virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: newidimka от Апреля 08, 2014, 09:43:10 pm

Название: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: newidimka от Апреля 08, 2014, 09:43:10 pm
приветствую всех , помогите разобраться с мотом. Симптомы такие - на холодную заводится отлично , после 10-15 минут работы вырубает задний цилиндр ,  С начало грешил на насос (у меня его не было,работал и без него )поставил но тоже самое цилиндр отключается . Перебрал карбы , не помогло . Купил бэушные , с ними так же нечего не получилось . Что характерно, постоит часок и опять с полтыка заводится ,10-15 минут поработает и опять отрубает горшок . Может кто сталкивался с такой проблемой ?
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Gloryслав от Апреля 08, 2014, 10:35:55 pm
Шалом, что с уровнем в камерах?
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Ещтгы от Апреля 08, 2014, 10:48:26 pm
компрессия? зазоры клопона?
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: newidimka от Апреля 08, 2014, 11:44:23 pm
уровень в норме , я карбы раз шесть перебрал и перепроверил. Клапана не знаю ещё не проверял , но ведь до рабочей температуры вряд ли успевает нагреться , но проверю . А как катушку можно проверить ? параметров не могу найти.

 
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: newidimka от Апреля 09, 2014, 12:10:10 am
компрессия в норме 11 в обоих горшках .
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Ktykhy от Апреля 09, 2014, 04:40:40 am
Вирага эволюционирует, отрастила плюшку как на HD.
 Проверь электричество, катушки и дальше по списку.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Drive от Апреля 09, 2014, 08:25:07 am
У меня были точно такие же признаки-менял свечи,фильтра,перебирал бензонасос. Оказалось в карбюраторах запорная игла стояла не фиксировав поплавок(такая маленькая проволочка). Проблема исчезла.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Dundy от Апреля 09, 2014, 09:31:48 am
Было такое подобное, но дело было банально в свече, поменял все гут стало.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: oro от Апреля 09, 2014, 07:05:36 pm
+1.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: newidimka от Апреля 10, 2014, 04:40:19 pm
свечи местами менял , новые ставил не помогает . По мультиметру катушки бы проверить , тока какие должны быть показания(цифры) ? Клапана проверил тоже гут . скоро свихнусь с этим мопедом. :P
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Ещтгы от Апреля 10, 2014, 04:51:44 pm
поменяй местами свечные колпачки
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: newidimka от Апреля 10, 2014, 05:41:00 pm
поменял колпаки местами , без изменений . может в карбе на этот цилиндр иглу вообще опустить донельзя ?или поднять?
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Михаил Милохин от Апреля 10, 2014, 11:45:45 pm
Ну, поднимать-то иглу при черных свечах точно не надо. Опустить на одно деление можно.  А катушка - да, может. Причем действительно при работе нагреваясь может давать такой интересный сбой. Ну так поменяй местами катушки и посмотри.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: newidimka от Апреля 11, 2014, 06:20:11 am
Да не поднять а опустить . Хотя , после того как прогрел вчера и все повторилось (задний цилиндр заглох)я выдернул колпак свечной вставил туда свечу и посмотрел как искра поживает , оказалось что на горячюю она работает с перебоями . А вот местами катушки никак не поменять ,там два провода разной длинны и из самой бабины их не вытащить. буду искать для пробы другую.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Indey-51rus от Апреля 11, 2014, 07:13:16 am
а клеммы на катушке не перкинуть
разве местами?
