В прошлом году на урале. Ща сделали к750 с приводом на коляску и БЛОКИРОВКОЙ ДИФА!!! Вот это моща!!! Компрессия 3-4, но тянет гораздо лучше урала!!!
Индурист

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #212 : Августа 23, 2016, 12:19:15 pm »
Эт сейчас закрыли - там теперь все закроют...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #213 : Августа 24, 2016, 08:41:59 pm »
Да не фига подобного! Опозитчики ездят на опозитах (советских) по банальной причине не хватки денег. Ни одного не встречал из них кто бы "японцев" не любил и не хотел приобрести! Денег просто нет. Кому то они может и втирают про "лучший мотоцикл урал", но в своем кругу все подрачивают на моты посерьезнее,строят планы и советаются что брать, в основном речь идет именно о японцах, уж поверьте бывшему опозитчику. А! Я ж не бывший! У меня же "днепр" еще есть!))) Ну так тем более!
Ну я сам много лет ездил на оппозите, до вираги тусил там на форуме. Так вот, естественно ни о каком virago.ru я не знал, и когда решил брать вирагу, спросил мнения у "местных"... Так вот там появилась тема (вернее обсуждение) листов на 7, какое вирага говно, как ублюдски смотрится, движок на жирные ляхи похож, и не едет нихрена, да и вообще японцы сосут, лучше бы эти деньги в урал вложил, и заимел бы аццки класный и надежный аппарат))))) Понимаю, что зависть, а не объективное мнение, но всё же... Сам мог кому угодно обоснованно объясниль, что урал - самый лучший агрегат, уж точно получше японцев, и тем более ХД. Хотя среди японцев есть один достойный аппарат - валкирия, оппозит же))))
Увидите меня, купите мне пиво))))

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #214 : Августа 24, 2016, 10:00:45 pm »
А дай-ка ссыль на веточку, поржать?
Время есть,время было, но времени более нет.

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #215 : Августа 25, 2016, 02:03:09 am »
Боюсь не найду с 2009 года то... Хотя посмотрю, самому понастольгировать захотелось)))
Увидите меня, купите мне пиво))))

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #216 : Августа 25, 2016, 06:25:33 am »
Это естественно - никто не хочет признаться, что у него нет денег! Мне правда по хер - я всегда говорил что езжу на "днепре" потому что нищеброд! Были в жизни неотложные цели - квартиру купить, отремонтировать ее, ребенок опять же...
 Как то на одном слете приехал парень их Севастополя  на сложнопостроенном кастоме на базе днепра, а я тоже был на "днепре", но без изысков, просто сделанный нормально движок да туристический обвес (с опытом эксплуатации опозитов советского производства я начал понимать, что удобнее всего на них ездить, когда ничего в них не меняешь внешне, по крайней мере сиденье должно быть заводским и там же и стоять). Так вот парень этот на кастоме прямо майку на груди рвал, доказывал всем, что ему гораздо кайфовее ездить на своем кастоме, чем на ямахе! А мы как раз катались на удобной и мягкой ямахе "серов" и я и он. Но я то видел, что на этом кастоме  стоит кожаный "лопух на уровне рамы, то есть колени выше головы, рама сзади сухая, то есть вся надежда на велосипедные пружинки под лопухом, а еще он поделился со мной некоторыми "супер ноу хау" по движку и я понял что и ездить этому движку долго не придется. И вот прошла ОДНА НЕДЕЛЯ после этого слета и я увидел в интернете объявление о продаже этого кастома, при чем по цене процентов на 30 ниже,чем он  отдал за его постройку...
Это характеризует не советские опозиты, а всего лишь некоторых людей. Что же до уралов, касиков и днепров - я НИКОГДА не покупал их новыми! Более того - я никогда не покупал их хотя бы 10 летними! И думаю не ошибусь если скажу, что подавляющее большинство байкеров опозитчиков покупали свои опозиты у дедушек в деревнях, где они десятки лет выполняли функцию транспорта "за все". Это только последние днепры, типа "одиночки", да уралы вроде "волка" предназначены для езды без коляски, а остальные задумывались и использовались как трехколесные трактора. Потом их покупали не очень умелые, но горящие желанием стать "крутым байкером" пацаны и начинали "строить байк". Получается у единиц, а 90% остальных и плодят информацию о ненадежности и ломучести отечественных опозитов. Ну и КМЗ еще подкидывал качеством запчастей ( на последнем 10-36 у меня нет ни одной запчасти выпущенной КМЗ после 1991 года). А есть у нас байкер Вася, который ездит на касике или М-72 (не знаю каких там деталей больше, да он и сам не помнит), ездит он на нем все 12 лет, что я его знаю, ездит далеко и много и при этом не перестает мечтать о японском мотоцикле, но купил форд транзит - семья, дети... Просто он ездит на касике 90 км/ч, ухаживает за ним, льет хорошее масло (большинство в опозиты льют редкое говно) и он у него не ломается. Там в общем то и ломаться особо нечему... А я вот на 10-36 ездил 110 км/ч крейсерской и у меня постоянно что то летело, раз толкатели полопались, а потом вдруг поменял ВСЕ  запчасти КМЗ после 1991 года на запчасти времен СССР и некоторые импортные (вплоть до коленвала), троса японские поставил (там трос сцепления рвался с пугающей стабильностью) и перестал ломаться,  до сих пор вполне на ходу, но садится на него после "ведьмы" нет никакого желания, буду на колясыч его переделывать.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #217 : Августа 25, 2016, 07:53:10 pm »
Былоб денег дохуа, летал бы по округе на вертолете, далеко на сомолете, нах это коробки\мопеды. =)

