virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: InRain от Июня 12, 2017, 11:23:45 pm

Название: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 12, 2017, 11:23:45 pm
В общем опять намечается мотосекс.
Ситуаций:
Еду я еду. Все норм. Приехал, заглушил, сделал все нужные дела, завожу, трогаюсь. Пытаюсь набрать скорость, ан нет. Пердит в впуск и выпуск.

Наблюдения:
1) черные свечи
2) на холостых все относительно впорядке
3) искра иногда нестабильна
4) свечи пробовал: а17дрвм, а14дврм, а17двм. Зазоры у всех - 0.7
5) на чистых свечах вроде как все лучше, но стоит погазить 3 4 раза и та же история.

Было подозрение на пропавшую зарядку, но нет. Катушки мерял за 2 дня до сегодня. Все четко по мануалу.

Мозги? Проводка? Помогите советом пожалуйста!

Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Darkwalker от Июня 12, 2017, 11:27:41 pm
Мозги препарировать и бодрить паяльником.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 12, 2017, 11:42:30 pm
Мозги препарировать и бодрить паяльником.

спасибо! А что там может быть? Конденсатор какой вздулся? Или транзистор умер?
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 13, 2017, 12:15:06 am
Мозги препарировать и бодрить паяльником.

спасибо! А что там может быть? Конденсатор какой вздулся? Или транзистор умер?
Пайка устала от времени. Буквально позавчера занимался сией процедурой на своей Вираге с корешем-электронщиком - вскрываешь мозг, откручиваешь винты, аккуратно поднимаешь плату в корпусе, переворачиваешь и хорошим паяльником с тонким жалом пропаиваешь каждую точку предварительно тыкая жало в канифоль, при необходимости по чуть добавляешь олово. Делать нужно все аккуратно. При подозрении на то, что слиплись две соседних точки проверяй их тестером и при необходимости удаляй излишки олова. После пропайки тчательно протирай всю схему спиртом до полного удаления клея со стороны пайки и под лак. Самое главное - никакого длительного нагрева точек - чревато. В соседней теме про отключение цилиндра я боль-маня подробнее расписал.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 13, 2017, 08:04:34 am
Спасибо!
С паяльником дружу.

Вопрос только один. Как коммутатор резать? Тав ведь наверное фишки контактов намертво припаяны к корпусу?
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Darkwalker от Июня 13, 2017, 11:35:28 am
Резать?
Открути его для начала от мотоцикла, он отлично разбирается.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 13, 2017, 12:19:26 pm
Резать?
Открути его для начала от мотоцикла, он отлично разбирается.

я этот коммутатор видел, когда разбирал зимой. Он вроде монолитный, но могу ошибаться. Сегодня буду смотреть
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 13, 2017, 03:50:36 pm
Спасибо!
С паяльником дружу.

Вопрос только один. Как коммутатор резать? Там ведь наверное фишки контактов намертво припаяны к корпусу?
Плата соединяется проводами с контактами, заделанными в корпусе, на корпусе с обратной стороны утопленная заподлицо с краями крышка, которую нужно поддеть плоской отверткой с тонким жалом. Снимаешь крышку, видишь плату прикрученную винтами под слоем клея - выкручиваешь винты и аккуратно поднимаешь один край платы кверху, чтобы она повернулась на проводах, как на петлях, затем начинаешь рок-н-ролл.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 13, 2017, 03:52:12 pm
Спасибо!
С паяльником дружу.

Вопрос только один. Как коммутатор резать? Там ведь наверное фишки контактов намертво припаяны к корпусу?
Плата соединяется проводами с контактами, заделанными в корпусе, на корпусе с обратной стороны утопленная заподлицо с краями крышка, которую нужно поддеть плоской отверткой с тонким жалом. Снимаешь крышку, видишь плату прикрученную винтами под слоем клея - выкручиваешь винты и аккуратно поднимаешь один край платы кверху, чтобы она повернулась на проводах, как на петлях, затем начинаешь рок-н-ролл.

Понял! Спасибо)


Кстати да, я ведь недавно попадал под дождину с градом... может что то и залило.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 14, 2017, 08:15:31 am
Вчера снял мозги, разобрал. Пригласил электронщика. Отмыли обратную часть схемы от мастики. Сказал, что нехер паяльником тыкать в рабочую схему.
Пока все делали, заряжался аккум. Он был разряжен примерно на половину.