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: newidimka от Апреля 11, 2014, 01:31:30 pm
а какой смысл клеммы перекидывать ? тут высоковольтники надо перекинуть , а они в катушку впердолины
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: newidimka от Апреля 11, 2014, 01:51:31 pm
Камрады , ещё один вопрос меня заинтересовал . Мои старые карбы без датчиков (они восстановлению неподлежат , я свернул резьбу качества). Купил б.у, а на этих  стоят какие то четыре датчика. для чего они ? Кстати старые карбы поливали нещадно и свечи заливало пострашному. Карбы микуни . Ещё заметил, что без подсоса отлично заводится , какбудто он и ненужен.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Ktykhy от Апреля 12, 2014, 03:17:37 am
Без полсоса заводится это гуд, боготят.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Михаил Милохин от Апреля 12, 2014, 10:03:43 pm
В принципе высоковольтные провода можно нарастить, есть для этого специальные приблуды. А для проверки, можно пристыковать кусок другого высоковольтника с помощью куска самореза и изоленты. :)
Про карбы отпишись подробнее: от чего, что на них написано. А лучше фотки.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: newidimka от Апреля 13, 2014, 10:52:55 am
Завтра попробую наростить высоковольтник . Завтра же сфоткаю карбы (мот не в питере а на работе в выборге) , сразу выложу. Кстати я тут находил инфу про карбы , так там было про иглы и маркировки , одна больше другая меньше , куда какую я так и не понял но опустил их уже на предпоследнию риску .
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: newidimka от Апреля 14, 2014, 02:47:24 pm
Добрались таки руки до мота. Я нарастил провод высоковольтный от переднего цилиндра и поставил на задний , а с заднего на перед . Начал заводить , а он как будто раннее зажигание выдаёт и нечихпых , тогда я поменял местами проводки с катушек , ну плюсы в смысле и он завёлся , опять поработал минут пятнадцать и начал чахнуть задний горшок . Вывод , катушка не причём . Я вот о чём подумал , что на зажигание с гены идёт два датчика и чисто теоретически один из них может так барахлить ? Иглы на карбах опустил на предпоследнее деление (риску) теперь без подсоса на холодную очень трудно завезти . 
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Ещтгы от Апреля 14, 2014, 03:28:57 pm
компрессию померяй. на прогретом моторе (когда начинает задний отрубаться)
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Михаил Милохин от Апреля 14, 2014, 04:50:42 pm
На счет двух датчиков: их у тебя вправду 2 или ты так думаешь?
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: newidimka от Апреля 15, 2014, 04:16:57 pm
Огромное спасибо всем кто помог !!! Я эту ведьму переведьмил . Теперь отлично работает работает (швейцарские часы нервно курят в сторонке) . А проблема была в масле , а ведь хотел же ещё осенью   когда мот взял заменить и поленился . А количество слившегося маслица оказалась пять литров , я в ах.. недоумении откуда столько . В общем масло поменял , всё заработало как положено . Как говорится ВЕК ЖИВИ,ВЕК УЧИСЬ , всем хорошего сезона .
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Ktykhy от Апреля 16, 2014, 03:51:57 am
Большая вероятность, что бежит кран, масло бензином воняло?
Ни к чему хорошему это не приведёт. рекомендую скинуть крышки клапанов с того который отрубался, поглядеть распредвалы.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Drive от Апреля 16, 2014, 08:03:27 am
Кран там чисто символически. Насчет масла,теоритически возможно-пена.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Ktykhy от Апреля 16, 2014, 09:12:36 am
Кран\насос. какя разница,
 если влить 2 литра бензина в масло, ничего хорошего не будет.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 02, 2017, 12:55:01 am
Предамся-ка я некропостингу, дабы лишних тем не плодить  :)
В общем столкнулся с проблемой - время от времени отключается задний цилиндр. Происходит это так: завожу мотор, прогреваю, иногда подгазовываю до 3000-4000об/мин, работают оба цилиндра, трогаюсь, проезжаю около 100метров на первой-второй передаче, обороты порядка 1000-2000об/мин(дорога хреновая от гаража), далее на асфальте откручиваю газ и раз на раз после перевала на тахометре за 2500об/мин отключается задний "горшок". Какое-то время он молчит, потом тысяч с 3.5-4х подхватывает, но может и не подхватить. То же самое может происходить и в гараже при прогазовке на нейтралке, в любой момент задний котел может перестать варить после 2-2.5 тыс/об. Изначально это еще сопровождалось стрельбой в глушитель и черной свечой, но после замены свечи и прохвата в 50км стрельба пропала, нагар на свече стал нормальным. Так же когда задний котел отрубается, начинает бородить тахометр - стрелка либо дергается в сторону максимальных оборотов, либо падает на ноль. Так же стрелка подергивается при 4-5тыс/об на ходу, когда есть едва заметные выстрелы в выхлоп. При езде за городом обычно работают оба цилиндра, но стоит где-нибудь остановиться, заглушить мотор и постоять пару минут, то после запуска и разгона свистопляска начинается опять - две-три минуты езда на переднем горшке, потом пинок по задницу и ровно работают оба цилиндра.
