Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дохтор

Страницы: [1] 2
1
Здрасти Вам))). Очень очень нужен пластиковый кожух  блестящий на топливный насос 1100-й вираги? Нет случаем?

2
)))) это да. Хотя я где то читал, что кто-то поршневую от волги, то ли от уаза ставил. Вот это действительно-80 уровень. Мне есть, к чему стремиться))).

3
Всем привет. Починил все таки втягивающее. Опять таки подошло от стартера от японодвигателя 5А. Попробую описать словами, вдруг кому пригодится. Фото нет, так как уже собрал-а разбирать ОЧЕНЬ не хочется. Так вот. Берем втягивающее от 5 А (с того же стартера, который я ставил(колхозил) на вирагу.  Срезаем  шпильки крепления до основания, так же обрезаем пластмассовый штырек, который тянет вилку, которая в свою очередь двигает бендикс. От родного втягивающего отпиливаем все, оставив одно основание со шпильками. Должна получиться такая большая шайба со шпильками. Отверстие в этой так называемой шайбе нужно увеличить напильником где то на 2мм. Так же от родного втягивающего нам понадобится крючек, за который цепляется родная пружина на вилке. От основания этого крючка отмеряем 5 мм и обрезаем балгаркой. 5 мм небходимы для того, что бы компенсировать увеличение длины самого втягивающего, с привареным  к нему основанием от родного втягивающего. Потом все это привариваем к автомобильному втягивающему и О ЧУДО!!! Она завелась. Приваривать необходимо сварочным полуавтоматом, дабы не подпалить обмотку внутри. Ну на крайняк очень аккуратно (точками) обычной сваркой. ЗЫ, Извиняюсь за фотошоп))))))

[вложение удалено за давностью]

4
А вот тросик на руль вывести-вообще отличная идея. Правда японцы увидят-повесятся.

5
Кстати, узнал у одного умного человека, что есть автомобильные стартеры с металлической "главной" шестерней. Но на каких япономобилях они стоят-он к сожалению не помнит. Но они есть. И еще одно. В родной конструкции эта главная шестерня стоит свободно, то есть она может вращатся. Служит своего рода упором для двух маленьких. А на авто стартере она фиксируется с помощью специальных выступов. Так вот, есть подозрения, что зубья срезало именно поэтому. Когда двига не запускается и дает обратку при не выключенном вовремя стартере срезает зубья. Думаю убрать эти зацепы, дабы каждый год не покупать стартера, потому как такие шестеренки отдельно не продаются. И еще. Втягивающее реле от этого стартера имеет такой же посадочный диаметр как и родное вираговское. А так как я его сломал- буду колхозить такое. Но шпильки крепления стоят шире. И если взять за основу родное, предварительно его обрезав до основания, оставив только плоскость со шпильками и приварить к нему автомобильное-все должно получиться. Как сделаю-выложу фото.

6
ХЗ. Что было, то и воткнул. Может и с ВАЗа подойдет.

7
С мотором стартера  проблема решена. Спасибо Дохтору.

8
День добрый. А осталась крышка на бензонасос хромуленная?

9
Прошел один год......... . Весной, как обычно выкатил аппарат, завел, прокатился. Все отлично. За весь год данная система сбоев не давала. Зимой снял стартер, дабы убедиться в исправности моего проставыша и всего остального. Все было отлично, никаких выработок и ничего подобного замечено не было. Но случилось БЯДА. Неделю назад поехал в соседний город. Остановился на перекур. После этого начал заводить и.... Все. Приехали. Стартер работает, вращается, втягивающее срабатывает-а двигло не крутит. Благо в приморье сопок много и завести с толкача особой проблемы нет. А случилось вот что. По приезду домой все разобрал. Проставыш и весь этот колхоз-без изменений. В стартере есть шестерня-по моему она называется -главная. Зубья ее обращены во внутрь. По ней бегают 3 маленькие шестеренки, которые в свою очередь приводятся в движение непосредственно двигателем стартера. Так вот. На этой большой шестерне я не обнаружил НИ ОДНОГО  ЗУБА!!!Так как эта шестерня пластмассовая-срезать зубья двигателю особого труда не составило. Родная шестеренка-металлическая, но поставить ее нельзя, так как шаг другой. Че случилось-ХЗ? .Весь год все было в порядке, зимой я все посмотрел-шестерня была целая. В итоге пришлось покупать еще один стартер ради этой шестерни. Поменял ее и все хорошо. А потом я сломал втягивающее..... Но это уже совсем другая история....... .

10
Ты гений. Тоже себе так сделаю. Спасибо))))

11
Будет разбивать-если есть люфт. Тем более даже если будет стружка-она никуда не попадет, т.к все это дело находится не в двигателе, а снаружи. Так что ничего страшного не будет. В случае чего сделать такую же пластину займет минут 30)))).

12
Грубоватая только по началу. Это заготовка. Потом то я ее обточил, примерно выровнял стороны, что бы примерно была отбалансирована. Но это не критично, так как скорость вращения вала на выходе с редуктора стартера не очень большая, плюс вес самой железячки относительно мал и время работы всего механизма тоже очень малО. Так что я думаю, проблем особых не будет.  В идеале конечно бы станок токарный не помешал бы и токарь с прямыми руками- но не дотерпел. Пиво выдыхалось. ЗЫ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! СОВСЕМ ЗАБЫЛ!!!! Есть стартера ОБРАТНОГО ВРАЩЕНИЯ!!!! Т.е ЕСЛИ КОМУ ТО ПРИДЕТСЯ ЭТО ПОВТОРЯТЬ, НУЖНО ПОДБИРАТЬ СТАРТЕР, КОТОРЫЙ КРУТИТСЯ В ТУ ЖЕ СТОРОНУ))))) ОТ движка 5А подходит 100%!!! Это он и есть. В противном случае-5 передач и скорость за сотню задним ходом))))) Шутка))) Не заведется он. Но факт есть факт)))

13
На второй фотке возле стартера лежит железка-это рессорная серьга от уаза. С нее то я проставыш и делал

14



 Ну как то так. Вроде. В субботу еще нафотаю

15
Сам до недавнего времени не знал про этот дивный программ по имени ватцапп. Но потом знающие люди просветили и установили на мой девайс эту замечательную программулину. Теперь могу фотки кому угодно пулять, зная номер телефона. А здесь чет не могу фотки вставить.

Страницы: [1] 2