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #218 : Августа 25, 2016, 09:34:02 pm »
А я ни когда не стеснялся признаться что я нищеброд, у мню нет ни денех, ни работы нормальной)))) Просто времена меняются, раньше я ездил на урале, потому что нищеброд, а теперь на вираге, потому что нищеброд))))

По поводу оппозитов, готов подписаться под каждым словом, действительно техника хорошая, а вот хозяева не всегда...
Мой первый урал (1962 года) был не особо красивый, но качественный чоппер. Предидущий хозяин делал его для себя, чтоб в дальняки ездить, причем в реальные и далекие... Но обстоятельства сложились не в его сторону, и он вынужден был продать его (так получилось мне)... При этом я был страшным ламером, рук небыло вообще ни каких, даже кривых_) Так вот за три года, даже при моём крайне неумелом использовании мот ни разу не подвел меня, и заводился всегда с 2-3 киков, и работал и не глох.... Единственное, сцепление только поменял, и клапана пару раз подстраивал... Поэтому не особо понимал всякие шуточки по поводу ненадежности уралов и того, что они ездют на своих хозяевах чаще, чем хозяева на них......

Более того у меня дядька на украине живет, в деревне, а работает в городе. Более 20 лет, круглый год он ездил на работу на дедушкином MT-9, пока машину не купил. Остаться без мотоцикла для него означало остаться без работы... Так вот с 80-х годов мотоцикл его тоже ни разу не подводил, ибо руки из плеч растут.....
Увидите меня, купите мне пиво))))