Проблема, пока так и осталась, но уже на высоких оборотах (более 5 тыщ). Дым идет черный, выстрелы в глушитель стали крайне редки, во впуск выстрелов не заметил.

Недавно поставил колхозный фильтр. Подозреваю, что он плохо пропускает воздух отсюда богатая смесь, так как на высоких оборотах должен срабатывать еще клапан отсечки воздуха.

Вопрос еще один, наверное заезженный: От катушки провода отсоединяются? так же выкручиваются как с колпачков?
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Антон усы от Июня 14, 2017, 08:58:34 am
Фильтр сухой воздушный??? Бывает из-за плохой резинки на корпусе он мокнет.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 14, 2017, 09:43:53 am
Фильтр сухой воздушный??? Бывает из-за плохой резинки на корпусе он мокнет.

Сегодня гляну. Чот даже не подумал про это.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: wambr от Июня 14, 2017, 05:31:11 pm
Вопрос еще один, наверное заезженный: От катушки провода отсоединяются? так же выкручиваются как с колпачков?
Неа... Они залиты там
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 14, 2017, 10:28:24 pm
Вчера снял мозги, разобрал. Пригласил электронщика. Отмыли обратную часть схемы от мастики. Сказал, что нехер паяльником тыкать в рабочую схему.
Пока все делали, заряжался аккум. Он был разряжен примерно на половину.

Проблема, пока так и осталась, но уже на высоких оборотах (более 5 тыщ). Дым идет черный, выстрелы в глушитель стали крайне редки, во впуск выстрелов не заметил.

Недавно поставил колхозный фильтр. Подозреваю, что он плохо пропускает воздух отсюда богатая смесь, так как на высоких оборотах должен срабатывать еще клапан отсечки воздуха.

Вопрос еще один, наверное заезженный: От катушки провода отсоединяются? так же выкручиваются как с колпачков?
Странный у тебя электрик... В обычном телевизоре за 15 лет пайка обрыбливается и он начинает мозг трахать, а тут на мотоцикле, которому ХЗ сколько лет при наличии постоянных вибраций, жары, сырости и холода зимой и схема рабочая... Может он просто очканул? Потому что мой электронщик, с которым я свой комм делал, сказал так же как Атаман - первым делом нужно освежать пайку. То же самое сказали и электронщики из конторы по ремонту бытовой техники - при большом возрасте платы большинство неисправностей вызваны состарившейся пайкой. В итоге так и оказалось - стоило пропаять и даже звук работы мотора стал ровнее. Это одна из тех операций, от которых хуже точно не станет, конечно если не пытаться умышленно пожечь дорожки и элементы.

По катушкам - провода там заделаны, если нужно заменить, то отрываешь провод от катушки(просто тянешь провод на себя, пока не выдернется), берешь сверло 6.5-7мм, вонзаешь его в шуруповерт и на малой скорости по чуть-чуть начинаешь высверливать остатки старой смолы и изоляции до тех пор, пока кончик сверла не упрется в иглу в центре колодца провода. После этого меняешь сверло на 2.5мм подлиннее и аккуратно, практически без нажима, обсверливаешь изоляцию вокруг иглы. Остатки вычищаешь тонким шилом. После этого берешь свежий медный ВВ провод, втыкаешь в катушку и пытаешься с нажимом накрутить его на иглу, примерно один оборот сделать получится, провод будет более-менее плотно сидеть на игле, пока его не дернешь. После этого провод вынимаешь, промываешь колодец катушки обезжиривателем, им же протираешь конец провода и намазываешь его Поксиполом на длину чуть больше глубины колодца катушки, затем вонзаешь его в катушку, ждешь высыхания и ставишь катушку на мот, наслаждаешься работой катушки с новым проводом.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 15, 2017, 08:09:40 am
Тэкс

По поводу пайки:
Электронщик сказал, что там ваще делов максимум на час и ничего сложного. даже у меня такой паялник есть и я могу ободрить эту пайку сам. На вид схема выглядела очень хорошо, даже зеленых окислов не было. Ну да ладно, если говорят, что хуже не будет, то я с радостью пропаяю это дело.

