virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Stas64 от Мая 16, 2017, 10:52:50 pm
-
Купил Ведьму, перебрали карбы, Hitachi, все нормально. Стал катать всебыло хорошо, после долгих покатух, перый тоесть под седлом цилиндр начинает заливать. Свечу достаем проверяем искра есть. Постоит остынет и опять все норм. Есть предположения что катушка зажигания перегревается и начигает делать голову. Ваше мнение. После ревизии карбов синхронизацию не делали, может с этого стоит начать?
-
И еще вопрос, поворачиваем ключ, включаем красную кнопку остановки двигателя, если клавиша резерва включена бензонасос качает, если нет, то не качает, думаю это не нормально, ваше мнение?
-
Первый вопрос очень объёмен, только тестить всё и исключать варианты. Второй, нормально.
-
Заливает потому что не настроен. Катушка или работает или нет.
-
Заливает потому что не настроен. Катушка или работает или нет.
Как понять "не настроен", я на нем езжу. Что делать, настраивать карбы или синхронить? Карбы разбирал и настраивал лучший по карбам в городе, он эти карбы знает с 98 года, когда мой мотоцикл приехал в Россию в первый раз.
Дайвайте конкретно, что делаем.
1 Настраеваем карбы заново
2 Синхроним
Еще предложегия
-
Первый вопрос очень объёмен, только тестить всё и исключать варианты. Второй, нормально.
Нормально, что? Что не качает или вопрос нормальный? Если нормально что не качает, то как топливо из основного бака должно попасть в карб, не ужели прямотоком.
-
грей до рабочей температуры, смотри уровни в поплавковых камерах. Если отклоняются от нормы, то устанавливай по мануалу.
Далее настраивай синхронизацию, потом качество смеси (http://virago.ru/f/index.php?topic=7217.0), потом проверяй синхрон.
Так же взгляни на воздушный фильтр
-
грей до рабочей температуры, смотри уровни в поплавковых камерах. Если отклоняются от нормы, то устанавливай по мануалу.
Далее настраивай синхронизацию, потом качество смеси (http://virago.ru/f/index.php?topic=7217.0), потом проверяй синхрон.
Так же взгляни на воздушный фильтр
Спасибо, бкдем делать. Фильтр новый. Пробег 600 км.
-
Снимаешь карбы, ставишь на капельницу, минут через 5 смотришь льет или нет.
Только сначала уровни проверь.
-
Снимаешь карбы, ставишь на капельницу, минут через 5 смотришь льет или нет.
Только сначала уровни проверь.
Вы меня простите, но это шутка? Снять карбы? Вы так легко об этом говорите, в прошлый раз мы вдвоем их снимали 2 часа и 3 часа ставили.
Как проверить уровень без снятия, это возможно. И что значит подключаешь капельницу, ждешь 5 минут и смотришь, леьт или нет, откуда он должен лить?
-
Нет, это не шутка.
Это элементарные вещи не понимая которых к ремонту, настройке и вообще к карбам лучше не приближаться.
Карбы вынимаются ставятся обратно за десять минут.
Проверка карбов на протечку - бутылка с бензином, она же "капельница" ибо работает также и карбы стоящие на столе в том же положении что и на мотоцикле. Если карбы потекли - смотрим откуда и как. Выясняем причину и убираем течь.
Уровни проверяются на работающем моторе, измерительным устройством из куска шланга и прозрачной трубки.
мануал (http://virago.ru/manuals/ViragoHaynessManual.pdf)
или так: мануалы в гугле (https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=virago+manual)
-
Атаман, батько, добавь пожалуйста конпку лайк.я щас ещё раз 15 нажал))
А как вариант нельзя протечку и уровень через капельницу проверять? По идее капельница-это прямоточный кран...
-
Снимаешь карбы, ставишь на капельницу, минут через 5 смотришь льет или нет.
Только сначала уровни проверь.
Вы меня простите, но это шутка? Снять карбы? Вы так легко об этом говорите, в прошлый раз мы вдвоем их снимали 2 часа и 3 часа ставили.
Как проверить уровень без снятия, это возможно. И что значит подключаешь капельницу, ждешь 5 минут и смотришь, леьт или нет, откуда он должен лить?
Сначала карбы снимал тоже очень долго и ставил еще дольше.
Чтоб открутить внутренние гайки, я ,например, использую маленькую трещетку с удлиннителем и карданом на конце. Гайки открутил, снимаешь аккуратно одну манифолду, потом карбы просто и легко вынимаются. Главное все троса от них отцепить
-
Первый раз почти все парятся со снятием карбов, потом и в правду снять поставить 20 минут.
-
А как вариант нельзя протечку и уровень через капельницу проверять? По идее капельница-это прямоточный кран...
В статике можно проверить. Но работающий мотор позволяет динамически проверять, как падает уровень при открытии газа и как он наполняется и держится.
-
Всем срасибо за ответы. Все проделаем и отпишусь.