Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Дохтор

Страницы: [1]
1
Всем добрый день или вечер. Собственно, столкнулся с такой проблемой. Скоропостижно скончался моторчик стартера на 1100 вираге. Поиски сего девайса положительных результатов не дали. Можно конечно было с мегазипа за 20 килорублей заказать, но жаба-она такая. Душила несчадно. Вопрос решился довольно быстро. Пол дня работы напильником и болгаркой-и о чудо!!! Она таки завелась. Попробую описать сей процесс словами, т.к выложить фото проблематично(для меня). Фотки если кому ОЧЕНЬ интересно-могу скинуть на ватцап. Может кому пригодится. Для начала-берем вирагу с мертвым стартером. Снимаем этот стартер(сам двигатель) и меняем у барыг по приемке металла на 1,5 литра пива. Далее сам редуктор, в котором находится 2 маленькие шестерни и кольцо в виде такой большой шестерни.(там дальше, за этой большой шестерней, есть еще кольцо, его тоже нужно вытащить, что бы оно не вылетело и ни куда его не зажевало) Вытаскиваем все это и меняем у тех же барыг на пакет сухариков к пиву. (сам редуктор менять не нужно). Далее мы имеем редуктор, торчащий на своем месте, 1,5 литра пива и пакет сухариков. Можно начинать. Открываем пиво. Заглядываем в редуктор и видим круглую железяку, с двумя штырьками, на которых когда то располагались  маленькие шестерни. Наливаем пиво, открываем пакет с сухариками, попутно подыскивая железяку таких вот размеров. В мм. 20"50"5".(примерно, точно не помню-да это и не принципиально особо) В ней сверлим 2 отверстия в аккурат диаметра штырьков. Сверлим так, что бы эта железяка оделась на эти штырьки. Для пущей точности можно воспользоваться даже линейкой.  В итоге получаем прямоугольную железяку с двумя отверстиями по краям. А вот теперь линейка понадобится точно. Между этими отверстиями в аккурат по средине выгрызаем прямоугольную прорезь. Где то 10 мм на 5 мм.  Вдоль или поперек она будет-не принципиально. Думаю поперек будет лучше, так как толщина стенок между всеми этими отверстиями будет больше. Что есть хорошо. Я сделал поперек. А теперь самый трагический в этой истории момент. Пиво закончилось. Ищем 200 рублей и идем в ближайший магазин за пивом, попутно завернув на авторазборку. И спрашиваем там у барыги-стартер от ТОЙОТЫ с двигателем 5А. Возможно он и поменяет его на пол бутылки вашего пива, но мне попался трезвенник. Пришлось отдать ему еще 1500 рублев за контрактный стартер. Приходим в гараж и разбираем этот самый стартер. От него нам понадобится ТОЛЬКО моторчик и родной редуктор. Все остальное(бендикс и сам этот колокол) демонтируем. Строение редуктора кстати практически такое же как и на вираге. Когда все разобрали, должно остаться вот что-сам мотор в сборе с редуктором и торчащим из него длинным валом. Наливаем пиво и заводим болгарку. Обрезаем этот вал, что бы его длинна была см 3-2. Лучше начать с трех, так как это колхоз и подгонять придется по ходу дела. Далее зажимаем стартер в тиски и делаем следующее. 1 обтачиваем посадочное место напильником(увеличиваем фаску) что бы наш новый стартер влез в виражий редукстор. Там точить около 1 мм по кругу. Лучше напильником, что бы не испортить. Далее. Обрезаем вал. Делаем  из круглого-ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ-чтобы он входил в прорезь нашей железки с отверстиями. Ну а далее все просто. Стартер входит в прорезь нашей железяки садится на посадочное место родного редуктора. Как закрепить заднюю его часть-думаю описывать не стоит. Я сделал 2 маленьких уголка и притянул их родными длинными болтами к самому стартеру и с другой стороны к родным отверстиям крепления. Кстати нужно еще чуть рассверлить отверстия на задней крышке стартера, так как длинные стягивающие стартер болты в них не проходят. Допиваем пиво, доделываем проводку(провод придется удлинить) и радуемся. Как же можно не радоваться, если забрил пиндоссов на 20 кило рублей? ЗЫ. Если нужны фотки, пишите на ватцап 8924338659пять.

2
День добрый. Ищется стартер на virago 1100 87 года рождения. Может у кого завалялся?

3
Всем привет. В чем собственно дело. Заводишь мотоцикл, стоит и работает на холостых.  Работает ровно, не стреляет ни в карб,ни в глушаки. НО. С некоторой периодичностью слышны довольно громкие ЩЕЛЧКИ. Один щелчок где-то в две минуты. Но опять же но. Иногда их нет вообще, может работать минут 5 и все в норме. Причем во время щелчка дрыгатель как бы на секунду теряет сознание. Причем СНАЧАЛА щелчек-потом сознание.  Включаю первую на подножке и действительно-сознание пропадает, видно по колесу, даже как удар какой то в это время слышен. Куда лезть и что делать-я не знаю, так как этот аппарат купил не так давно. Или не париться? Хороший стук всегда же наружу вылезет???!!! Заранее спасибо.

Страницы: [1]