Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Valera Veresagin

Страницы: [1]
1
А!! пардон!! Комисар- бак зоншенг.. Ну тоже где его взять, Но решение шикарное + усиление под низ + Воздухозаборнички класно стали!!! :o Я чо то сразу не присмотрелся!!!!!

2
ну а расход какой на одном??

3
Да за удлинение короба я думал!! Но какой ты туда бак поставил?? если родной ? то у меня нет родного, у меня фальш бак- а искать родной тоже не дешево!! я планирую каплю от старушки , там бак ляжет на  трубу и есть еще место под  релюхи и проводку.Я чего думал за один карб!!  ;) Меньше места занимает, легше обслуживать, я на МТ ставил один микуниковский- завадился и работал нормально и устойчиво - жрал 6-7 литров, - но мощность падает. !! Почему я и закинул этот вопрос !!  ??? Я видел где то на видео к стати - помоему от 110того или или от какой то хонды большей!! но похож на вираговский только вакумом вверх. Надо переводить - копать чо за карб!!

4
Проблела одна !!(лаве) :-\ Было бы оное - взял бы готовый кастом или харлей ;)Ну это такое!! целая тема - философия или образ мышления!!  не будем трогать эту тему, я вижу она здесь не к месту.Сделаю - скину фотки.!!! Да от рамы осталась задняя часть крепления задней вилки - каркас где сидение и бак вырезаны - там будет висеть лапух над колесом!!. Передок срощен с полноценной рамой!!. В месте крепления подножек двигатель крепится к раме, сверху в место короба рамная труба с кркплением под бак. Завтра буду кидать двигатель для примерки креплений!! кот такие пироги ???С передней вилкой пока не определился или оставлять старую или палить бабки на бу. спортовскую? Ну а на счет карбюраторов - почему и задау вопросы бывалым !!! Стоит мороки или нет ??? дело то!! ;DОставлю родные с прямотокамипо сторонам!! только бак получается высоковато, над этим пока работаю. 

5
Спасибо комисар за ответ!!! если б моя вираго выглядела хоть на 50% как твоя  :o Я бы без капли сомнения оставил оригинал ( ну может легкий тюнинг)!!Но такой вариант минимум стоит от 2штук зелени, без документов. К стати у нас ценятся модели вираг с моно амортизатором - 750е. по моему. Вот в таких вариантах подвесной двигатель имеет свой шарм - на хребетной раме!!! Но меня все таки не покидает мысль о карбюраторах - твое мнение - стоит ли переходить на один ? Ну а на прямотоки предется переходить по любому ведь коробом я пожертвовал за ради установки нормального бензобака!!! ;)

6
Уважаемые вираго-воды-любы !! мне тоже нравятся класические чоперы!! но тут вопрос в другом. ;)Постараюсь вам обьяснить!! мысль правильная ( что можно взять от старой больной бабы?) кроме более менее сохранившихся органов и этим дать жизнь другому созданому шедевру в единственном экземпляре!!. По этому взявши эту бездоковую вирагу, меня интересовал только мотор- задняя вилка с карданом - мозги и минимум проводки , что бы это все заработало и понесло то что я создам.!! :o. Раму я сварю любую на стенде- какая мне нравится.- Переднюю вилку подберу  с любым колесом которое мне нравиться, сидение и руль - произвольная программа!!. Ну и всетаки ворос?? мне интересна любая информация по поводу установки прямоточных фильтров на карбюратор??как ведет себя двигатель? как с расходом и регулировкой. ?? Да еще видел в Ютюбе на 535 мотор установили один карбюратор и вывели в правый бок под баком!!. К стати мотор работал нормально и хорошо уходил в даль. Может кто то уже пробовал или знает чо по этой теме, буду очень благодарен за любую информацию.!! Ну естевственно сделать это тяжко на полураме с воздухофильтровым коробом!!. по этому фолт-ркороб ликвидирован и т.д.!!. ;) Ну а тему я создал, узнать чем отлитается 400 от 535го. У меня есть 400тый донар -хотел узнать чо от туда можно выхватить на 535ый. К стати о ходе поршня ведь ВАЗ-3 от ВАЗ - 6 тоже отличается и ходом и диаметром поршней и блок выше на 10мм и коленвалы разные вот мея и интересует двигатель 400 чем отличается от 535???

7
Ну началось - нормально общался!! ;) А теперь резать ноги - руль в ромашках. У каждого свой взгляд на эту тему, кому нравится стандартно базовый ( Чепок) - Флаг вам в руки!!! :o А у меня свой взгляд на эту тему!!. Это безконечная тема для поисков своей индивидуальности - без этого движения небыло бы продвижения (кастомы, чоперы, кафешки , скремблеры и тд. ) Ну да ладно ,, я не собираюсь никому ничего доказывать - я вообще то задал вопрос, может кто нормально ответить - ( Если вывести в бок с под бака на прямоточный или компактный фильтр как скажется это на расход???

8
Понял - самотеком пойдет!! Ну в верху в место фальш бака поставлю более обьемный!! Я хочу просто сесть дальше на колесо ( Эгоистом)на твердый лапух, задние амортизаторы уже переварил в наклон по спуску рамы.У меня рост, хочу присесть на вытянытые ноги не трогая стандартных подножек. И руль этот дамский уберу - поставлю или клипоны или слегка закругленную палку. При такой короткой раме - узкой вилке и большим передним колесом виражка смотрится анегдотично!!( миничоопер), при этом имея такой габаритный двигатель. И по ходу еще вопрос !!! - выводили ли кто нибудь карбюраторы под прямоточные фильтра?? и как это сказывается на расходе топлива??

9
Огромное вам спасибо за информацию!!!! Я только начинаю вникать в устройство этой (Бой - бабы). До этого было много абсолютно разных мот, от Верховины 5 - минск -восход - чзет - МТ, Сузанна 600(бандит),- китай (зоншенг)скутера не вщет!! Делал- делаю и переделываю как сварщик( рамы - вилки и сидухи), с моторами осторожничаю. Вот теперь попала Вираго 535--вникаю ;)Еще с вашего позволения ненавязчивый вопрос. - Если вместо фальш бака поставить бензобак сверху и подать самотеком топливо в карбюраторы - можно ли обойтись без топливного насоса??? как это скажется на поплавковые камеры?? они ведь расчитаны на давление топ. насоса?? Нижний бак хочу выкинуть вообще.

10
понял !! спасибо - теперь еще если не трудно вопрос о cdi коммутаторе я взял его с этой четырехсотки, он на две фишки 6-4 папы входа - у меня двигатель 87г. магнето на 2 контакта. Как узнать пойдет он мне ? 400 вроде тоже старенькие на два контакта?

11
Технические вопросы / Чем отличается 400 от 535?
« : Августа 19, 2017, 11:37:51 am »
Привет всем!! кто нормально просвятит меня по вопросу 400 и 535 - ( Взял 535 в переднем цылиндре обломан натяжитель, нет успокоителя и отбито литье нижнего посадочного места для него. Стоит вопрос с приводной цепью распредвала). Нашел 400 двигатель на разборке - взял успокоитель, и там есть цепи. А теперь вопрос - их длинна одинакова с 535 или там разница в ходе поршня а не в обьеме????

12
 Разваленный натяжитель цепи - сгоревший генератор + отсутствует cdi коммутатор на 535 -это предварительный осмотр сказочной покупки ( ведьмы) Хочу приценится и купить. Да еще - чугунное коленце второго цилиндра,- декоративную левую переднюю по ходу накладку на цилиндр с болтами,- Вожможно и цепь грм - недаром же развалило натяжитель.

Страницы: [1]