Карбюраторы Хитачи нового образца после мойки-чистки-притирания седел бамбуковыми палочками- настройки уровня. Разбирались-чистились попутно с заменой мембран на не дырявые. Карб заднего цилиндра слабо реагирует на винт качества - при полном закручивании иглы, обороты чуть вырастают, на отвертке после этого присутствует капелька бензина. Впереди замена манифолдов, так же думаю еще разок промыть карбы и на синхрон. Так же на карбе заднего цилиндра одаренные мудозвоны выкрутили и протеряли заводской винт ХХ.
Свечи сейчас вкинуты наши А17.
Что делалось - проверялся-подгонялся уровень топлива в поплавковой, стопор иглы на втором делении с верху, менял местами свечи, катушки зажигания, отключал тахометр, проверены контакты на коммутаторе, соединении выводов датчиков с косой, прозвонено сопротивление датчиков, катушек; выворачивал свечу из заднего цилиндра, бросал на массу, запускал мотор - искра на вид стабильная, фильтры-шланги заменены, кран работает в режиме "самотека",так как предыдущие рукожопы"наладили" вакуумную часть крана.
Куда стоит копать - может ли умирать индукционный датчик и как это можно проверить, кроме замера сопротивления? Или ответ кроется внутри карбюратора?
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Искатель5 от Июня 02, 2017, 08:04:10 am
Приходит при размышлении 2 варианта. Первый - отсутствие искры.
Проверить сопротивление проводов до свечи.
Кратковременное повышение сопротивления в цепи по каким-то причинам.
2 - карбюратор плохо делает смесь. Попробовать посмотреть
уровень в поплавковой камере при работе двигателя ?
На моем моте однажды перестал работать задний цилиндр.
После прочистки нормализовалось, но причина не выяснена.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Darkwalker от Июня 02, 2017, 01:30:45 pm
Проверить, реагирует ли карб на винт ХХ (качества). Если нет - искать причину.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 02, 2017, 05:21:14 pm
2 варианта. Первый - отсутствие искры.
Проверить сопротивление проводов до свечи.
Кратковременное повышение сопротивления в цепи по каким-то причинам.
2 - карбюратор плохо делает смесь. Попробовать посмотреть
уровень в поплавковой камере при работе двигателя ?
На моем моте однажды перестал работать задний цилиндр.
После прочистки нормализовалось, но причина не выяснена.
1. Катушки менялись местами, высоковольтные провода новые медь. Вообще к катушкам, после их замены местами, претензий нет - передний горшок с этой катушкой и этим проводом не выпендривался.
2. на карбюратор тоже подумываю... Уровень по мануалу, на стыке корпуса и крышки. Попробую еще раз прочистить-промыть. Жалко, что на этих карбах не добраться до жиклеров под мембранами.

Проверить, реагирует ли карб на винт ХХ (качества). Если нет - искать причину.
Карб заднего практически не реагирует, при закручивании винта богачества ХХ обороты не падают - выходит где-то есть подсос бенза?