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #219 : Августа 26, 2016, 06:17:33 am »
Не! Для меня "вирага" это "прорыв" и "уровень"!))) Какой "нищеброд"?))) Да в Крыму за "Вирагу 1100" просят как в Москве за ХД с движком 1.6! Вот за такую же как моя, только на 2 года старше 320000 р. просили в Севастополе! И по ходу продали кому то... Хотя может скинули нехило - врать не буду, но с продажи исчезла эта "ведьма". Так что когда меня спрашивают сколько стоит мот, я прямо глядя в глаза отвечаю: "320!")))
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #220 : Августа 26, 2016, 06:45:21 am »
А я четыре года отъездил на урале, когда работал в ОРС-е (отдел рабочего снабжения) мастером по ремонту кассовых аппаратов и весов. И в дождь и в снег и в жару и в холод. Однажды, в самом начале я его довел до ума, и больше он не ломался. За исключением сгоревшего генератора (6V было электрооборудование). Перемотал и снова ездил.
У меня к тому Уралу самые теплые воспоминания. А вот Днепры в то время мне казались дико неудобными. Причем выражалось это не только в седении, но и в рулежке.
Конечно сейчас я врятли стал бы покупать Урал или МТ. Даже задаром.В смысле если припекло бы к примеру сено возить. Уж лучше к Виражке люльку "прикрутить" ну или к Венчуру...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #221 : Августа 26, 2016, 07:28:22 am »
Новые ХД моторы:

http://автопортал-юга.рф/articles/oglushitelnaya-vosmerka-mototsikly-harley-davidson-poluchili-novye-dvigateli
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Ярга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Злая баба :)
    • Синий
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #222 : Августа 26, 2016, 12:08:25 pm »
Новые ХД моторы:

http://автопортал-юга.рф/articles/oglushitelnaya-vosmerka-mototsikly-harley-davidson-poluchili-novye-dvigateli

Агась. :)
От этих новостей только радуются дяденьки, которые готовы выложить пару миллионов за возможность первыми сверкануть на Горе новенькими циферками 107 и 114 на крышках воздушных фильтров.
Те же, кому ХД нужен для "ездить каждый день" давно сделали выбор в пользу, уже считающимися архаичными, но доказавшими свою живучесть моторами типа TC88 и ему подобным.
Удивлю, возможно, но очень большая часть любителей марки ХД крайне иронично и скептично относится к подобным "новинкам", т.к. по нынешним временам новое от ХД (да и не только ХД), уже далеко не значит лучшее.
Про армию поклонников старого хдшного железа типа FXR и моторов EVO вообще молчу - ортодоксы истовые.
Давно известно про кроилово, которое сейчас идёт на заводе в Милуоки при производстве новых мотоциклов, экономят на многом и не в угоду будущим владельцам.
Дибилизм "эры ABS на Харлее" я до сих пор не могу понять: замена тормозухи, которую даже я, баба, проделываю в среднем минут за 40 на своём архаичном) мотоцикле, в версиях с абс вытекает в танцы с бубнами и компьютерами.
А теперь у ХД (и БМВ и пару других мотомарок) только так :)
Вангую, что всё, что сейчас заявлено в плюсах ко владению у новых моторов, потом обернется сильными минусами для самих владельцев.
Осторожно, сектанты!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #223 : Августа 26, 2016, 02:43:35 pm »
Эволюшн рулит! %)

Кстате, если смотреть развитие вирагопрома то вотэтот вот чопирно-кругленький видок был натянут маркетологами на прекрасный, удобный, кондовый спешл. Который собссно и остался спешлом, хоть и потерял моноаморт. Который кстате вернулся в Драгстары для создания образа "хардтейла".
Но мотор-то!!! 5Е5!
И это двигло эволюционировало в исполнении 950м, для миднайтов и болтиков получив лишние клапана в головы и нормальную обгонку.
Нет Справедливости. Есть только Я.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #224 : Августа 26, 2016, 05:14:26 pm »
Не! Для меня "вирага" это "прорыв" и "уровень"!))) Какой "нищеброд"?))) Да в Крыму за "Вирагу 1100" просят как в Москве за ХД с движком 1.6! Вот за такую же как моя, только на 2 года старше 320000 р. просили в Севастополе! И по ходу продали кому то... Хотя может скинули нехило - врать не буду, но с продажи исчезла эта "ведьма". Так что когда меня спрашивают сколько стоит мот, я прямо глядя в глаза отвечаю: "320!")))
Ничоси, мож к вам пригнать свою продавать?..
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.