virago.ru
Гараж => Технические статьи => Тема начата: BlackDeacon от Марта 13, 2010, 11:04:31 pm
-
Эдак мы дойдем до того,что потребуется аццкий похмелятор и аццкий трезвилятор :)
-
а с хуя сала не надереш!
Ваша правда Мастак!!! Причём чистая и святая!!! :lol:
-
BlackDeacon
я знаю одного аццкого бурбулятора 8)
-
Glory
Да да :)
-
Я закусывался на 1100 с интрудером 750. До сих пор не понимаю, как я мог выиграть. Ведь суза со второй, с газа норовила передок приподнять. :shock:
-
ну а чего бы нет? по коням одинаково, кубатура в вираге больше, правда в сузе массы поменьше....
смотрю, весело у вас тут :lol:
-
Вот ещё история:
Еду я прошлой осенью из Оренбурга домой ночью. На участке Стерлитамак- Уфа прилип сзади какой-то паразит и слепит дальним светом. Решил я от него уехать, но не получилось- очканул быстрее 160 ехать, да из седла выдувать стало. Заехал на заправку- он за мной. Оказалось мужик просто хотел узнать далеко ли ещё до Уфы :lol: . Я ему сказал и он поехал. Потом я его догнал и послепил дальним километров 20 :twisted: . Он пытался уехать, но не вышло.
-
Да ясен пень - "закусатор" ты конченый! :D :D :D
-
прилип сзади какой-то паразит и слепит дальним светом
А может у него просто стоял очень любимый многими ксенон?
-
я вам больше скажу - закусываться лучче селедкой и огурчиками малосольными.
-
в прошлом сентябре, стою я на перекрёстке,подкатывает и встаёт рядом kia seed затонированая наглухо и от желания погонятся аж приседает. я ему тоже рыкнул пару раз, светофор переключился чувак так педальку вдавил, что колёса завизжали и задымились. ну он умчался, а я включил первую и тихонечко поехал, мне всё равно за светофором на право надо было поворачивать.
А закусывать огурчиками солёными хорошо, а малосольные мне не нравятся, а ещё сальцем с чёрным хлебом :)
-
а вот меня один раз обычны такой мерс 190-й сделал:)) с движком 2.6 AMG:) я даж порычать не успел:))
-
а вот меня один раз обычны такой мерс 190-й сделал:)) с движком 2.6 AMG:) я даж порычать не успел:))
А меня аналогично бэнтли - не успел не то чтобы порычать, а и подумать о том :)
-
Еду я как то по взлетной полосе, тут меня боинг догоняет ну посвистел мне я по рычал, а потом как рванул с места и вверх ну а я развернулся и поехал обратно.
-
а я както домой с работы ехал ночью...вообщем мерс какойто начинает меня нагло жать к бордюре.... один раз его обощел,второй обошел... на третий раз не выдержал,останавливаюсь.... с желанием выяснить какого хера происходит.... из мерса вываливается тело которое по всей видимости пол вечера гдето закусывалось и уже ели на ногах стоит,предлогает "закуситься".... но я так посмотрел на него и "вежливо" отказался... через 3-4 км этот мерс обнял столб....хорошо,что не согласился с ним гоняться....
-
sharo4ka с Бугалтером кайен закусывали как нехуй сделать вдвоем на моем аццком закусаторском турбо табурете о пятидесяти кубах! а уж кады я за пивом хуячу президенский кортеж к обочине щемицо! во как! :D
-
на моем аццком закусаторском турбо табурете о пятидесяти кубах!
А у меня нет такого чудо-табурета :cry:
-
я один раз на Москвиче 2141 и движком 1.6 (71 л.с.) умудрился сделать (причем особо не напрягаясь) феррари (модель и объем движка не подскажу). соревнование проходило на Рублевском ш. около получаса по времени. полоса, по которой я ехал в пробке двигалась быстрее его полосы, при подъезде к Кутузовскому проспекту я обошел его примерно на 6 корпусов :)
Закусывайте, господа, закусывайте...
-
А кто уже завелся после зимы? :)
-
den all
завожусь постоянно,
ибо смазливые сотродницы в коротких юбках мелькают перед глазами весь день
-
father igni
В выхлоп не стреляет? :)
-
den all
в выхлоп стреляет только при достаточном пробеге, в холостую нет :)
-
father igni
Малацца. :)
-
den all
йа знайу...