Да, заводится без подсоса, но на холодную чуть-чуть, буквально на 5-10* поворачиваю ручку газа.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Искатель5 от Июня 04, 2017, 07:08:09 am
Или нарушена  пропускная способность канала ХХ
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 09, 2017, 12:58:55 am
В общем такая петрушка... Пришли новые манифолды, как оказалось хрень - тонкие штуцеры выдернулись без каких либо усилий при надевании-снятии колпачков. Сделал новые штуцеры из медной трубки 6мм(тормозная трубка от старой Волги/Москвича408/412), нарезал резьбу М6 и вкрутил. Заказывались с наЕбея. Скинул карбы, разобрал их до талого, нашел и заклеил пару дырочек на мембране "заднего" карба(похоже прохудилась после пары чихов в карб ранее), сменил резинки на иглах ХХ(продаются в магазе тазозапцацек как кольцо иглы качества), поставил новые медные шайбы на главные жиклеры, аккуратно извлек пробки, закрывающие трубки воздуха к обогатителям, извлек сами трубки(те, что стоят под мембранами) и промыл-продул с компрессора воздушные жиклеры, до которых не добраться обычно, также обнаружил, что до меня в эти карбы какой то тупой криворукий пидорообразный чудак с другой буквы совал свои натруженные мозолистые и волосатые руки профессионального онаниста и снимал за каким то хреном дроссельные заслонки с осей - выдали поврежденные шлицы на винтах и щели между диффузоами и самими заслонками. Ровнял часа четыре, на карбе переднего цилиндра выставил практически в ноль, а вот на карбе заднего цилиндра, не смотря на все усилия, осталась маленькая щель - либо кривая заслонка, либо последствия длительной работы с заводской настройкой винта ХХ, того, который зафиксирован с завода. Также по новой отполировал все седла, притер на стекле крышки поплавковых камер, вырезал под них свежие прокладки из паронита. Сами корпуса карбов тчательно промыл очистителем карбов, все продул компрессором. После всех произведенных манипуляций собрал карбы обратно, иглы ХХ выкрутил на 2.5 обормота, поставил на мот, пристегнул воздофильтр, поставил бак, открыл кран, подождал немного, не открывая газа и без подсоса чиркнул стартером, ведьма завелась сходу,но проблема осталась с легким изменением - задний котел на холостых очень слабо варит, дым из его глушителя довольно прохладный, при откручивании ручки до 3500оборотов раскручиваются оба котла, дальше задний котел отключается, прогазовки не помогают, при сбросе газа задний снова начинает подавать признаки жизни.  Иглы ХХ даже не стал пытаться строить, так как на таких обормотах они по идее уже не работают, расстроился сам в корягу, взял пиго и пошел домой тихо скучно грустить... Мож надо в заднем горшке иглу опустить-поднять, вроде как с переходного режима лютый провал получается? А может просто я что-то не то делаю... В общем, товарищи, жопа...
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Sibeerski от Июня 09, 2017, 05:43:00 am
Уровни проверяй, регалируй. Также необходимо исключить проблемы с зажиганием и выяснить, в норме ли компрессия.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Антон усы от Июня 09, 2017, 08:39:33 am
на холостых все равно заслонки дергаются. попробуй иглу поднять. Не сложно же.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 09, 2017, 03:31:00 pm
Уровни проверяй, регалируй. Также необходимо исключить проблемы с зажиганием и выяснить, в норме ли компрессия.
Уровни по мануалу, перед и зад одинаковые, только перед работает, а зад нет. Компрессия 11 и 10.5. Свечи и катушки менял местами, провода высоковольтные заменены, сопротивление датчиков в норме, грешить остается по идее на пайку в мутаторе, так как с 1984года могла "прослабнуть".
на холостых все равно заслонки дергаются. попробуй иглу поднять. Не сложно же.
На холостых и до 3000обормотов цилиндр работает.
Больше таки склоняюсь теперь к проблемам с зажиганием...
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Darkwalker от Июня 10, 2017, 11:38:32 am
Порог в 3000 показателен.
Проеряется даже на стоячем отлично, достаточно мотор раскрутить до трех с половиной.
Если до трех отлично а потом пердеж и провокация или наоборот - это комутатор.
Открыть, пропаять ноги у конденсаторов.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 10, 2017, 03:02:32 pm
Порог в 3000 показателен.
Проеряется даже на стоячем отлично, достаточно мотор раскрутить до трех с половиной.
Если до трех отлично а потом пердеж и провокация или наоборот - это комутатор.
Открыть, пропаять ноги у конденсаторов.
