Автор Тема: Зимнее хранение  (Прочитано 26323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frenk

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Зимнее хранение
« : Октября 24, 2007, 06:05:18 pm »
Братья и сестры, у меня возник актуальный на данный момент вопрос: консервация моца на зиму. Перелистал множество сайтов на эту тему- все одно и тоже (рекомендации ликви молли). Но хотелось бы узнать- как более опытные Viragoводы решают эту проблему.
Motorradfahr macht frei!

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Зимнее хранение
« Ответ #1 : Октября 24, 2007, 06:10:54 pm »
Вот здесь кратенько и понятно
http://45club.my1.ru/forum/9-19-1
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Зимнее хранение
« Ответ #2 : Октября 25, 2007, 12:34:47 am »
Дома храню не парясь и прогреватьл и чинить с пивом заипца!
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

Frenk

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Зимнее хранение
« Ответ #3 : Октября 25, 2007, 01:57:03 pm »
Я бы с радостью загнал в комнату, да нельзя-жона возмущается  :( . Насчет резины и покрытий понятно, а какие рекомендации по поводу стабилизатора топлива? Надо его заливать или не стоит? И еще, говорят масло в горшках препятствует пуску мотора по весне(свечи заливает), али есть способы избавиться от этой неприятности при расконсервации?
Motorradfahr macht frei!

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Зимнее хранение
« Ответ #4 : Октября 25, 2007, 03:05:11 pm »
Цитата: "Frenk"
Я бы с радостью загнал в комнату, да нельзя-жона возмущается  :( . Насчет резины и покрытий понятно, а какие рекомендации по поводу стабилизатора топлива? Надо его заливать или не стоит? И еще, говорят масло в горшках препятствует пуску мотора по весне(свечи заливает), али есть способы избавиться от этой неприятности при расконсервации?

а ты посовету жене пару дней в гараже поночевать и спроси потом как ей? :D
Бензин этот всё равно сливать весной (с карбов тоже слить не забудь!) так что стабилизатор не к чему.
У меня никаких проблем не возникало с пуском (только повышенная дымность первые две минуты :D ), но если опасаешься то перед пуском побрызгай в цилиндры карбклинером и тоже покрути без свечей, всё масло что залил осегью смоет...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Зимнее хранение
« Ответ #5 : Октября 26, 2007, 09:04:42 am »
А я байк храню в тёплом гараже. Не консервирую. Просто тупо прихожу туда каждую неделю, завожу его, попрыгаю, покатаю, чтоб узлы, подшибники и сальники не застаивались. Все резиновые детали силиконом обрызгиваю. И каждый раз, када весной выкатываюсь, знаю, что акум не умер и резина не задубела и остальное в порядке. Да и вскрывают гаражи зимой частенько, и лишний раз проверить не мешает.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Зимнее хранение
« Ответ #6 : Октября 26, 2007, 09:06:45 am »
Это самый правильный вариант хранения но у многих гаража тёплого нет, да и ваще никакого нет...  :(
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Зимнее хранение
« Ответ #7 : Октября 31, 2007, 07:21:50 pm »
Вот нашёл в старых темах
Цитировать
Darkwalker
Самое важное - это отдраить мотоцикл до блеска.
Там где кусок грязи на металле - будет ржавчина., так что скоблите зубными щетками. Заодно увидите, где ржавчина начинается. Хром отполировать. Если полиролью для хрома - то этого хватит чтобы не зацвел. Если драите чем-нибудь вроде пасты ГОИ то потом пройдитесь тряпкой в солидоле. Максимум внимания направляющим вилки. Капните масло под пыльники. Так, это внешний вид. Вроде все.
с внутренностями - капнуть масла в цилиндры, повертеть стартером чтоб размазалось.
Варианты с баком - способы для затейников:
В принципе, залить полный со стабилизатором топлива не грех, но весной сливать жалко будет  
Бак залить под горлышко в нашем случае не получится. Воздушный пузырь останется.
На 400 сливаю бенз из верхнего бака полностью. Оставляю открытой крышку. Правда у меня там полимерное покрытие, но в любом случае сухой ржаветь не будет. Можно плеснуть туда масла отработанного и всячески повертеть бак чтоб растеклось. Зальете чайную ложку - вертеть замучаетесь. Лейте, чтоб плескалось  Сольете потом лишнее, не жадничайте. патрубки заглушить не забудьте, а то и стирать придется. Тоже можно проделать и на больших кубатурах.
Да я извращенец. В карбах зимой у меня плещется авиационный керосин. На резину не воздействует, и не испаряется.
Вообще, лучшее средство консервации - по возможности аккуратненько прогревать мот раз в неделю.
Да вообще, мои мотоциклы зимой обычно разобраны, так что я не запариваюсь особо.


Цитировать
Я
Лучше всего мот хранить в тёплом и сухом помещении (раньше он у меня дома стоял  , теперь в мини мастерской) на центральной подставке, а если нет таковой на деревянном ящике с вывешанными колёсами. И заводить я думаю можно только в тепле потому как если заводить при -20, то при остывании будет конденсироваться влага и к весне банка трубы может проржаветь (они и так ржавеют) самое худшее что я видел это приржавевшие к цилинрам поршневые кольца! Короче однозначно в тепло (и резинки-сальники-пыльники японцы всяко не расчитывали на минусовые температуры потому они и перемерзают)! Я кстати тоже отношусь к категории людей которые зимой разбирают всю свою технику до болтика! Я даже раму свою уже три раза красил (правда в связи с её переделками) и в этом году снова покрашу (про обвес и говорить нечего  )
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Зимнее хранение
« Ответ #8 : Октября 31, 2007, 07:43:32 pm »
Степан
Да, поправка, у меня мотоциклы на теплой веранде зимуют. Так что для холодного гаражного хранения прогрев убираем. Масла во все щели и тряпкой масляной по хрому.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Зимнее хранение
« Ответ #9 : Октября 31, 2007, 07:57:57 pm »
и ещё можно добавить,так как у вираги топливный насос,то бензин не поступает за время зимовки в карбюраторы,поэтому надо иногда её заводить,а если не будет бентзина,то могут ссохнуться карбы,и не редки случаи когда весной заводиш друга,а он течёт как женщина в периуд нелёгкий,..ВОТ
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Зимнее хранение
« Ответ #10 : Октября 31, 2007, 08:41:10 pm »
зачем заводить? зажигание включил и насос накачает бенз в карбы

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Зимнее хранение
« Ответ #11 : Октября 31, 2007, 09:35:29 pm »
это верно,но масло стекает плавно с цилиндров,и надо б смазать,хотя если качает бензин,то в принцепе номуль
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Зимнее хранение
« Ответ #12 : Октября 31, 2007, 10:31:18 pm »
Блин, а мне кто-то говорил, что наоборот нужно сливать бенз с карбов на зиму...
Так как правильно-то???

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Зимнее хранение
« Ответ #13 : Октября 31, 2007, 10:34:54 pm »
Неплохо бы слить, и запулить во внутрь силиконовую смазку, но как, это вопрос на который я пока не отвечу. Думать буду.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Зимнее хранение
« Ответ #14 : Октября 31, 2007, 11:07:32 pm »
я те скажу так, никогда не откуда ничо не сливал все работает не течет не сохнет :D