Автор Тема: Колхозный тюнинх или как починить стартер на 1100 87г.в  (Прочитано 11409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дохтор

  • Только пришел
  • Сообщений: 26
    • YAMAHA VIRAGO 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 01.12.2014
Всем добрый день или вечер. Собственно, столкнулся с такой проблемой. Скоропостижно скончался моторчик стартера на 1100 вираге. Поиски сего девайса положительных результатов не дали. Можно конечно было с мегазипа за 20 килорублей заказать, но жаба-она такая. Душила несчадно. Вопрос решился довольно быстро. Пол дня работы напильником и болгаркой-и о чудо!!! Она таки завелась. Попробую описать сей процесс словами, т.к выложить фото проблематично(для меня). Фотки если кому ОЧЕНЬ интересно-могу скинуть на ватцап. Может кому пригодится. Для начала-берем вирагу с мертвым стартером. Снимаем этот стартер(сам двигатель) и меняем у барыг по приемке металла на 1,5 литра пива. Далее сам редуктор, в котором находится 2 маленькие шестерни и кольцо в виде такой большой шестерни.(там дальше, за этой большой шестерней, есть еще кольцо, его тоже нужно вытащить, что бы оно не вылетело и ни куда его не зажевало) Вытаскиваем все это и меняем у тех же барыг на пакет сухариков к пиву. (сам редуктор менять не нужно). Далее мы имеем редуктор, торчащий на своем месте, 1,5 литра пива и пакет сухариков. Можно начинать. Открываем пиво. Заглядываем в редуктор и видим круглую железяку, с двумя штырьками, на которых когда то располагались  маленькие шестерни. Наливаем пиво, открываем пакет с сухариками, попутно подыскивая железяку таких вот размеров. В мм. 20"50"5".(примерно, точно не помню-да это и не принципиально особо) В ней сверлим 2 отверстия в аккурат диаметра штырьков. Сверлим так, что бы эта железяка оделась на эти штырьки. Для пущей точности можно воспользоваться даже линейкой.  В итоге получаем прямоугольную железяку с двумя отверстиями по краям. А вот теперь линейка понадобится точно. Между этими отверстиями в аккурат по средине выгрызаем прямоугольную прорезь. Где то 10 мм на 5 мм.  Вдоль или поперек она будет-не принципиально. Думаю поперек будет лучше, так как толщина стенок между всеми этими отверстиями будет больше. Что есть хорошо. Я сделал поперек. А теперь самый трагический в этой истории момент. Пиво закончилось. Ищем 200 рублей и идем в ближайший магазин за пивом, попутно завернув на авторазборку. И спрашиваем там у барыги-стартер от ТОЙОТЫ с двигателем 5А. Возможно он и поменяет его на пол бутылки вашего пива, но мне попался трезвенник. Пришлось отдать ему еще 1500 рублев за контрактный стартер. Приходим в гараж и разбираем этот самый стартер. От него нам понадобится ТОЛЬКО моторчик и родной редуктор. Все остальное(бендикс и сам этот колокол) демонтируем. Строение редуктора кстати практически такое же как и на вираге. Когда все разобрали, должно остаться вот что-сам мотор в сборе с редуктором и торчащим из него длинным валом. Наливаем пиво и заводим болгарку. Обрезаем этот вал, что бы его длинна была см 3-2. Лучше начать с трех, так как это колхоз и подгонять придется по ходу дела. Далее зажимаем стартер в тиски и делаем следующее. 1 обтачиваем посадочное место напильником(увеличиваем фаску) что бы наш новый стартер влез в виражий редукстор. Там точить около 1 мм по кругу. Лучше напильником, что бы не испортить. Далее. Обрезаем вал. Делаем  из круглого-ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ-чтобы он входил в прорезь нашей железки с отверстиями. Ну а далее все просто. Стартер входит в прорезь нашей железяки садится на посадочное место родного редуктора. Как закрепить заднюю его часть-думаю описывать не стоит. Я сделал 2 маленьких уголка и притянул их родными длинными болтами к самому стартеру и с другой стороны к родным отверстиям крепления. Кстати нужно еще чуть рассверлить отверстия на задней крышке стартера, так как длинные стягивающие стартер болты в них не проходят. Допиваем пиво, доделываем проводку(провод придется удлинить) и радуемся. Как же можно не радоваться, если забрил пиндоссов на 20 кило рублей? ЗЫ. Если нужны фотки, пишите на ватцап 8924338659пять.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Круто блин, с точки зрения литературства, вот только картинки увеличили бы ценность труда втрое.
Кто такой "ватцап" не знаю, и знать не хочу, если честно.
Рок-н-ролл, он везде.