"сам тащуся" (с)
-
В прошлом году докозлился, первую погубил.
-
Darkwalker
Гоша, это очень и очень часто бывает основной причиной пердежа. Конечно, сперва нужно настроить мот нормально, но когда мотику более 20 лет, то строй не строй, идеально не получится. К томуж сама экология за срок службы подвирать может. Не я первый, не я последний, кто поебавшись с настройкой, решает проблему снимая эколоджи.
-
Glory
Главное легенды не плодить.
А то и в выхлопную трубу дуть начнут и по колесам стучать. Вдруг да поможет.
Стрельба в глушак на больших обьемах цилиндров скорее норма. Чаще результат переобеднения смеси при резком закрытии, чем результат неправильной настройки. Хлопки убираются регулировкой ХХ и синхронизацией.
Лупасить может и от подсоса в плохо состыкованной выхлопной трубе и от трещин в патрубках карбов.
Экология - набор трубок которые где-нибудь да начнут свистеть. Вот и обеднение. Восстановить герметичность - и все успокоится. Ясно дело что эко не играет роли в мощщах мотора. Поэтому чекрыжить можно смело.
Схемы экологические на разных моторах немного различаются. На 700-1000 - это просто клапан который подбрасывает кислорода в цилиндр при определенном разрежении, чем собсно пальбу провоцирует. На 1100х моторах поздних - это вообще канитель непонятная никому. :)
Наши ведра уже по евро-2 не проходят, не то что 3. Чего мелочиться-то.
Но снимая всю конструкцию нарушаем хитрожопый баланс накрученый японскими инженерами. И не факт, что от этого все сразу станет тихо и мирно.
-
Darkwalker
Не факт, но Не я первый, не я последний
А теперь не стреляет ваще, ни на сбросе, ни на открытии.
-
loy
мотор раскидан и карбы сняты
-
Народ! Как крепятся эмульсионные трубки в карбах Хитачи на 750 Ведьме?
-
Жиклёр по диаметру как эмульсионка. Может как-то по другому?
-
Там шайба между жиклером и трубкой
UPD:
нашел фоту.
(http://i025.radikal.ru/1109/e1/021e59f69b6f.jpg)
UPD2: :D "клУмер" раздел 6.
(http://s003.radikal.ru/i203/1109/c5/68fa191cd6b1.jpg)
-
ильинский
И вам не хворать...
Сам процесс синхронизации ничем не отличается среди прочих равных...Сначала идеальная промывка,прочистка,замена дефектных запчастей...Тоесть фильтров,свечей...и остального дряхлого говна на новое...
Потом предварительная синхра,потом ИКС-(холостой ход),потом вторичная доводка-(синхра-проверка и подстройка),потом ходовые испытания,потом еще раз проверка с подстройкой..
Дристапед судя по карбам старенький...За три-четыре раза,можно добится конечно не идеального,но ПРИЕМЛЕМОГО качества работы.
-
ильинский
я уже процесс описывал в теме про самопальный синхронизатор, в разделе кастомайзинга... пчитай и картинки не нужны будут
-
Джордж
во первых, все жиклёры по мануалу закрути, а чтоб масло не убегало из синхронизатора, нужно пережать шланг с маслом с обоих сторон, но так, что бы немного подсасывало. Этого разряжения хватит для настройки и исключишь дёрганья и засасывания. Удачи.
-
Я слышал,что у одного "байкера" стрелку вакумметра металлического засосало... :D :D :D
Все дело в том,что как правильно написал Glory ,надо перекрывать трубки ...А когда заведешь мотик,очень аккуратно и потихоньку открываешь...Глушилки труб даже на железных вакумметрах стоят,чтобы (некоторые) стрелки не погнули... :
-
- инженер, это тот, кто всегда может объяснить, как устройство работает, и ничего не может сделать, если оно не работает!
лолчо? инженер? а кардиохирург наверно тот, кто знает как работает сердце, но оперировать его не умеет.
-
Tonus
бгг
ваще похоже на правду, я вот знаю как чинить карбы но нихуя не понимаю как они работают до сих пор...
