Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Saharov

Страницы: 1 2 [3] 4
31
А заполировать в тех местах где сальники и пыльники относительно пера перемещаются.
Там и так все гладко и без задиров

Сальники правильно поставил?)), маркировкой вверх?
Так и поставил )

Направляющие менял?
При их износе бывает так что перо прогибает сальник и вилка потеет.

Направляющие (буксы) всунул новые.


Ваще я думаю, что суммарный износ стакана изнутри и пера снаружи и дает собственно люфт и течь в сальниках. Поэтому буду и подыскивать вилку в сборе посвежее.
Скорее всего выходит так.

32
Перетряхнул вилку. Всунул туда новые сальники, буксы, пыльники. Сука все равно течет.
Перед тем как запихнуть сальники, проверил на люфт стакан-перо. Люфт есть следовательно либо выработан сам лом, либо стакан, или обе детали..

В общем я думаю поискать не текущий вариант с разборки.
Направляющие менял?
При их износе бывает так что перо прогибает сальник и вилка потеет.

33
Огромное спасибо за статью, думаю что она мне пригодится, не придётся со многими вещами самому разбираться.

34
Технические вопросы / Re: Вилка xv400
« : Февраля 19, 2017, 08:55:48 pm »
Вилка обычный телескоп, пружины с завода мягкие, да ещё и сильно не новые обычно.Хороший вариант-новые пружины бОльшей жёсткости, новые направляющие, сальники и пыльники и масло с вязкостью 10.Сама по себе замена масла на более густое, например с вязкостью 15 даёт не очень сильный эффект, но если там уже непонятная жижа, то может этого и хватит для ощущения некоторой разницы  ;)

35
Ямаховские маслонасосы гипернадёжны, там конструкция такая что если масло есть то он работает.
Менять маслонасосы советуют те механики что с Сузуки часто дело имели, там да, на  ПЫЧах они от износа терят эффективность.
Так что про датчик давления масля я даже не думал, про температурный теперь тоже не думаю.
В любом случае перегрев всегда слышно, начинается это от температуры масла в магистрали коленвала в 130 градусов.

36
Спасибо!

37
Половина резинок-уплотнителей там о-ринг, подбирается в магазине резинок. никаких проблем нет
Это да, только качество этих резинок трудно предсказать.Бывает не хуже оригинала, а бывает через год в сопли расползаются.
Я предпочитаю что то сделать и забыть.

38
Цитата: Saharov
Можно ли мотор тупо поджарить в пробке летом, толкаясь или стоя на месте?
Серьезно напрячЪся придется.
Этот мотор перегреть нереально. Что мелкий что большой.

Не сломалось - НЕ ЧИНИ блеать!!!
Правильная мысль, но у меня и так на это времени нет, поломатое чинить некогда. :)

39
А если снимать левую крышку, то и маслонасос обслужить не лишним будет. Из-за забитой сетки маслоприёмника, как правило, и случается масляное голодание.
Обычно это случается у любителей герметика  :)

40
Давление просто надо иногда замерять(по весне или осени), перегретых Вираг зафиксировано не было на форуме. хотя может чего и было, но я тут года с 2009, вроде ничего не пролетало. по прокладкам и прочему есть темы. манифолды можно затарить с ебеев(раньше точно было).
Еще если лезть в правую крышку двига(где корзина сцепления), то лучше сразу поменять сальник который на коленвал масло уплотняет(когда-то стоил сущие копейки), это даст больше пользы чем датчик давления )
Спасибо!Тогда не буду приборку превращать в кокпит звездолёта  ;)
С манифолдами мне выше объяснили, а вот по прокладкам не ясно, визуально мотор вроде не отличается от тех что стоят на мопедах 90-х годов выпуска, но сравнить возможности нет, а ждать пока ко мне на обслуживание Вирага приедет очень долго.
Интересно-если я возьму комплект прокладок от 1988 года, то хотя бы резинки крышек, через которые клапана регулируются подойдут? 

41
Если при нормальном количестве масла давление упало, то всё равно что то уже умерло и мотор надо разбирать.

Ну и ты тут сам себе противоречишь на самом деле:)
Не противоречу  :)
Просто на моей практике механика в тех мотоциклах где датчик давления есть он загорался уже тогда когда мотор всё равно надо разбирать, чаще всего из за обрыва шатуна, разгерметизации картера и отсутствия масла. ;)

42
Да-ещё один вопрос.
Имеет ли смысл ставить датчик температуры масла.
Если имеет, то куда лучше вкрутить сенсор?

Не думаю, скорее стоит вкрутить датчик давления масла. Но сколько людей столько и мнений)
Вот тут смысла не вижу, датчик уровня важнее.Если при нормальном количестве масла давление упало, то всё равно что то уже умерло и мотор надо разбирать.

43
В ремкомплектах есть колодцы с иглами.
Иглы можно подобрать без проблем.
Датчик температуры не нужен. Давления в принципе тоже.
С давлением понятно, а вот если учесть что дама особенностей воздушного мотора не знает про температуру не ясно.
Можно ли мотор тупо поджарить в пробке летом, толкаясь или стоя на месте?
Радиатора то нет.Там где от есть при правильном смесеобразовании это фактически невозможно.
Если да, то куда лучше вкрутить датчик?

44
Да-ещё один вопрос.
Имеет ли смысл ставить датчик температуры масла.
Если имеет, то куда лучше вкрутить сенсор?

45
По карбам: ремкомплекты "K&L". Вариантов основных три: для свежака, старых вираг и древних спешлов. Различаюся видом иглы ХХ и комплектацией.
Судя по пипиське карба - похоже хитачи там торчат.
Любые турмаксовские манифолды проканают. Разница в количестве коннекторов на манифолдах. Но решается тройниками. Или исключением экологических довесков.
Амортики идут на кладбище, взамен покупаются YSS например или Hagon.
Да, карбюраторы Хитачи, посмотрел сегодня.
Я так понимаю что мой мопед можно считать просто старым и floating needles  (иглы запорные) я могу покупать от любого близкого по году  варианта?
Спасибо!

Страницы: 1 2 [3] 4