Автор Тема: Подскажите  (Прочитано 15188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Подскажите
« Ответ #30 : Апреля 15, 2009, 11:11:59 pm »
Цитата: "den all"
когда они одновременно открыты?

Есть такой период "угол перекрытия клапанов" в конце такта выпуска и начале такта впуска и в конце такта "рабочий ход". Это, как бы, дополнительная "продувка цилиндра".
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Подскажите
« Ответ #31 : Апреля 15, 2009, 11:15:30 pm »
Цитата: "DenЫЧ"
Или его тож может "глюкануть"?

Х.з. Теоретически может. :roll:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Oleg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Подскажите
« Ответ #32 : Апреля 16, 2009, 07:01:25 am »
Привет!
Лужу за ночь накапало из разъёма трубы и глушителя переднего цилиндра прямо под картер. Выкрутил свечи, проветрил цилиндры. Потом двигатель нормально завёлся, из труб бензин парил. Лампа давления масла не горит. Придётся опять масло менять : всего 50 км проехал!!! А фильтр топливный чистый! Уровень топлива в карбюраторах держится ниже нормы. Вот блин совпадение, чтобы и кран и ишла перестали держать одновременно:-((((

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Подскажите
« Ответ #33 : Апреля 16, 2009, 07:54:03 am »
Oleg

Залей че нить попроще на этот раз, надо все таки однозначно определить источник беды и ликвидировать его.

1. Изучить мембрану и клапан бензокрана.
2. Изучить запорную часть поплавковой камеры карбюратора.

Проблемы такого рода не возникают случайно и главное не исчезают сами собой.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Подскажите
« Ответ #34 : Апреля 16, 2009, 09:00:01 am »
Мент
Стопудово прав насчет перекрытия фаз впуска и выпуска...насчет крантика-пофигу если запорная игла карба держит-я назиму ваще кран не закрывал...и смотрел каждый день-пропускает или нет-Зачем спросите-чтобы всякие там резиночки не рассохлись...Например та,что на запорной игле.Да и заводил я его один-два раза в неделю...для профилактики...чтобы гильзы в масле были...вот такой я подстраховщик.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Подскажите
« Ответ #35 : Апреля 16, 2009, 09:11:19 am »
Цитата: "komisar"
чтобы гильзы в масле были...

а маслица под свечи залить немного на зимовье и крутануть колено? а? 8)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Подскажите
« Ответ #36 : Апреля 16, 2009, 09:17:42 am »
komisar

Мож резиночку поменять на более стойкую к высыханию? ИМХО, если резинка готова умереть, то лучше не тянуть с ее смертью.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Подскажите
« Ответ #37 : Апреля 16, 2009, 09:35:56 am »
Можно конечно,но жена про это знать не должна,ато по стаканчику беленькой уже не выпьешь...А так причина сходить в гараж,и послушать как урчит движок и выпить и помечтать и новости гаражные послушать-сразу 33 удовольствия.Вот когда по состоянию здоровья-"тьфу тьфу тьфу"-пить брошу-тогда так и буду делать...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Подскажите
« Ответ #38 : Апреля 16, 2009, 09:49:33 am »
komisar

Выпей два стаканчика и забей на жену. :)
И вообще, что ты за моду взял, посвещать жену в свои дела? Мож ты еще и с тещей мирный догвор заключил? :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Подскажите
« Ответ #39 : Апреля 16, 2009, 01:35:47 pm »
Цитата: "Oleg"
Лампа давления масла не горит.

Напоминаю - нет в штатной схеме сигнализации "контрольной лампы аварийного давления масла". Это лампа "аварийного(предаварийного) уровня масла".
Цитата: "Oleg"
Вот блин совпадение, чтобы и кран и ишла перестали держать одновременно
Быват, хуле там...Made in Japan.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Подскажите
« Ответ #40 : Апреля 16, 2009, 08:29:08 pm »
Как говорил класик-Года берут свое...Беда не ходит одна...

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Подскажите
« Ответ #41 : Апреля 23, 2009, 06:13:17 pm »
Резинка на запорной игле даже если хорошая,то всёравно будет пропускать топливо. А когда два клапана открыты это фаза перепуска,она не в конце рабочего хода а в конце фазы выпуска. (Сжатие,Рабочий ход,Выпуск,Расширение) Опережение открытия впускного клапана гдето 12-15 градусов,а запаздование закрытия выпускного клапана 25-30 градусов. Это на атмосферниках,а на дутых движках опережение открытия и запаздование закрытия много больше.
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Подскажите
« Ответ #42 : Апреля 24, 2009, 12:33:41 am »
Цитата: "Голдырист"
(Сжатие,Рабочий ход,Выпуск,Расширение)

Малка грешка, друже(болг.)! :shock: Тот такт, что после выпуска начинается,несколько иначе называется...
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Подскажите
« Ответ #43 : Апреля 24, 2009, 12:36:12 am »
Голдырист
Мент
Всасывание вроде, но разницы нуль.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Подскажите
« Ответ #44 : Апреля 24, 2009, 12:40:03 am »
Glory, мы всё поняли. Терминология, блянах... Рабочий ход=расширение. Не подумайте, что я крючкотвор по жизни. Два с  половиной года назад перестал быть таковым! :roll:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."