virago.ru

Дорога => В далекие края => Тема начата: Finger от Октября 31, 2015, 08:07:52 pm

Название: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Finger от Октября 31, 2015, 08:07:52 pm
Москва-Новороссийск-Керчь 1694 км, 23 часа. 19.08.2015
просто хвастаюсь))) Не уронил доблестного знамени рас3.14здяев! Добавил вторую вирагу 1100 в список официально зарегистрированных Железных Жоп (номер 333 в списке).

Старт был 19.08  7.00 из Раменского (МО). За сутки проехал Раменское - М4 - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - перевал на Джугбу -  Геленджик - Новороссийск - Анапа - порт Кавказ - Керчь. Последняя зарегистрированная точка - заправка в Керчи. (потом ещё километров 50 проехал, но отмечаться негде было и спать завалился прям в поле. Крейсерскую держал местами до 160 км/ч. Обычно с учётом заправок каждые 200 км выходила средняя скорость 100 км/ч, от перевала до Анапы средняя 60 (ночь, неосвещенная дорога, камни на дороге и сильнейший ветер с берега).

Вирага показала себя просто выше всяких похвал! После этого прохвата только лучше работать стала.

Советы всем, кто соберётся повторить:
Ветровик - вещь!!! И неплохо бы ленивку на газ ставить, пригодится. Самое сложные 1100-1300 км, когда уже устал, но еще не озверел. Выбирайте маршрут так, чтобы это на это время попала самая сложная и интересная часть пути: трасса оказывается гораздо опаснее, поскольку усыпляет гораздо сильнее, чем сложные серпантины.

Из Крыма ехал аналогично, но не зарегистрировал точку старта, посему второй "праздник" слабоумия и отваги зарегистрирован не был (и да, обратный путь был многократно сложнее).
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: калачик от Октября 31, 2015, 09:05:58 pm
могут же некоторые, а я вот только в мечтах,если получится следующим летом в крым. на 160ти дрож в руле есть? вибрация в смысле
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Finger от Октября 31, 2015, 09:42:51 pm
это всё, вроде, зависит от конкретного экземпляра (от балансировки, от подшипников, от подвески и еще кучи всего). но моя летит просто как утюг. Только разгоняется чёрт знает сколько, а тормозит - стоит только газ прикрыть - сразу до 140 сбрасывает.
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Гарфилд от Октября 31, 2015, 10:08:36 pm
заявку приняли? тогда до встречи 8 числа в Сокольниках.

p.s. ветровик - зло
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Indey-51rus от Октября 31, 2015, 11:33:44 pm
Круто! Ветровик в канаву).
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Finger от Ноября 01, 2015, 10:42:08 am
Приняли. http://www.motojopa.ru/ номер 333 в списке, награды уже в пути.

Ветровик - вещь, иначе на скорости больше 130 больше 4 часов не продержишься. Чисто физически тяжело голову так долго держать, не говоря уже о крейсерской в 150-160. Благо он у меня съёмный и летом в городе я его снимаю, езжу без него, наслаждаюсь ветром) А еще с ветровиком не так холодно в минус выезжать.
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Маэстро от Ноября 01, 2015, 01:31:33 pm
На серьезный дальняк без ветровика - ну нах! Ну если конечно всю дорогу топтать 90....
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Шанхай от Ноября 01, 2015, 03:05:49 pm
поздравляю!!!
желаю тебе еще много интересных дорог :)
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Indey-51rus от Ноября 01, 2015, 05:42:04 pm
160 крейсерская на Вираге?
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Finger от Ноября 01, 2015, 06:15:44 pm
На 1100 с ветровиком. На М-4 было несколько мест (километров по 30-50) где спокойно шёл с крейсерской 160. По крайней мере насколько позволяло качество покрытия и дорожная обстановка. Особенно платные участки. Местами было и больше, до 170. Но основную часть первой половины пути (до Краснодара) держал 140. Каждые 200 км заправка + пробки где 60 км/ч в лучшем случае. В общем средняя скорость выходила 100 км/ч. После Краснодара и трасса похуже, и темно, и камни, так что крейсерскую до 100 снизил. После перевала на серпантинах хорошо если 60. В Геленджике был в полночь. Порт Кавказ - еще через 4.5 часа, хотя дистанция там 200 км.
Ниже привожу путевой лист:
Чек № 1 –06.57, заправка,  пгт. Дубовая Роща, Раменского района Московской области, старт
Чек № 2 – 09.02, заправка,  трасса М4
Чек № 3 – 11.13, заправка, трасса М4 (еще один чек забыл взять, там была еще одна заправка)
Чек № 4 – 14.40, заправка, трасса М4, отдых, обед
Чек № 5 – 15.21, заправка, трасса М4
Чек № 6 – 16.57, заправка, Трасса М4
Чек № 7 – 18.43, заправка, Трасса М4, пос. Степнянский, отдых, ужин
Чек № 8 – 20.29, заправка, трасса М4,
Чек № 9 – 22.21, заправка, Трасса Краснодар-Джугба, пос. Дефановка, поиск свидетеля, отдых.
Чек № 10 – 23.55, оплата телефона (заправка не работала), Трасса Новороссийск – Джугба, пос. Светлый, поиск свидетеля.
Чек № 11 – 00.57, заправка, Новороссийск
Чек № 12 – 02.04, заправка, трасса Новороссийск – Порт Кавказ, пос. Белый, поиск свидетеля.
Чек № 13 – 04.35, мотель, порт Кавказ, перекус.
Чек № 14 – 05.22 паромная переправа Порт Кавказ – Порт Крым
Чек № 15 – 06.02, заправка, Керчь, поиск свидетеля, финиш.