-
Вообше,дозируется топливо не совсем там...Дозируется ГЛАВНОЙ системой.Эмульсионные трубка и игла вступают в работу при образовании разряжения в впускном патрубке...
Но всеравно, как и почему работал твой карб,и судя по твоим отзывам неплохо и стабильно: Загадка природы!!! :shock: :shock: :shock:
-
disconnect
Мегазип спасет всех!! это я про номера, взять либо там-же (дороговато и долго) либо у фомурчан, и ебеи никто не отменял.
если данные верны "Yamaha XV 750 Virago Год выпуска: 1985" то вот картинка. http://img.partscat.ru/new/power/M/f2/f2570a733daebe017d53479698153a9b.png была кстати тема про этот винтег регулеровки ХХ.
-
disconnect
болт => резиновое кольцо => шайба => пружинка
Вроде так. по номеру больше подходит 26
23 это винт в который упирается заслонка.
Или болт => пружинка> шайба> резинка .
главное чтобы между пружинкой и резинкой была шайба.
-
который за 5 рабочих дней должны доставить
это они не про страны третьего мира
-
disconnect
ога, подойдет такой. только жиклеры не меняй и иглу с колодцем если нет с ними проблем.
По поводу почты уже почти 3 месяца жду посылочку =( а ут 3 недели и недовольный
Вчера ковырял мопед и обнаружил странную странность. В 1 карб бензин течет как надо, во второй еле натекат. тоесть пока обороты маленькие этого хватает. трубку снимешь с карба бенз льется рекой. обратно втыкаю трубку, стекает то, что в трубке и опять так как было. Заметил такое после замены шланга на прозрачный. Там типа пробка воздушная и не уходит сама. снял шланг, слил в бутылку вроде ушла. на днях гляну , что да как. тройник стоит ровно. уровень в карбе где-то 1 мм до стыка на хх. второй в котором все гуД ровно в стык на ХХ. едет отлично и на малых оборотах и на больших. ещё подключал трубку с маслицем (аля синхронизатор), рас синхронизация судя по увиденному адовая, решил пока не крутить, скатаюсь до мастеровых замерю компрессию.
-
disconnect
Это ты той почте заплатил, и они по бырой все доставили до Рашки , а дальше как фишка ляжет. нащу почту только дядка с автоматом исправит. в каждом отделении. пришла жалоба, он "передал руководству", а те пускай потом ебут работников.
-
disconnect
если с америки , то есть вариант , что пойдет через ебеня. и тогда к концу лета жди его. европпы быстро едут.
-
ильинский
Не так меряешь. есть предварительная настройка по положению поплавка. Ибо разные иглы, разный подгиб языка. при одинаковом положении поплавка. гдет было в мануале или тема, по предварительной настройке уровня в карбах без установки на мот. + в любом случае надо на "весу" собранный карб проверит не предмет перелива\недолива.
-
Такой вопрос, кто нить заказывал/пользовал такие манифолды??
распрастранены не ебае
http://www.ebay.com/itm/88-97-XV750-VIRAGO-INTAKE-MANIFOLD-BOOTS-CARB-HOLDERS-/360473326011?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item53ede271bb&vxp=mtr#ht_500wt_950
??
как ходят... мои родные уже сосвсем старенькие, вот думаю прикупить шоб лежали на замену
-
фирма хорошая, а вот зачем вскрывать, если работает.
-
Апнем темку.
Хотя думаю к весне сама апнется , но всё-же :D
http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&NR=1&v=g0RQ47PNfYA
видос по тесту хода вакуумной заслонки на карбе, походу к пИлесосу подрублено или чет подобное.
-
viktorrr дело не европейской и японской версии а в годе выпуска, карбы с датчиком положения дроссельной заслонки работают без его подключения - но при этом не будет опережения зажигания, если есть мапик и он подключен то можно датчик положения не подключать.
-
viktorrr если у тебя на моте датчик предусмотрен то надо ставить карбы с датчиком - иначе не будет работать...
а вот если у тебя на моте мозги которые работают без него а от мап сенсора то его можно не подключать...
-
а мозги находятся на заднем крыле?
