virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: wambr от Октября 21, 2017, 07:33:29 am
-
http://virago.ru/f/index.php?topic=5076.0
Там запрет на такие вопросы) в других ветках вроде тоже не встречал.и сразу извиняюсь за возможную нубость свою.
Суть в общем в названии. Просто у меня за мои годы не было опыта замены бескамерной резины,вот камерных-уйма. Где то когда слышал, что нужно после установки покрышки ещё хлопком резким накачивать...или и насос обычный подойдёт?
В общем накидайте пожалуйста советов...буду признателен)
-
да нет там никаких проблем, я в обычной шинке переобул, обычным компрессором надул. С передним да пришлось повозится, никак не хотело на бурт одеваться, дул до 8 атмосфер, бенз не помог, чем только не смазывали, на 8 атмосферах надулся, покрышка пережила.
-
у меня скорее проблема была с балансировкой ибо в городе почти никто этим не занимался. На китае не балансировал так как скорость больше 90 не поднималась. На виражке буду балансировать.
-
Никаких хитростей. Все как на автомобильных колесах спустил-снял-поставил-накачал. Посадочные покрышки и обода также мажутся той силиконовой дрянью, можно заменить обычным мыльным раствором. Никаких хитростей.
Единственное, некоторые советуют накачать до 5 атмосфер, после чего выкрутить ниппель из соска целиком - весь воздух выйдет и выдует весь конденсат, который будет вылетать белыми хлопьями. А потом уже накачать до нужных 2.2-2.5 атмосфер. Ну это уже на усмотрение каждого.
-
В нормальном шин-монтаже сделают без проблем , и конденсата не будет если компрессор с осушителем.