Вчера так же побывал в гараже и выявил еще один лютый колхоз, который не заметил в зиму. провода генератора были соеденены СКРУТКАМИ СУКА (простите) и залеплены изалентой, причем скрутка посредственная очень и вся окисленная. Изалента вокрук скруток от нагрева превратилась в черную липкую массу. Думаю, что тут крылась причина недозаряда.
Как пришел в гараж, поставил заряжать акб. Он заряжался 4 часа и так и не зарядился. Соответственно, думаю, что перебои в искрообразовании связаны с севшим аккумулятором.

Купил так же провода от десятки. Силиконовые с сопротивлением. Обрезал их по нужной длинне. Сопротивление получилось 6 и 7 кОм. Думаю сходить и купить провода нулевеки.


Катушки мне дались нелегко. Додумался до высверливания сразу, но не знал, на каком расстоянии там внутри штырь и на сколько он жесткий. Возился долго.

Сегодня, надеюсь, все соберу и заведу.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Darkwalker от Июня 15, 2017, 12:19:32 pm
намазываешь его Поксиполом
Не надо в креплениях поксипола.
Ибо когда внезапно опять понадобится с проводом ковыряться - будет грустно.
Клей "резиновый" типа "момента" старого. Его всегда можно будет с растворителем аккуратненько вычистить.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 15, 2017, 12:37:27 pm
Тоже склоняюсь к мысли, что поксипол и иные холодные сварки тут будут немного не в тему. Моментом резиновым залил.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 15, 2017, 03:08:58 pm
По поводу пайки:
Электронщик сказал, что там ваще делов максимум на час и ничего сложного. даже у меня такой паялник есть и я могу ободрить эту пайку сам. На вид схема выглядела очень хорошо, даже зеленых окислов не было. Ну да ладно, если говорят, что хуже не будет, то я с радостью пропаяю это дело.

Купил так же провода от десятки. Силиконовые с сопротивлением. Обрезал их по нужной длинне. Сопротивление получилось 6 и 7 кОм. Думаю сходить и купить провода нулевеки.
Вот у меня пайка тоже выглядела идеально, но до пропайки все работало через жопу...Зато теперь есть уверенность, что пайка в порядке и спокойствие, что плата залачена.

Сисиленовые провода дают лишнее сопротивление, причем довольно немалое, поэтому провода надо брать медные. Я у нас в магазах не нашел, брал из своих старых запасов для машины.

намазываешь его Поксиполом
Не надо в креплениях поксипола.
Ибо когда внезапно опять понадобится с проводом ковыряться - будет грустно.
Клей "резиновый" типа "момента" старого. Его всегда можно будет с растворителем аккуратненько вычистить.
Не знаю - два раза успел поморочиться с заменой - все без проблем высверливается. Тем более, что родные провода заделаны на эпоксидку. В общем каждый сам решает, меня вполне устроил поксипол  :D Да и для ремонта в дороге поксипол, на мой взгляд актуальнее - смешал, намазал и через десять минут собрал-поехал.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Darkwalker от Июня 15, 2017, 03:12:52 pm
Это как ты ездишь, что в дороге тебе приходится вставлять провода катушек?
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 15, 2017, 03:27:02 pm
Сисиленовые провода дают лишнее сопротивление, причем довольно немалое, поэтому провода надо брать медные. Я у нас в магазах не нашел, брал из своих старых запасов для машины.

Тоже не могу найти медножильных православных проводов...
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 15, 2017, 10:33:03 pm
Проблема локализована:
Недозаряд. 12,8 вольт на холостом ходу
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 15, 2017, 11:11:19 pm
Это как ты ездишь, что в дороге тебе приходится вставлять провода катушек?
Ну в дороге может провода вставлять не придется, а вот что другое слепить может оказаться очень кстати. Особенно на совкоциклах, коии могут оказаться у попутчиков. Я же в последнем предложении не говорил конкретно за провода :)

Тоже не могу найти медножильных православных проводов...

Буксуй в магазин запчастей на трактора-грузовики, там продаются провода для Газ-52/53 - вот они исконно-посконно медные  :)
Проблема локализована:
Недозаряд. 12,8 вольт на холостом ходу
Бля, а я у себя сёдня локализовал 15-15.6 вольт - вот даже не знаю каким лучше образом этому отрадоваться.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 16, 2017, 07:33:20 am
Взял у друга провода от космича. Тож с медной жилой. Так же решил поэксперементировать и поставил колпачки без сопротивления + свечи А17ДВ еле нашел.