С обратной дороги из-под Воронежа штраф пришёл, скорость 146 км/ч (это я еще заметил треногу и по тормозам вдарил).
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Indey-51rus от Ноября 01, 2015, 06:35:48 pm
Спорт турист тебе надо.
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Алексей СПб от Ноября 01, 2015, 06:38:11 pm
ну что ж крейсерская 160км/ч и вместе с этим стаж с 2013года это вероятно круто, но опасно...

В ЖЖ надо бы посоветовать подумать над ограничением по стажу, хотя кому это надо,
....
может столбец там такой ввести - "стаж"
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Вадим от Ноября 01, 2015, 06:40:00 pm
Чем больше стаж, чем больше мыслей типа "а нафига мне эта жж"
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Алексей СПб от Ноября 01, 2015, 06:46:54 pm
ну да, ну да..
это мы скорее всего от зависти, но от белой )))
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: DenЫЧ от Ноября 01, 2015, 08:45:44 pm
Да отстаньте вы от "крейсерской скорости"... Хоть почитайте, что это такое... Тьху
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Indey-51rus от Ноября 01, 2015, 09:33:29 pm
Почитали. Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Вадим от Ноября 02, 2015, 06:55:47 am
ну да, ну да..
это мы скорее всего от зависти, но от белой )))
не, я свою ЖЖ еще в 2009 проехал. но не регистрировал.
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: DanZL от Ноября 02, 2015, 01:55:48 pm
Крейсерская, думается, не более 110км/ч у Вираги, если не меньше.
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: КорсАк от Ноября 02, 2015, 07:20:30 pm
90
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Finger от Ноября 02, 2015, 09:13:30 pm
Каюсь: накосячил с термиром. Хотя особой разницы в расходе между 160 и 130 не заметил. Но на 60 на 5 передаче (чуть выше холостых держал) очень удивился, когда на резерве 35 км проехал))
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Маэстро от Ноября 03, 2015, 09:52:50 pm
У меня большой стаж (26 лет) - и я точно скажу нафига мне эта ЖЖ!!!)))Кто понял жизнь, тот не спешит.
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Димитрий от Ноября 03, 2015, 11:17:17 pm
Маэстро, ну это ведь скорее спортивный интерес, смогу - не смогу. Понятно, что за 26 лет возможности организма изучены вдоль и поперек.
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Маэстро от Ноября 04, 2015, 12:59:10 pm
Не я в эти игры (смогу-не смогу) уже лет 10 как не играю. Я люблю получать от жизни удовольствие, причем чем дольше это удовольствие длится, тем лучше. Ну а поскольку езда на мотоцикле для меня удовольствие...
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: калачик от Мая 04, 2016, 04:52:23 pm
ни как не могу выбрать положение ветровика :'( колбасит голову после 100ки , либо опустить до уровня губ-подбородка, тогда не бьёт по голове, но постоянно ветер в лицо и в ушах шум от ветра, у кого как стоит?( я про ветровик)
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Маэстро от Мая 04, 2016, 05:05:11 pm
А стаж то свой я тогда неправильно посчитал... Вот и 30 уже лет пролетело...
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Indey-51rus от Мая 04, 2016, 05:55:53 pm
Самое хорошее положение ветровика,это лежа на полке. Ветер в лицо несет говнецо,вот наш выбор. Всегда от этих стекол дует то снизу,то бошку трясет,то шею продувает или спину. А без стекла все по честному. Если хороший модуляр то смысла не вижу в этом девайсе.
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: КорсАк от Мая 04, 2016, 06:42:04 pm
калачик -  самое удобное, это верхний срез ветровика по уровню глаз. Смотришь не через стекло, а чуть выше. Соответственно поток воздуха приходится на верх шлема.
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Маэстро от Мая 04, 2016, 07:04:43 pm
Так то оно так, только на 180 км/ч стаскивает сильно с мота... Я даже не собирался набирать 180 - на 160 меня просто ветерком назад потянуло, газ и открылся!
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Indey-51rus от Мая 04, 2016, 07:32:48 pm
Нафига так гонять растопырив руки и ноги и с гордо поднятой головой? Для таких скоростей может прикупить технику с более развитой ветрозащитой и более приспособленной посадкой,жопом кверху?
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: калачик от Мая 04, 2016, 08:12:14 pm
м по срезу глаз делал и выше и ниже, может ветер разный был, всегда мне ,чтото не нравится и кажется ,что до этого стояло лучше , и ту да и сюда уже надвигался,наверно нужно опустить и пусть в харю дует по честному.
Название: Re: Москва-Новороссийск-Керчь и ЖЖ.
Отправлено: Маэстро от Мая 05, 2016, 05:12:52 am
Нафига так гонять растопырив руки и ноги и с гордо поднятой головой? Для таких скоростей может прикупить технику с более развитой ветрозащитой и более приспособленной посадкой,жопом кверху?
А это я когда купил занимался святым делом - максималку проверял!))) 180 точно едет, а больше у меня на спидометре циферок нету... Ну а после этого быстрее 140 не езжу, мне не надо...