если чихает на холостых,то у карбов хитачи,есть внизу ближе к коллектору,болтик,так называемый жиклёр холостого хода,так вот,выкручиваеш его,не забуть,он там не один,есть ещё сначала пружинка,после железная шаёбочька,и после резиновое калечичько,как фсё извлечём,сразу смотрим на наконечьник иглы жиклёра,он ф гавнище,убераем гавнище,но бережно ватой,чтобы не повредить конуси не согнуть,далее под давлением пшикаем в дыру где он был очистителя карбюратора,да побольше,и потом собираем фсё в обратной последовательности ( на жиклёр одеваем пружину,далее шаёбочьку,далее резиночьку ) закручиваем отвёрдкой шлиц до конца,но не бычим софсех сил,и выкручиваем два полных оборота!! Ну и синхронность бы,но для этого лучше почистить для начала фсе карбы.