Всем здрасте. Хочется написать много и красиво, о том что было выпито много водки или что то еще, однако пить я разучился, делать мне нехер и вопрос собсно назрел после разглядывания схем зажигания разных годов вираг, а собсно вот что стало интересно, до 1991 года стояло в левой крышке двигателя два датчика зажигания и соответственно 4 провода. После 1991 года стали ставить один датчик и 2 провода от него. Как я понимаю датчики магнитные, а вот теперь вопросы: на старых моторах каждый датчик отвечал за определенный цилиндр, а на более свежих искра ебошит в двух цилиндрах одновременно? Ну и второй вопрос: реально ли без замены мозга и частей проводки поставить двигатель с двумя датчиками в несколько более свежую раму с проводкой под 1 датчик?
Эх лучше бы я бухал:) но вот не бухается и мысли в голову странные лезут. Есть кто в электрике силен?