Искрило добротно. ХХ был ровным, затупы пропали при наборе скорости.
Но это все до первой остановки. Второй раз завел, уже плавают обороты, тупит при наборе скорости.

По мануалу напруга 14-15 вольт. Думаю еще впорядке) вот если за 16, то рр под замену.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 16, 2017, 03:27:01 pm
Взял у друга провода от космича. Тож с медной жилой. Так же решил поэксперементировать и поставил колпачки без сопротивления + свечи А17ДВ еле нашел.
У меня медные в запасе тоже были на москвич =)) А сопротивление на катушках и без колпачков было 13.2Ком, поэтому я отказался от сисиленовых проводов, тока наконечники с них сорвал латунные и переклепал их на медные провода, теперь пользую свечи с наконечниками на резьбе.

Искрило добротно. ХХ был ровным, затупы пропали при наборе скорости.
Но это все до первой остановки. Второй раз завел, уже плавают обороты, тупит при наборе скорости.
У меня практически так и было до пропайки комма, только до кучи еще и цилиндр отключался.
По мануалу напруга 14-15 вольт. Думаю еще впорядке) вот если за 16, то рр под замену.
Релюха шестиконтактная - три желтых на генератор, черный на массу, оранжевый на замок и красный на основной плюс. Мультиметр фром Чина при работающем моторе кажет 15.2-15.7вольт, при скинутом оранжевом проводе кажет от 14вольт на холостых, до 18вольт при повышении оборотов.
Так же на руле стоит китайский вольтметр, который в прикуриватель пихают, так вот он постоянно вырубается, когда мотор заводится и не включается до тех пор пока мотор не заглушишь - раньше за ним такого не замечалось...
Вот я теперь и переживаю - не сварят ли мне аккум эти в среднем 15.5 вольт... Да, аккум стоит новый Бош 18Ач AGM - это из серии тех, которые с наполнителем из стекловолокна в банках.

Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 16, 2017, 04:36:39 pm
Что самое интересное, в теме про проверку гены написано, что вирага глохнет при напряжении от 10В и ниже. А у меня и стартер крутит, и напруга есть, но искра нестабильная.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: megathrone от Июня 16, 2017, 04:50:43 pm
Что самое интересное, в теме про проверку гены написано, что вирага глохнет при напряжении от 10В и ниже. А у меня и стартер крутит, и напруга есть, но искра нестабильная.
Напряжение - вещь нестабильная. Под нагрузкой одно, без нагрузки другое... зависит от состояния аккумулятора, от степени зарядки, а это все одним показателем не измерить. Слишком много факторов там.

