1
Технические вопросы / Аккумулятор, генератор...
« : Июня 05, 2008, 07:10:44 am »Цитата: "DarkAngel666"
спешл для тебя видео сниму :beer:дафай
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
спешл для тебя видео сниму :beer:дафай
ГЕНЕРАТОР имеет 3 выхода (3 фазы). Меня интересует, какое напряжение на этих фазах попарно на холостом ходу, т.е. какое фазное напряжение должен выдавать геморатор? Потом, если не затруднит, замеряй какое напряжение выдает РН без нагрузки? И еще одна просьба, замеряй ток в цепи РН - аккум при включенном ближнем свете.Цитата: "Frenk"цитировать
три выхода ет я так понимаю эт земля вход с генератора и выход с рег.а выходное напр может быть любое,как фичка ляжет :-)
на счет фаз. все генераторы трех фазные и эти три фазы соединяются на диодном мосту.что такое фаза-это просто три обмотки ,соотвецтвенно должны все три работать вместе.я тока не понял смысл слов - подать напругу на три фазы 0.0 . Вы хотите подать напряжение на обмотки генератора?с какой целью?не собирался я подавать на генератор напряжение. А под фазами я подразумевал три входа регулятора напряжения. А чтобы получить из генератора стартер необходимо подать именно трехфазное (со сдвигом фаз) напряжение, но кому это надо? А проверку генератора я ограничил замером сопротивления обмоток и замером напряжения на ХХ. Кстати сколько должно быть ФАЗНОЕ!!! напряжение на ХХ?
мало что ли мотов которым для проверки регулятор прикрутить можно?К сожалению в нашей дыре Вираг вообще нет (по крайней мере не видел)
Привоз его ко мне в конце концов.... Проверю на своем мотоцикле.спасибо за предложение, но ехать до тебя 400 верст.
спасибо за совет. Будем экспериментировать. А че на выходе то должно быть? И на вход напругу подавал одновременно на 3 фазы, или поочереди?
переменный ток не обязателен.нужен источник чтоб на выходе было не мение двух ампер и регулятора напряжения от 6 до 15 в.если живешь в москве можем чениь придумать а если нет то можешь поискать у себя где ремонтируют генераторы автомобильные.
Frenk
Ну т замерь напрядение на акумулятор до пуска двигателя и после. После пуска волтов должно быть больше - 13,5-14,0 (часто встречаемые выдаваемые напряжения).
наклей маленький треугольничег изоленты,я вот на машине белую изоленту наклеел,нормуль вродеМожно об этом поподробней.