да
и как можно отличить мозги какие надо если брать с рук?
по буквам и цифрам на коробочке и со слов продавана
просто на ебей есть 89 годов и от 97, и надо ли менять проводку?
на ебэе мозги дороже в два раза чем в рашке, купишь не те мозги - и карбы не подойдут, и ещё мозги бывают на один и на два датчика положения коленвала...
и вообще твоих познаний явно недостаточно чтоб заниматься такими манипуляциями и не накосячить, так что либо доверь это знающим людям, либо кури "тех.вопросы" и "ремонт и кастомайзинг" с самого начала - там это всё описано на несколько раз, заодно скажешь "спасибо" тем кто до тебя нафлудил, когда будешь заниматься поисками нужной тебе инфы)
-
еще отлично выкручивается гибким удлиннителем с головкой на 10. у меня из набора длинны как раз хватает, чтобы трещетка расположилась перед карбом
-
Поменять на нормальный болт, с целой головкой и обычными ключами отворачивается нормально. 6-гранник тоже тема. карданчики ещё всякие и прочая штука )
-
Заезжал к авто электрикам знакомым, увидал у них приспособу, газовый баллончик(для плиток и прочего) с длиной трубочкой. На патрубки брызгать, весьма удобно в труднодоступных местах и не пачкает ничего.
Так вот взял я эту штуку и давай прыскать. на сами манифолды пш... норм, а вот на стык манифолд-карб обороты падают. и потом на другом манифолде уже тоже косяг нашелся. вот такой удобный и чистый метод.
Из за чего может стык быть не плотным? там меньше всего ожидался подсос. хомут затянут норм и без перекоса.
ЗЫЖ новые манифолды уже гдето в пути по России :D .
ЗЗЫЖ мот в принципе ведёт себя нормально. перед норм, жопка богатит. уровень в стык карба. Подскажите где стык , в мануале вроде самая нижняя часть карба которая накрывает попловковые. или всёже сам стык? он на 1-2 мм выше. кто сделает фото карба и покажет стрелочкой тому конфетку\печеньку.
http://www.youtube.com/watch?v=WhVW3n1Zjtk
Потом правда ещё подбеднил задний.
Доролнение.
C работы приехал, свечи вывернул, и прям не поверил глазам. задняя вообще прям чистая. слегка серингкий изолятор даже не кирпичного а ещё светлее. передняя тоже вся чистая изолятор как новый. о_О
Только на метали внутри чутка черного. на свечах км 300-400 откатал.
-
Здравствуйте! Не могу найти тему про настройку карбов, хотя раньше была. Подскажите, как проверить уровень топлива в карбах? Если можно по подробнее. А то у меня задний цилиндр стреляет.
-
Jon13
Приветик!!!
Тема была,это точно,НО!!! наверное скоро,а может не скоро появится...
Но не беда...В самом низу любого карбюратора,есть патрубок и винт,который "запирает" этот патрубок... Так вот,если на этот патрубок надеть прозрачную трубку например от "Капельницы" и поднять её вертикально,потом открутить этот "запирающий" винт,то в трубочке появится бензин,Завести мотоцикл и смотреть уровень...Например,на 535-ке он должен быть 11-9 мм ниже риски на крышке поплавка...
Как там на больших,не знаю...Не ковырял...
-
komisar
Спасибо!
-
Jon13
В видосе выше даже есть как он меряется.
komisar
Я там в видео правильно ориентируюсь. или надо выше? виражка 750 85-г
-
Ktykhу
в видосе не видно куда эту трубку вставлять(
-
У меня еще вопрос. Если свеча черная, значит смесь богатая. Т.е мало воздуха и много бензина. Бензин нужно убавлять. Для этого опускаем иглу. Все верно?
-
Для начала крутим болтики качества смеси.
-
Для начала крутим болтики качества смеси.
А на 750-ке где-то можно их найти?) мне бы по схемке пальцем ткнуть, а то не соображу никак...
-
Тут, последний пост:
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=5051
-
Dundy
Это я читал, это, я так понимаю, на чесотку, там по другому карбы расположены. А на свой я на схеме не нашёл((
-
Извиняюсь...гм....действительно не то тебе подсунул.
А по твоему вопросу я ХЗ тогда.