(Оффтоп)
У меня с самодельной РР сейчас на холостых 13.2, на средних и высоких 14.2. А если фару выключить, то будет 15-16 вольт. Аккум от такого легко вскипеть может, а с включенной фарой в пробках наоборот потихоньку разряжается :(
Вот думаю, может попробовать сделать РР на микроконтроллере. Там можно будет подобрать характеристики и "зашить" любое напряжение. Сейчас как раз заказал партию дешевых контроллеров. Изначально собирался переделывать простое зарядное устройство в умное (с контролем степени заряда, а то уже два аккума испортил - забыл вовремя отключить и вспухли).
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Ktykhy от Июня 16, 2017, 09:33:11 pm
Заряд через лампу, вполне неплохое решение
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 16, 2017, 11:19:19 pm
Заряд через лампу, вполне неплохое решение
Раньше почему-то читал твой ник как Ктулху :D Ну ка расскажи поподробнее про заряд, лампу и через :)
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 16, 2017, 11:24:14 pm
Что самое интересное, в теме про проверку гены написано, что вирага глохнет при напряжении от 10В и ниже. А у меня и стартер крутит, и напруга есть, но искра нестабильная.
Ну тогда как минимум занимайся пайкой  ;D ;D ;D Я этого тоже четыре дня старался избежать - не получилось :) Это как аппендицит - до последнего думаешь "а вдруг само рассосётся"  ;D ;D А вообще закрадывается мысль, может и шальная - а не прорывается ли через реле переменное напряжение... Ну или помехи какие...
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Ktykhy от Июня 17, 2017, 11:32:24 am
Заряд через лампу, вполне неплохое решение
Раньше почему-то читал твой ник как Ктулху :D Ну ка расскажи поподробнее про заряд, лампу и через :)
http://cnhufa.ru/?p=842
Тут немного есть
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 17, 2017, 03:07:40 pm
http://cnhufa.ru/?p=842
Тут немного есть
Занятная штука, спасибо.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Ktykhy от Июня 17, 2017, 05:13:02 pm
Один хрен без присмотра оставлять не стоит.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 18, 2017, 12:13:23 am
Один хрен без присмотра оставлять не стоит.
Ну это само-собой, просто я как то в таком ключе на этот вопрос не смотрел...
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 18, 2017, 10:22:11 pm
Делюсь еще наблюдениями.
По поводу 10 вольт. Так как на борту у меня пртпропусках дыло около 12.8 вольт, то я подумал, может мозгам питания не хватает? Решил промерить. Нашел на фишке мозгов красный и черный провод. Приложил щупы и опа, показания на вольт меньше чем на клемах акб. То есть где то теряется все таки напруга то.
Пошерстил проводку, нашел пару окисленных скруток, пропаял. Пртбавилось пол вольта. Но ведь так же не должно быть. Везде должна быть одинаковая напруга.

Буду еще искать скрутки и места потери напряжения.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 19, 2017, 03:50:37 pm

InRain, ищи окислы и слабые клеммы на проводке. На своей сменил регулятор напруги, вроде пришло в подобие нормы - 14.2-15 вольт, поставил от скутера.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 19, 2017, 04:10:15 pm

InRain, ищи окислы и слабые клеммы на проводке. На своей сменил регулятор напруги, вроде пришло в подобие нормы - 14.2-15 вольт, поставил от скутера.

Чем сегодня и займусь)
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Hobbist от Июня 21, 2017, 04:38:22 pm

InRain, ищи окислы и слабые клеммы на проводке.
У меня замок зажигания мозг парил, подгорели контакты.Почистил, плюс подпаял параллельно вторую группу контактов, теперь все ок.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 21, 2017, 04:51:56 pm

InRain, ищи окислы и слабые клеммы на проводке.
У меня замок зажигания мозг парил, подгорели контакты.Почистил, плюс подпаял параллельно вторую группу контактов, теперь все ок.

У меня похоже тоже что то в замке. туда уходит нормально, а обратно на 0,8 вольт меньше
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Алексей СПб от Июня 21, 2017, 04:55:58 pm
у кого схема рядом....
на катушки провода постоянные с замка идут с одной контактной группы??
или они вообще оттуда напрямую не идут???

чё-то цилиндр один выключился неожиданно
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 22, 2017, 08:01:09 am
у кого схема рядом....
на катушки провода постоянные с замка идут с одной контактной группы??
или они вообще оттуда напрямую не идут???

чё-то цилиндр один выключился неожиданно
(http://www.viragotech.com/wiring/89_96_uk_XV535.jpg)

Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 22, 2017, 08:04:25 am
Прозвонка цепи на сопротивление выявила потерю напряжения на замке зажигания. (приходит 12 вольт, выходит 11.2 примерно).

Недолго думая я прозвонил сначала провода, сопротивления не оказалось. Полез в замок зажигания. Как и ожидалось, было все черно-зелено от окиси меди. Все почистил, ацетончиком прошелся. Теперь на мозгах потери почти нет.


Жду генератор и рр, ставлю и снимаю показатели)
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июня 27, 2017, 07:38:04 am
Все поставлено. Все работает.
Осталось поднять уровни в камерах, а то как началась вс эта дичь, я с дуру уровни убрал.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июля 04, 2017, 08:52:58 am
Ну пропуски жжгания победил таки.

Список замененных и отремонтированных запчастей:

Свечные провода и колпачки
Свечи (NGK BP5)
Проводка (колхоз скруток переделан на спайки)
Чистка замка зажигания
Пропайка схемы в блоке зажигания
Полная чистка и регулировка карбюраторов
Замена РР
Замена генератора

Сейчас стабильно на ходу напруга 14.2 -14.4

Пропали затупы при наборе.
Заводится от малейшего касания кнопки стартера
Не чернит при перегазовках.