Вот именно этим уже дня четыре хочу попробовать заняться. Проверить транзюки и провести пропайку всего монтажа. Смущает только то, что до прошлого снятия карбов порог был в 2500, а после установки карбов на место порог поднялся до 3500... ХЗ с чем это связано... Кстати, при снятии платы с корпуса повредится в некоторых местах клей, вот чем бы его заменить? К примеру Момент Кристалл прозрачный покатит? Он по идее уже не резиноовый, а полиуретановый, но такой же эластичный.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Stas64 от Июня 10, 2017, 09:32:37 pm
Все это интересно, а что делать мне? Один раз выезжаю все хорошо. На следующий день отключается задний цилиндр. Карбы Хитачи, все по мануалу. Проблем с искрой нет. Компресия при открытом дроселе 10,5. Короче не знаю, что за полтергейст. Придеться мотоцикл продать, я уже устал от этого поиска проблемы. Жалко когда работает нормально, пуляет отлично, но когда нет один геморой.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Ktykhy от Июня 11, 2017, 12:55:49 am
Все это интересно, а что делать мне? Один раз выезжаю все хорошо. На следующий день отключается задний цилиндр. Карбы Хитачи, все по мануалу. Проблем с искрой нет. Компресия при открытом дроселе 10,5. Короче не знаю, что за полтергейст. Придеться мотоцикл продать, я уже устал от этого поиска проблемы. Жалко когда работает нормально, пуляет отлично, но когда нет один геморой.
Продавай, литрушки то в ходу.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Stas64 от Июня 11, 2017, 08:54:09 pm
Все это интересно, а что делать мне? Один раз выезжаю все хорошо. На следующий день отключается задний цилиндр. Карбы Хитачи, все по мануалу. Проблем с искрой нет. Компресия при открытом дроселе 10,5. Короче не знаю, что за полтергейст. Придеться мотоцикл продать, я уже устал от этого поиска проблемы. Жалко когда работает нормально, пуляет отлично, но когда нет один геморой.
Продавай, литрушки то в ходу.
Да не хочется, едет то отлично, когда работает)
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 12, 2017, 12:23:27 am
В общем докладаю вести с полей. Вчера под вечер собрался с мыслями и духом, зацепил с собой кореша-электронщика, он в свою очередь зацепил местного пига домашней варки и свое барахло после чего все и заверте...
Пока я полировал ему крышки на Урал и прорабатывал установку тракторного генератора на него же, кореш колдовал над мутатором. Предварительный осмотр деталей и пайки видимых косяков не выявил, но так как это означает ровно ничего, была произведена попытка прозвонить транзюки, которая тут же потерпела фиаско. Дело в том, что транзюки, как выяснилось, там стоят сборные - в каждом транзисторе упакованы сразу два транзистора и сопротивление. В виду этого прозвонить их не представляется возможным. В общем приступили сразу к пропайке всей платы. Заранее хочу предупредить - если нет хорошего паяльника с тонким жалом и навыков пайки плат. то лучше не соваться и доверить это профессионалу. После пропайки при промывке платы спиртом от остатков канифоли выяснилась ее одна особенность - помимо лакового покрытия плата со стороны пайки покрыта так же тонким слоем клея, такого же, которым залиты детали. Отчищал его просто - положил кусок ткани на плату и налил на него спирт, чтобы клей размок, дальше удалял клей маленькой щеткой по типу зубной, полностью отчистил клей после пятого размачивания. Дальше внимательный осмотр мест пайки, подчистка остатков флюса и клея между точками деревянной зубочёской, снова осмотр и проверка подозрительных мест на "коротыш" тестером, пробная установка, запуск ипотом очередная промывка платы со стороны пайки, она же обезжиривание и дальше три слоя лака из баллона для герметизации. Ну и фиксация платы в корпусе и клей на винты.