Дохтор

  • Только пришел
  • Сообщений: 26
    • YAMAHA VIRAGO 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 01.12.2014
Сам до недавнего времени не знал про этот дивный программ по имени ватцапп. Но потом знающие люди просветили и установили на мой девайс эту замечательную программулину. Теперь могу фотки кому угодно пулять, зная номер телефона. А здесь чет не могу фотки вставить.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Дык...кому угодно фотки пулять не надо, надо их сюда, для попиздеть, и для будущих поколений в архиве штоп были, хде к примеру тебя через год, или через пять там искать с твоим ватцапом?
А тема то актуальная и интересная.
Инструкция в помощь:
http://virago.ru/f/index.php?topic=5198.0
Рок-н-ролл, он везде.

Дохтор

  • Только пришел
  • Сообщений: 26
    • YAMAHA VIRAGO 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 01.12.2014



 Ну как то так. Вроде. В субботу еще нафотаю

Дохтор

  • Только пришел
  • Сообщений: 26
    • YAMAHA VIRAGO 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 01.12.2014
На второй фотке возле стартера лежит железка-это рессорная серьга от уаза. С нее то я проставыш и делал

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Круто чё!!!

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Красава!
Индурист

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Грубоватая муфта канешь получилась, но концепция действительно проста.
Рок-н-ролл, он везде.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Крысостартер, как мы любим!
Отлично!
Нет Справедливости. Есть только Я.

Дохтор

  • Только пришел
  • Сообщений: 26
    • YAMAHA VIRAGO 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 01.12.2014
Грубоватая только по началу. Это заготовка. Потом то я ее обточил, примерно выровнял стороны, что бы примерно была отбалансирована. Но это не критично, так как скорость вращения вала на выходе с редуктора стартера не очень большая, плюс вес самой железячки относительно мал и время работы всего механизма тоже очень малО. Так что я думаю, проблем особых не будет.  В идеале конечно бы станок токарный не помешал бы и токарь с прямыми руками- но не дотерпел. Пиво выдыхалось. ЗЫ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! СОВСЕМ ЗАБЫЛ!!!! Есть стартера ОБРАТНОГО ВРАЩЕНИЯ!!!! Т.е ЕСЛИ КОМУ ТО ПРИДЕТСЯ ЭТО ПОВТОРЯТЬ, НУЖНО ПОДБИРАТЬ СТАРТЕР, КОТОРЫЙ КРУТИТСЯ В ТУ ЖЕ СТОРОНУ))))) ОТ движка 5А подходит 100%!!! Это он и есть. В противном случае-5 передач и скорость за сотню задним ходом))))) Шутка))) Не заведется он. Но факт есть факт)))

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Пластина, я так понимаю из обычной сталюки? Что-то у меня есть сомнение по поводу того, что паз со временем разбивать будет, а это стружка. Советую периодически контролировать узел.

Дохтор

  • Только пришел
  • Сообщений: 26
    • YAMAHA VIRAGO 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 01.12.2014
Будет разбивать-если есть люфт. Тем более даже если будет стружка-она никуда не попадет, т.к все это дело находится не в двигателе, а снаружи. Так что ничего страшного не будет. В случае чего сделать такую же пластину займет минут 30)))).

Дохтор

  • Только пришел
  • Сообщений: 26
    • YAMAHA VIRAGO 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 01.12.2014
Прошел один год......... . Весной, как обычно выкатил аппарат, завел, прокатился. Все отлично. За весь год данная система сбоев не давала. Зимой снял стартер, дабы убедиться в исправности моего проставыша и всего остального. Все было отлично, никаких выработок и ничего подобного замечено не было. Но случилось БЯДА. Неделю назад поехал в соседний город. Остановился на перекур. После этого начал заводить и.... Все. Приехали. Стартер работает, вращается, втягивающее срабатывает-а двигло не крутит. Благо в приморье сопок много и завести с толкача особой проблемы нет. А случилось вот что. По приезду домой все разобрал. Проставыш и весь этот колхоз-без изменений. В стартере есть шестерня-по моему она называется -главная. Зубья ее обращены во внутрь. По ней бегают 3 маленькие шестеренки, которые в свою очередь приводятся в движение непосредственно двигателем стартера. Так вот. На этой большой шестерне я не обнаружил НИ ОДНОГО  ЗУБА!!!Так как эта шестерня пластмассовая-срезать зубья двигателю особого труда не составило. Родная шестеренка-металлическая, но поставить ее нельзя, так как шаг другой. Че случилось-ХЗ? .Весь год все было в порядке, зимой я все посмотрел-шестерня была целая. В итоге пришлось покупать еще один стартер ради этой шестерни. Поменял ее и все хорошо. А потом я сломал втягивающее..... Но это уже совсем другая история....... .

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
А почему именно тойота? А как же ВАЗ?
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.