Свечи пока не вынимал.
Сейчас Мотик ездит на присадке ликви молли для очистки плаканов. Как пройдет полный курс лечения (40л бенза) тогда буду выворачивать свечки и смотреть. Может чуть убавлю уровни. Расход мне показался большим. примерно 6,9л по трассе с пассажиром.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Сэнсэй от Июля 04, 2017, 09:40:34 am
с пассажиром вроде нормально, если выше расход, не?
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июля 04, 2017, 09:52:03 am
Ну пассажир легкий)
7 литров, мне кажется, много.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Ktykhy от Июля 04, 2017, 02:35:38 pm
Какая скорость?
У меня и 10 на 100 было.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июля 04, 2017, 02:40:08 pm
Какая скорость?
У меня и 10 на 100 было.

90-110 км/час
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Ktykhy от Июля 04, 2017, 08:18:34 pm
ТОгда чет многовато,
может откручиваешь резко? или на 5-ю не переключаешь?
в пенсионерском режиме ест меньше 7.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июля 05, 2017, 08:41:24 am
ТОгда чет многовато,
может откручиваешь резко? или на 5-ю не переключаешь?
в пенсионерском режиме ест меньше 7.

Да не. Обычный умеренный стиль езды.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Ktykhy от Июля 08, 2017, 04:25:26 pm
Заправку менял? Может бензин говеный
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Дедушка от Июля 08, 2017, 07:07:23 pm
про расход на трассе из 6 не вываливался даже с пассажиром и шмотками при скорости 80-150. в городе меньше 7 не выходит.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Ktykhy от Июля 09, 2017, 02:22:35 pm
про расход на трассе из 6 не вываливался даже с пассажиром и шмотками при скорости 80-150. в городе меньше 7 не выходит.
100 км на скорости 160 с пасажиром. почти 10 литров спалил.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июля 09, 2017, 09:09:26 pm
Сегодня качество смеси на холостых подобрал. Было богато слишком.

Буду смотреть по расходу дальше. Если не изменится - полезу уровни убирать немного
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июля 14, 2017, 09:12:46 am
Ну в общем вот еще какая шляпа:
Настроил я качество смеси по статье. Поехал по трассе и чувствую, что тяги не хватает. Больше 130 не едет ну никак. Приехал в город, прокатился в городском режиме. В гараже открутил свечи. Нагар был темным.
Я подумал, что на хх и низких оборотах смесь может богатить, а вот при откручивании наоборот становиться бедной.

Выехал я на трассу опять. Держал 130км/ч около минуты, потом остановился. Выкрутил свечи, а на них белый налет. Вкрутил обратно, дал поработать на хх минуту. Выкрутил - чернота.

Я чувствую, что я уже близок к победе:)
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: Ktykhy от Июля 14, 2017, 09:51:20 am
Цвет свечей одинаково в обоих цилиндрах? При корявой синхронизации может быть перекос на разных оборотах.
 Если на верхах бедно то как повалило уровень + высота иглы если регулируется.
 Если на низах богато то болтик хх.
Это все верно для не разъебаных чистых карбов .
Ещё момент который не раз обсуждался. Если забиты каналы ХХ то смесь на малых оборотах будет совсем не такой как её ожидают увидеть..
Найди колортюн или икс, с ним хорошо видно отклик на болт хх.
Название: Re: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах
Отправлено: InRain от Июля 14, 2017, 10:20:26 am
Цвет свечей одинаково в обоих цилиндрах? При корявой синхронизации может быть перекос на разных оборотах.
 Если на верхах бедно то как повалило уровень + высота иглы если регулируется.
 Если на низах богато то болтик хх.
Это все верно для не разъебаных чистых карбов .
Ещё момент который не раз обсуждался. Если забиты каналы ХХ то смесь на малых оборотах будет совсем не такой как её ожидают увидеть..
Найди колортюн или икс, с ним хорошо видно отклик на болт хх.

Карбы чистил, синхронил сам. Карбы бодрые. колечки под винтики хх поставил новые.

ИКС где то валяется. Попробую потюнить по нему.