Признаюсь честно, за результат очковали оба - права на ошибку-то нет, не собирая коммутатор пристегнул фишки, врубил зажигание... и тут дым не пошел ;D Двиг завелся сразу, работа, судя по звуку ровная, вообще на слух работать стал гораздо лучше и точнее, чем было на момент покупки. При откручивании ручки обороты ровно возрастают до 6500обормотов(больше не крутил). На этом свернули манатки и оставили до утра, чтобы просох лак. Утром собрал и установил комм на мото, окучил все попутные потроха, еще раз завел, погазовал, порадовался. Так как почти весь день работал, да и погода днем не радовала, выехал вечером. Дал кружок по городу (порядка 20км) с остановками, глушениями-запусками, ездой на малом газу, резкими разгонами, торможением двигателем, ездой на оборотах 5-6тыс.об. - результат порадовал, двигатель работает ровно и стабильно, легкая стрельба в выхлоп присутствовала в некоторые моменты на сбросе газа, но это мелочи.
В общем склоняюсь к тому, что трабл был в состарившейся пайке коммутатора. Теперь впереди снова настройка карбов и езда под наблюдением какое-то время.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Ktykhy от Июня 12, 2017, 04:18:14 pm
Турбодрыгатель
Вот и хорошо.   :)
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 13, 2017, 12:04:47 am
Турбодрыгатель
Вот и хорошо.   :)
Сам радуюсь :D Надеюсь, что косяк был именно в этом и больше не проявится. Пока погода дерьмо, выехать не получается, хоть и охота. Первое время буду поглядеть по езде. Так же обратил внимание, что уровень масла понизился - стала загораться лампа уровня при работе на боковой подножке, по окошку уровень тоже немного упал, хотя подтеков и пятен масла на моторе, кроме санкционированных(снимал крышки звезд РВ и клапанов) нет, дыма тоже особо не заметно. Видимо потихоньку подъедает.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Stas64 от Июня 13, 2017, 07:54:51 am
Хорошо, что есть решение. Хоть что-то есть. Сегодня поглядим, что там в коммутаторе.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Darkwalker от Июня 13, 2017, 11:37:02 am
Кстате, рекомендую после пропайки задуть отмытую плату хотя бы акриловым лаком из баллончика.
А то в сырую погоду получите массу удовольствия.
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 13, 2017, 03:44:53 pm
Хорошо, что есть решение. Хоть что-то есть. Сегодня поглядим, что там в коммутаторе.
Если там ничего не сгорело, а судя по твоим описаниям так и есть, то ты там ничего особого не увидишь.
Кстате, рекомендую после пропайки задуть отмытую плату хотя бы акриловым лаком из баллончика.
А то в сырую погоду получите массу удовольствия.
Это было сделано первым делом после пайки и отмывки, я же выше писал...
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: Stas64 от Июня 21, 2017, 12:32:10 am
Проблема почти также отключается первый цилиндр, но как бы не хватает топлива. С карбами вроде все ровно. Но стал замечать нюанс, как только при езде начинаются такие симптомы, переводим кноку включения резерва в положение ON, при этом бензонасос почемуто не качает, затем спустя секунд 10 в обратное положение и тогда все опять работает нормально. Отсюда несколько вопросов:
1 Может ли бензонасос или, какое-либо реле делать голову?
2 Если подключусь от основного бака, прямотоком к карбам будет работать нормально или только пока полный бак, а потом самотеком не пойдет?
3 почему на 2 хватает а на 1 нет?
Название: Re: отключается 1 цилиндр.
Отправлено: InRain от Июня 21, 2017, 10:50:32 am
Проблема почти также отключается первый цилиндр, но как бы не хватает топлива. С карбами вроде все ровно. Но стал замечать нюанс, как только при езде начинаются такие симптомы, переводим кноку включения резерва в положение ON, при этом бензонасос почемуто не качает, затем спустя секунд 10 в обратное положение и тогда все опять работает нормально. Отсюда несколько вопросов:
1 Может ли бензонасос или, какое-либо реле делать голову?
2 Если подключусь от основного бака, прямотоком к карбам будет работать нормально или только пока полный бак, а потом самотеком не пойдет?
3 почему на 2 хватает а на 1 нет?

Смотри систему питания. От верхнего бака до карбов. Может быть что угодно.
На 750 полный самоток и все прекрасно работает.

Так же в карбах перед запорной иглой есть сетка. Она могла забиться и камера плохо наполняется