Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Stas64

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Я за 800 отдам, кому надо

32
Запчасти / Re: Ищу запчасти на 1100
« : Июня 03, 2017, 08:22:32 pm »
Простите, а катушки на 1100 с длинным проводом ни у кого нет?

33
Запчасти / Re: Продаю Virago Bobber
« : Июня 03, 2017, 08:20:38 pm »
А не дорого за чекушку? Я литрсто за 170 продаю, пусть не эксклюзив, но хоть едет.

34
А есть фото окончательного варианта, где он без плегеи, в разных ракурсах и неив гараже. А то так и не пончтно, что получилось.

35
Ребята, Вы конечно молодцы, но без фото очень не хорошо и не интересно. Пожалуйста кинте фото своих выносов, то же собираюсь устанавливать.

36
Дело не в дырочке, у меня такая хрень тоже, ездил без крышки вообще, на 5 передаче ручка газа на всю, начинает дёргаться, чуть сбавляеш газ, %80 ручки оставляеш, всё нормализуется. Долго едеш с максимальной скоростью, тоже бывает дёрганёт, но 100% дёргание-это максимально открученная ручка газа на 5 передаче и скорость больше 150 продолжительное время

Да похожие симптомы, только если у меня началось закрытием газа не поможет, вставать и ждать.

37
а, ещё может дырочка в крышке бензобака забиться, и потому не хватать бензина
А потом стоим 30 минут, заводим и дырочка сама очищается :) И по городу катаеш все нормально, все чисто, а вот как 120 км/час на 5 передаче начинаеш ехать, так кругом грязь появляется ;D

38
Вот! а говорите, мот плохой -_-
Виноват, едет очень бодро ;D

39
может и бензин не успевать. Фильтры смотрел? Насос хорошо работает? вообще, все контакты проверить не помешало бы. И прочистить, ежели дохнут. В том числе и предохранители могут мозг компостировать, если старые.
У меня было такое, когда главный предохранитель с виду цел, но на деле сдох. Заменил - всё поехало.
А где главный стоит, если в приборке, то дело плохо, у меня ее нет, все в фару спрятали. Фильтры все новые, как проверить насос не знаю вроде качает. Может прямотоком пустить, смотрю многие делают и всего хватает?

40
Настроили мне карбы Hitachi все работает отпадно, и на холостых и т.д и смесь как надо кирпичного оттенка свечи. Поехал на трассу после 5 минут на 5 передаче и скорости 120 км/час один карб стал отключатся. И так интересно вроде выключился потом опять включается, но на 2-3 секунды, и опять выключается. Такое ощущение, что бензина не хватает, но при этом в городе как не откручивай все работает нормально. Может всетаки катушка или я уже ничего понять не могу.

41
Я вот вам что скажу, дело было не в пружине :)
А в кривых руках мастера, поехал катать и при переключении с 4 на 5 на 120 км/час скорость стала падать, останоаился, а не одна передача не работает. Оттащили в сервис, вскрыли, прижина разжалась так, что чуть соскочила и немного повернулась, после чего кже не сжималась разобрали, а тут на тебе. Первый металлический диск толщиной 2,5 мм. который застопорен хитрой пружиной, при замене его снимать не стали, а просто добавили в корзину еще 7 дисков, но среди них оказался еще один толщиной 2,5 мм., а должны были быть по 2 мм, в результате чего вся корзина стала чуть шире, что и привело к такому результату. Короче меньше можно, а больше приводит к неправильной работи и как у меня к ожиданию эвакуатора на трассе. После чего собрали все как надо и не пробуксовок, ни залипаний ничего, все работает как надо. Будьте внимателнее и сверяйтесь с монуалом и будет у вас счастье :)

42
1) Помогут.
2) Штатный режим,автоматическое отключение поворотников(для забывчивых),если не нравиться,то легко можно отключить.
Что за шьатный режим, как включить? Такого нет.

43
Вопрос "зачем!?" оставлю не заданым.
Реагенты: Гиб нержи, аргоновая сварка, токарка посадочных мест.
Но обсуждение было, где-то в обсуждениях чего-то другого. Поиск должен выдавать.
Дело в том, что-бы настроить родные нужна кондидатская степень по настройке карбюраторов. Которой судя по всему у нас в городе ни у кого нет. А поставив один микуни на 40 мм, все проблемы решатся, и с настройкой и с рем.комплектами

44
Я не прошу прощения, но темы такой не нашел.
Хочу заменить родные Hitachi на один Mikuni.
Вопрос кто-нибудь изготавливал патрубки от двух цилиндров к одному карбюратору? Из чего делать их, сколько стоит, есть ли размеры?

45

Сегодня отвез все в мастерскую, ребята пообещали, что в апреле уже буду дубасить на пепелаце ) очень на это надеюсь. Как повесят всю эту красоту на мотик, поеду фоткать. Останется только сумки забубенить под седло
Вроде все классно, но вот выцду и буду кататать с Virago такое может не процти :)
То катушка зажигания будет иметь голову, то смесь в карбах не та, то свечи не те, тут причин аказывается так много, что я стал жалеть о приобретении этого мотоцикла. Почитай форум, карбы не настраиваются, смесь по погоде люди настраивают, свечи подбираю методом тыка, бронепровода и катушки меняют на угад, кто то даже что то в мозгах мота что-то перепаивал) Это вообще ахтунг, была у меня Хонда Шадов 750, вообще ничего подобного, а теперь как в пословице "Не было забот, куптиа баба порося"

Страницы: 1 2 [3] 4 5